Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Максим,проверь сам Акк! Или подключи другой и тестером проведи теже манипуляции.Может некуда заряд отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Максим,проверь сам Акк! Или подключи другой и тестером проведи теже манипуляции.Может некуда заряд отдавать.

в том то и дело, что при работе, АКБ садится, заряд на неё не поступает. АКБ брал новую, после того как запорол Li Ion которая шла в комплекте. Не могу понять, что и почему не так ;(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да -тестером сам можешь первоначально каждый жёлтый провод с генератора проверить -там вольтаж гораздо больше идёт,но главное сравнить по обмоткам,будет примерно ясно РР или генератор.

О,ещё мысль пришла,АКБ просто мотоциклетный брал,ведь так? А у нас РР видимо другой,на чуть больший ток расчитан.У меня ни на квадре,ни на других мотиках,такого напряжения никогда не было!На квадре как-то стало прыгать до 14,7-9 так АКБ вскипел -срочно менял РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да -тестером сам можешь первоначально каждый жёлтый провод с генератора проверить -там вольтаж гораздо больше идёт,но главное сравнить по обмоткам,будет примерно ясно РР или генератор.

О,ещё мысль пришла,АКБ просто мотоциклетный брал,ведь так? А у нас РР видимо другой,на чуть больший ток расчитан.У меня ни на квадре,ни на других мотиках,такого напряжения никогда не было!На квадре как-то стало прыгать до 14,7-9 так АКБ вскипел -срочно менял РР.

Ты имеешь ввиду вот эти провода? Выделил красным кругом.

9bd30f15b1c2872b50c42ae488f8fd6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,жёлтые и не отсоединяя колодку(как бы под нагрузкой)колодку отсоединять при проверке сопротивления обмоток гены.Это конечно уже на заглушенном.

Вообще хорошо бы от спецов БМ получить рекомендации,менять ли РР ,и на какой,при замене типа АКБ? Мне что-то кажется,что надо...Но я ни разу с таким не сталкивался-принял это как нововведение на Дакаре.Хотя и у других моделей БМ видел наши АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний день отдыха,прощальная покатушка на 110км при 30°С и аксиома,что эндуро и госномер -несовместимы,получила подтверждение - оторвался и был зажован колесом: -)

Дакарка был валян несчётное кол-во раз,весь покрыт боевыми шрамами,но бодр как никогда:-)

На одометре 718км.Домой и ТО работяге за верную службу!

Важная запчасть при езде в одиночку,зажим для троса и гаечки на м4-5 -трос обжать.В любой деревне молоток найдётся,а доехать можно с помощью зажима,причём используется штатная ручка газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно снял номер , поворотнки и т.п.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно снял номер , поворотнки и т.п.))

А что ДПС по этому поводу говорит? У меня для выезда в эндуро пространство в любом случае нужно ехать по ДОПам, ну а там ДПС соответственно, и без номера никак, нет можно конечно драпать, но кому это нужно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз и поставил только для покатушек в отпуске,в чужих краях...и он УМЕР!-Сааавсэм новий бил,ни разу не надёваный:-)

И как теперь все местные дорожки разведал,понял -зря вообще его брал!С турбазы во все стороны без ДОПов можно ехать.Но к слову,сколько падал,гнул лишь раз,а это моё самодельное крепление "устало"-лопнул люминь и номер засосало в колесо.

Кстати сегодня пробовал вообще без раскачки мот поднять на заднее-получилось!Ещё бы научиться баланс держать!Вообще мне нравится,как мот по грунтовке едет-зло так,с пробуксовкой.Понятно,что кто пробовал что-то более мощное,может и покривиться,но для большинства просто увлекающихся -супер!

На асфальте очень чувсвуются буксаторы-балансировки то нет,а они весят прилично!Но мот и не асфальтовый-так,чисто доехать до места.Но ведь эта возможность бонус к талантам Дакара:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ДПС по этому поводу говорит? У меня для выезда в эндуро пространство в любом случае нужно ехать по ДОПам, ну а там ДПС соответственно, и без номера никак, нет можно конечно драпать, но кому это нужно. ;)

Дпс спокойный у нас)) езжу без номера спокойно даже по центру города))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпс спокойный у нас)) езжу без номера спокойно даже по центру города))

  У нас тоже спокойные , пока на заправку или к магазу не подъедешь...   и озираешься как ...  нет уж - лучше с номером ))

post-14849-0-62198400-1438251084_thumb.jpg

post-14849-0-36644700-1438251125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

Такая проблема, пробег около 600 км.

