Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть конечно, она более долговечная,но уход одинаковый )

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Уменьшая ведущую,сокращаеш жизнь слайдеру на маятнике. Я ранее описывал какую звезду и цепь ставил(кол-во звеньев)-я за замену большой звезды....Правда красивее родная выглядит и заменив только переднюю-ведущую звезду, можно сэкономить ,она дешевле да и цепь родную уже не обязательно менять ( если конечно её качество не сильно смущает ;-))

Ах,да... ещё и вес НЕ прибавится ,стальная звезда тяжелее родной, на 200грамм.:-)

Опубликовано

Я ведущую думаю оставлять, просто ведомую больше ставить. Ну можно найти и такую же , не стальную...

В цепи вся беда , так бы я и не заморачивался по этому поводу)

Опубликовано

Ставь цепь с сальниками -однозначно не пожалеешь!

Я сегодня первый раз поднимал на заднее без сцепления, с раскачки корпусом. А ещё с помощью переднего тормоза -сжимаешь вилку быстрым нажатием на него и открываешь газ - вот так у меня лучше получалось. О балансе вообще пока и речи не идёт, возможно в моём случае -недостижимая цель;-)

И повторил подход к вертикально закопанному колесу... Пару тренек назад, два раза попробовал, получил по заднице, сдрейфил и бросил.... А сегодня поборол страх и уже после десятка повторений, почувствовал уверенность - возможно, благодаря 51 звезде, на низких скоростях удобнее управлять тягой!

Опубликовано

привет напиши последовательность разборки заднего маятника и прогрессии если не сложно конечно, хочу тоже разобрать и смазать , чтоб не откручивать не нужные болты!?спасибо
Опубликовано

Ставь цепь с сальниками -однозначно не пожалеешь!

Я сегодня первый раз поднимал на заднее без сцепления, с раскачки корпусом. А ещё с помощью переднего тормоза -сжимаешь вилку быстрым нажатием на него и открываешь газ - вот так у меня лучше получалось. О балансе вообще пока и речи не идёт, возможно в моём случае -недостижимая цель;-)

И повторил подход к вертикально закопанному колесу... Пару тренек назад, два раза попробовал, получил по заднице, сдрейфил и бросил.... А сегодня поборол страх и уже после десятка повторений, почувствовал уверенность - возможно, благодаря 51 звезде, на низких скоростях удобнее управлять тягой!

Ну тогда хорошо,буду ЕК заказывать,спасибо!

Оо,без сцепления, у меня не получается пока так,техники выполнения правильной наверное нету...А вообще только с первой получалось поднять ,наверное все-таки звезда решит вопрос и можно будет со второй,потому что силы то все-таки есть у мотоцикла

Баланс..баланс...вещь не легко преодолимая, тоже пока в него не выхожу,жалею наверное и коня,и себя)

Про "вертикально закопанное колесо" честно не очень понял)это как?

Опубликовано

Да это "аттракцион "по популярности сравнимый с бревном, во многих учебных роликах фигурирует!

Это закопанная вертикально, до середины, покрышка от грузовика или трактора, образует искуственное, мягкое (!),препятствие, в моём случае, около. 40-50см. высотой.

А со второй я вообще никак не умею поднимать: -(

На ходу,даже на третьей, поднимает передок с помощью кочек, если в оттяжке разгоняешься стоя.

В принципе, это скорее красиво, чем полезно, вилли (козление ) на скорости -оно полезно именно как инструмент для преодоления препятствий и там где оно надо, особо не разгонишься; -)Поэтому просто научится поднимать вовремя и на нужную высоту, на небольшой скорости -уже хорошо! А уж дальше -это уже наверное талант, призвание и т.д.

Я лично,мотоспорт, явно -больше глазами люблю: -) Дерево и есть -дерево, главное мои барахтанья мне самому нравятся и ладно!

Опубликовано

привет напиши последовательность разборки заднего маятника и прогрессии если не сложно конечно, хочу тоже разобрать и смазать , чтоб не откручивать не нужные болты!?спасибо

Привет, Снимаешь колесо, цепь, прогрессию, крепление торм. шланга,подножку левую в сборе ( это для снятия П-образного рычага прогрессии) вытаскиваешь ось . работы на один вечер или пару часов . Заодно не забудь просверлить пару отверстий в конце маятника для слива воды накопившейся в полости маятника http://vk.com/videos-78424979?section=all&z=video-78424979_171105848%2Fclub78424979%2Calbum-78424979

Опубликовано

Всем привет!!!! Вчера поставил резину новую, Metzeler Enduro 3 Sahara, чтобы на работу по-комфортнее ездить, по пробегу буду еще отписывать)))

Опубликовано

Привет Всем!!!

 

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

 

post-22328-0-72268800-1435317977_thumb.jpg

Опубликовано

Привет Всем!!!

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

нет, не должно быть.
Опубликовано

нет, не должно быть.

Спасибо Большое!!!,

Просто у меня есть проблема при стабильном наборе скоросте есть провалы (затупы), ощущение что нехватает чего-то, толи топлива толи воздуха, толи переливает. Мотор новый пробег 208 км. Офицалам звонил говорят нужна настройка карба((((, неужеле все так плохо. 

Опубликовано

Спасибо Большое!!!,

Просто у меня есть проблема при стабильном наборе скоросте есть провалы (затупы), ощущение что нехватает чего-то, толи топлива толи воздуха, толи переливает. Мотор новый пробег 208 км. Офицалам звонил говорят нужна настройка карба((((, неужеле все так плохо. 

Может кто сталкивался с такой проблемой??? буду признателен за помощь!!!

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой??? буду признателен за помощь!!!

100% настройка карба, кури форум, много написано об этом, под разную погоду/время года/температуру - разные настройки.
Опубликовано

Спасибо Буду купить(((( может что и найду)))

клапана регулировал? Иглу опускал? Если нет, посмотри, недавно я этот процесс с фотами выкладывал.
Опубликовано

Привет Всем!!!

 

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

 

такая же "дырка" - она там не насквозь)))

 

 

post-14849-0-70068100-1435336373_thumb.jpg

Опубликовано

Не могу понять, что не так. Купил на Али (http://www.aliexpress.com/item/Bleed-screw-M5-Stainless-steel-for-dirt-bike-Upside-down-front-shock-absorption-shock-use-spare/1996371851.html?tracelog=ae-app-ios-sharefor-shkmai), клапана вилки, все вроде ок, пришли, резьба нормальная M5*0,8mm, но они не становятся, такое впечатление, что резьба короткая, хотя с оригинальным болтом совпадает, в чем дело?36b1321c5fab57d37762a3337591fe33.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...