Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем покатался,сцепа работает хорошо, появляющийся свободный ход компенсируется!Что и хотелось-даже после часа катания,всё срабатывает чётко!

Что сделано дополнительно,после первичной установки комплекта:

1:Заменена на алюминиевую,более толстую и прочную ,площадочка крепления троса.Немного изменена геометрия-на фото видно.Что в результате получил-она больше не деформируется при выжиме сцепы ,привод от рабочего цилиндра сцепы идёт по прямой к рычажку,без изгиба!

2:Установлен упорный винтик на сам рычаг сцепления ,его видно на фотке-он упираеься в корпус главного цилиндра.Дело в том,что несколько мм. хода рычага холостые, они для прокачки,но из-за них заведомо дальше приходится выставлять рычаг(он регулируемый) и до него уже трудно дотягиваться и им некомфортно работать,а ставишь ближе-недовыжим!С чем вчера и столкнулся!Теперь винтиком выбираю холостой ход в начале движения рычага и теперь при удобном положении рычага-сцепа выжимается корректно!

Ход этого гидравлического сцепления-на пределе!Нужно дорабатывать!

3:Ну и не имеющая отношения к сцепе мелочь-изготовил алюминиевый кронштейн под тросик подсоса,болт-ось рычага подошёл с родной ,Дакаровской, ручки.Так сказать окультурил конструкцию:-)

Ну и счётчик моточасов поставил -увидел это место и понял,что самое то! Как и рекомендовали ,провод счётчика обмотал вокруг катушки зажигания и сверху изолентой зафиксировал.Всё шикарно пашет!И никаких лишних проводов на руль,где они будут подвижны.Заводиш-работает тахометр, заглушил-моточасы кажет.

post-12980-0-18170300-1436300763_thumb.jpg

post-12980-0-79099300-1436301018_thumb.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот такие клапана сделал, не так модно но эффективно и не дорого )

post-12738-0-89967100-1436550570_thumb.jpg

post-12738-0-49834200-1436550737_thumb.jpg

Опубликовано

Креативно) с таким ,,рычагом ,кусок резбы может остаться в вилке далеко от дома...

имеет смысл потратить 900руб и воткнуть надежное,фабричное изделие.

Опубликовано

Креативно) с таким ,,рычагом ,кусок резбы может остаться в вилке далеко от дома...

имеет смысл потратить 900руб и воткнуть надежное,фабричное изделие.

- Даже ещё в два раза дешевле; -)

Клапана похоже из вентиля для безкамерки -он гнётся как хошь -рычаг там не создать скорее всего... Но просто и работоспособно -это не отнять!

Опубликовано

Креативно) с таким ,,рычагом ,кусок резбы может остаться в вилке далеко от дома...

имеет смысл потратить 900руб и воткнуть надежное,фабричное изделие.

Этот образец уже обкатанный )) Езжу сугубо по Харду и на прошлой недели разложился так хорошо (руль погнул рычаги поломал) Клапана целые))

Опубликовано

- Даже ещё в два раза дешевле; -)

Клапана похоже из вентиля для безкамерки -он гнётся как хошь -рычаг там не создать скорее всего... Но просто и работоспособно -это не отнять!

 

воздух стравливаю ключом зажигания)) удобней чем отверткой крутить в лесу, приходится помногу раз это делать. Теперь это проще)

Опубликовано

Привет дакароводы! Принимайте новичка.

 

Купил своего дакара ещё в ноябре 2014, с FAST ACE (за 165 000 вроде), и только теперь начал читать про него, еле осилил все страницы ). Покупал из соображений "для начала лучше нового китайца чем ушатанного япа". И по словам знакомого мотослессаря "если брать нового, то только БалтМаторс" так и поступил. Сразу снял кучу ненужного барахла в виде подножек, поваротников, приборки... Пытаясь протянуть болты (опираясь на опыт с Ирбисовским ТТР) так ничего и не дотянул, всё было затянуто как следует (а у кого-то болты сами отваливаются). 

 

Поставил ведомую звезду на 53 зуба (JT 210.53), перед оставил 13. По расчётам выходит разница в соотношениях ДО и ПОСЛЕ в 11%, т.е. крутящий момент больше на 11%, а максималка меньше на столько же. Кому интересно, математику поясню...

Вкорячил короткий рычаг сцепления с тремя настройками по лёгкости выжима, + ось на роликовом подшипнике, + курок холодного запуска. Теперь, при средней настройке, одним пальцем гараздо легче жать сцепу.

Клапана на вилку встали идеально.

Установил короткоходную ручку газа типа такой (1/4 оборота), трос пришлось переделать.

Ну и много всякой мелочи, полезной и не очень.

 

Из поломок. на 20 м.ч. заметил появившийля пузырёк воздуха в смотровом окшке расширительного бачка передней тормозной машинки, решил прокачать тормоза. И выяснилось, что из переднего суппорта так и капает тормазуха при продолжительном усилии на тармоз! Разобрал суппорт, и, один из поршней имел одну продольную, ощутимую на ощупь, царапину. Пыльники и сальники суппорта были целые. Грешу на кривоватое китайское литьё суппорта с множеством острых краёв. В итоге купил почти новый суппорт NISSIN от CRF 250 на Али за 4000р.