Бросаю газ и обороты на некоторое время повышенные. Само собой трос не закусывает,заслонка опускается. Все началось после как отстроил карб один день все было прекрасно но потом появилась такая проблема((((( Курил форум нашел кто-то писал что смесь бедная(((( если так то как решить эту проблему.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, если смесь бедная - обогати! Попробуй сначала подОткрутить винт качества (увеличить количество бензина), ну а если не поможет, то придётся иглу приподнять, хотя бы на 1 деление. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не должен до конца.

Вот сейчас,когда рычаг сцепы на руле,полностью нажат,любыми подручными средствами ,довыжми рычажок на своей фото,ещё на 5мм.на пример-проверь после этого- лучше стало или нет?

Понял о чём я? Первоначально нужно определиться, не хватает хода выжима,или проблема в сцепе.

Ведь ещё бывает на разном масле,по разному сцепа работает и это реально имеет место быть!У нас ведь довольно "густое" масло предписано- 10w50,вторая цифра это как раз вязкость на горячую.Может кто использует масла вязкости 10w40 и у него со сцепой всё хорошо? Но пока никто о таком не писал:-)

Тем более перечитываю тему нашего украинского коллеги ,снова наткнулся на его рекомендации -обязательно иметь рычаг сцепы с быстрой регулировкой,для компенсации появляющегося свободного хода ручки.Он ездит на масле 10w50.

Возможно тем,у кого длинные пальцы,можно сразу отодвинуть ручку сцепы максимально далеко и не испытывать проблем в дальнейшем...У меня например пальцы скорее средние, и для удобства приходится рычаг подвигать ближе,вот и ход сцепы уже мал для нормальной работы.Только украинский коллега гидравлическую сцепу (один в один моя...)снял,т.к.поломалась;-)

Да, понял понял, спасибо.Уже сделал,но что-то все равно не так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, если смесь бедная - обогати! Попробуй сначала подОткрутить винт качества (увеличить количество бензина), ну а если не поможет, то придётся иглу приподнять, хотя бы на 1 деление. И т.д.

Спасибо Большое!!! Я тоже так думаю, открутил винт качества уже 3 оборота, все таки новерное придется приподнять иглу у нас холодно, крайний север средняя температура 9-11 градусов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, решил прикупить такие ручки, подойдут ли на наш мот?

http://ru.aliexpress.com/item/2015-Motorcycle-7-8-Brake-Master-Cylinder-Reservoir-Lever-For-Honda-CRF-125-450-XR-CBR/32376733407.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У нас тоже спокойные , пока на заправку или к магазу не подъедешь...   и озираешься как ...  нет уж - лучше с номером ))

Забыл сказать)) Заправляюсь в гараже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, решил прикупить такие ручки, подойдут ли на наш мот?

http://ru.aliexpress.com/item/2015-Motorcycle-7-8-Brake-Master-Cylinder-Reservoir-Lever-For-Honda-CRF-125-450-XR-CBR/32376733407.html

 

Подойдут. Крепёж на 22 руль, болт под тормозной шланг на 10, все параметры стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Большое!!! Я тоже так думаю, открутил винт качества уже 3 оборота, все таки новерное придется приподнять иглу у нас холодно, крайний север средняя температура 9-11 градусов)))

Попробуй один радиатор прикрыть картонкой. Будет прогреваться лучше и карб настраивать не надо. Я один раз отрегулировал и больше не лезу туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, решил прикупить такие ручки, подойдут ли на наш мот?

http://ru.aliexpress.com/item/2015-Motorcycle-7-8-Brake-Master-Cylinder-Reservoir-Lever-For-Honda-CRF-125-450-XR-CBR/32376733407.html

Подойдут , но с датчиком стопа как быть ? Да и цвет ...  мотоцикл что ли оранжевый ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...