К стати, кто говорил что зад плохо тормозит? У меня отлично! На любой скорости легко заблокировать заднее колесо. Может просто тормоза надо прокачать?

 

Сейчас накат небольшой (25м.ч.). Масло менял уже дважды, первый раз на 5м.ч., второй на 15. Немного микростружки присутствовало только на второй замене. С газа в вильли можно задрать даже со второй в "раскачку".

 

Вот что успел наснимать в этом году

http://www.youtube.com/watch?v=8HMrYwwSXMI

 

Впереди покупка и установка Keihin FCR 37...

Опубликовано

Как с новой звездой ? Козлится на второй теперь?

Да, сжимаешь подвеску и на отбое рывок и газу. На первой просто газу, без рывка...

Тут ещё короткоходная ручка газа помогает, меньшим движением больше заслонку открывает. Ну и карб должен быть настроем как надо, чтобы провалов не было.

 

Первая передача укоротилась существенно...

Думаю с FCR будет и на третьей вставать на дыбы.

Опубликовано

Купил не так давно колодки передние тормозные у ОФ дилера ( из Калининграда) Стёрлись за 1000км до 2мм и выпала наружняя колодка 

post-12738-0-75142500-1436891815_thumb.jpg

Опубликовано

... В итоге купил почти новый суппорт NISSIN от CRF 250 на Али за 4000р...

Пардоньте, наврал, не на Али, а на ebay.

Опубликовано

Купил не так давно колодки передние тормозные у ОФ дилера ( из Калининграда) Стёрлись за 1000км до 2мм и выпала наружняя колодка

Тебе попалась китайская подделка на китай из рук самого дилера ))
Опубликовано
Axell

Почисти под пыльником с ВеДехой,мне помогло.

Опубликовано

Axell

Почисти под пыльником с ВеДехой,мне помогло.

 

Да буду пробовать. Я так понимаю грязь попала, тем более что пока менять не на что.

Опубликовано

Да, сжимаешь подвеску и на отбое рывок и газу. На первой просто газу, без рывка...

Тут ещё короткоходная ручка газа помогает, меньшим движением больше заслонку открывает. Ну и карб должен быть настроем как надо, чтобы провалов не было.

 

Первая передача укоротилась существенно...

Думаю с FCR будет и на третьей вставать на дыбы.

Понял , да и в стоке короткоход стоит...

А цепь какую, сколько звеньев ?

Опубликовано

Всем привет!

Поехал отдохнуть на турбазу рядом с Балаково,и Дакара взял с собой.Парни! - Это рай для эндуриста! Первый же выезд -84км.!Офигенные места и ни фотки ни видео,не передадут всего размаха! Какие тут почвы!!!Это восторг! Глины и колей нет,по грунтовкам можно валить на все деньги...Есть сопки, каменистые горки! Вдоль Волги можно прохватить по песчанным пляжам или местным дорожкам.И с погодой повезло- сильной жары,обычной для этих мест нет-стоят комфортные +22-24 и вода почти такая-же - купаемся всласть!

В последний день перед отъездом пришли USB розетки,спешно установил для навигатора,плюс вольтметр для контроля за напряжением.А вот чехол так и не дождался-пришлось колхозить быстренько из держателя телефона.Нормально себя зарекомендовал- перед глазами телефон -удобно.

Пришлось в поездку и подножки, и номер поставить- с женой до магазина ездить.но она у меня "дюймовочка"-с ней можно ...С особью покрупнее,боюсь просто не уместиться:-)

post-12980-0-25068300-1437238852_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго дня Всем!!!

 

400 км пробег, после вчерашней пакатушке отказал сначала ближний затем дальний свет, после разбора фары обнаружился обрыв обеех спиралей( живу на крайнем севере беда с зап. частями да и ламп 35 W не найти тут(, хотел уточнить, если я установлю лампу мощьностью в 55/65 Вт отражатель и фара не поплавяться??? Ниже кто-то имел опыт в установке.

 

Спасибо зарание!!!

 

 

 

 Отправлено от smitна 01 November 2013 - 11:31 PMв Балтмоторс

Anderer, on 31 Окт 2013 - 10:48 PM, said:snapback.png

За что, простите? За марку?

За марку, да, согласен, переплачивать глупо. Но это ко всем относиться. Видимо любезный Вы плохо читали о том что с этого года "Чин-Чи" поменяла поставщика. Точнее "Балт-Моторс" стал покупать дешевле мотоциклы в " поднебесной". У другого производителя. Я вот читая статьи пришёл к выводу что мотоциклы этой марки вполне себе ничего. У меня по крайней мере с ним всё в порядке.. Но я знал на что шёл. И по какой-то не понятной для меня причине мой мотик меня радует и не грамма не напрягает. Куда нужно я приложил руки, куда нужно я без проса не лез. Как надо регулировал. Как надо обслуживал. И аккумулятор жив второй год. И самое главное мой мотик меня радует. Я в нем уверен. Свет. Да родной не очень хорош. Но лампа с мощностью в 55/65 Вт галогенка решает все проблемы.Вобщем всё зависит от того на что Вы рассчитывали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...