Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыл сказать)) Заправляюсь в гараже))

 Тоже в гараже первично , но " по ходу пьесы " , километров через 120 - 150 приходится заезжать на азс )))  Особо прикольно , протягивая девушке - кассиру 200 - 300 рублей говоришь - до полного ! Она с квадратными глазами и привставая со стула - " а на сколько у вас бак литров ? " )))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну так, если смесь бедная - обогати! Попробуй сначала подОткрутить винт качества (увеличить количество бензина), ну а если не поможет, то придётся иглу приподнять, хотя бы на 1 деление. И т.д.

 

 

Спасибо Большое!!! Я тоже так думаю, открутил винт качества уже 3 оборота, все таки новерное придется приподнять иглу у нас холодно, крайний север средняя температура 9-11 градусов)))

Откручивая винт, по моему, уменьшается кол-во бензина, а закручивая увеличивается перекрывая воздух...

Опубликовано

Дпс спокойный у нас)) езжу без номера спокойно даже по центру города))

 

 

  У нас тоже спокойные , пока на заправку или к магазу не подъедешь...   и озираешься как ...  нет уж - лучше с номером ))

А мне и прикрутить его некуда  :unsure:  зап часть , которую креплением назвать нельзя, отвалилась до установки. :angry:  Вожу в рюкзаке.

Опубликовано

С сынишкой получилось вчера покататься. Заправились, купили водички и, куда глаза глядели. :)  Мотоцикл обкатываю в смешанных режимах. На хорошем укатанном грунте шестой на всю отваливаю, кратковременно, третей,четвертой  по пахоте, траве, холмам, в нагрузку.Мот ведет себя отлично, никаких претензий.  

75efda08b5ac.jpg

ef120181541b.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1508/a5/b32af425e6d6.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1508/a5/4c96734f5cc3.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1508/16/7a50fca79e8d.jpg

Опубликовано

Дома хорошо...Интернет нормальный,фотки грузятся быстро:-)

Вобщем пытаясь отойти от двух-недельного отпуска,ковыряюсь с Дакаром,привожу в порядок поломашки всякие ,ну и ТО.

Ф-р перед поездкой был постиран,но несмотря на покатушки в одиночку-испачкан и сейчас снова постиран.Подтверждаю-лучший способ-наготове стоит ведёрко с разведённым с тёплой водой фейри,ф-р моется быстро в бензине(потому что он всегда есть под рукой)и сразу же окончательная стирка в фейри.Как новый!Просто фейри ни фига не берёт!Смазка LM.

Защита рук многострадальная в очередной раз выправлена,заменил наконец-то болтики крепления на М6 -теперь держат получше от проворота.От такого проворота и пострадал главный цилиндр сцепления-лопнуло его крепление к рулю.Но даже в таком виде отъездил до конца отпуска.На фотке виден новый алюминиевый хомут.

С защитой мне вообще не повезло-изначально с не тем крепежом была-сам растачивал под толстый руль.

Ну и ,не помню писал или нет,прямо за день до отъезда пришли вольтметр и usb зарядка.Без навигатора мне бы туго пришлось!Правда защитный чехол для телефона,с креплением,не успел дойти вовремя-катался с открытым всем стихиям :-)

Клапана проверил,если и ушли,то на сотые-даже не стал трогать.Стружки в фильтрах почти нет.Люфтов по ходовой не обнаружено.Ну и крыло заднее,уже было треснуто-теперь потребовало серьёзного, косметического ремонта.Новое жаба душит ставить-пусть лежит;-)

Проводку к фонарям спрятал вообще!Так мне больше нравится.Достать -минута.Всё равно не часто это понадобится!

post-12980-0-58903800-1438513728_thumb.jpg

post-12980-0-27573800-1438513755_thumb.jpg

post-12980-0-07158100-1438513779_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Время от времени скрипит амортизатор и это ужасно раздражает. Есть ли смысл его снимать и смазывать ? И с чего вообще лучше начать?

Опубликовано

Дома хорошо...Интернет нормальный,фотки грузятся быстро:-)

Вобщем пытаясь отойти от двух-недельного отпуска,ковыряюсь с Дакаром,привожу в порядок поломашки всякие ,ну и ТО.

Ф-р перед поездкой был постиран,но несмотря на покатушки в одиночку-испачкан и сейчас снова постиран.Подтверждаю-лучший способ-наготове стоит ведёрко с разведённым с тёплой водой фейри,ф-р моется быстро в бензине(потому что он всегда есть под рукой)и сразу же окончательная стирка в фейри.Как новый!Просто фейри ни фига не берёт!Смазка LM.

Защита рук многострадальная в очередной раз выправлена,заменил наконец-то болтики крепления на М6 -теперь держат получше от проворота.От такого проворота и пострадал главный цилиндр сцепления-лопнуло его крепление к рулю.Но даже в таком виде отъездил до конца отпуска.На фотке виден новый алюминиевый хомут.

С защитой мне вообще не повезло-изначально с не тем крепежом была-сам растачивал под толстый руль.

Ну и ,не помню писал или нет,прямо за день до отъезда пришли вольтметр и usb зарядка.Без навигатора мне бы туго пришлось!Правда защитный чехол для телефона,с креплением,не успел дойти вовремя-катался с открытым всем стихиям :-)

Клапана проверил,если и ушли,то на сотые-даже не стал трогать.Стружки в фильтрах почти нет.Люфтов по ходовой не обнаружено.Ну и крыло заднее,уже было треснуто-теперь потребовало серьёзного, косметического ремонта.Новое жаба душит ставить-пусть лежит;-)

Проводку к фонарям спрятал вообще!Так мне больше нравится.Достать -минута.Всё равно не часто это понадобится!

Привет!!!, слушай смотрю у тебя гидравлическое сцепление!!! Хочу менять вот свое ато стандартное тяжелое тремя пальцами приходиться выжимать, на долгой покатушки аж руку сводить, в форуме кто то ставил регулируемую ручку, вот не знаю может гидравлику поставить? Как у тебя сцепление с гидравликой??? Легко или ставить регулируемое??? Если не трудно подскажи где брал за сколько и ссылку!!! Спасибо за ранние!!!

Опубликовано

Привет Всем!!!

Такая проблема, пробег около 600 км.

Бросаю газ и обороты на некоторое время повышенные. Само собой трос не закусывает,заслонка опускается. Все началось после как отстроил карб один день все было прекрасно но потом появилась такая проблема((((( Курил форум нашел кто-то писал что смесь бедная(((( если так то как решить эту проблему.

Всем привет!!! Вчера решил проблему с оборотами))) проблемы были две - это холодный запуск и длина переделаного патрубка между карбом и головой))) кратко, в процессе ТО снимал карб, ну и обнаружил трещины внутри родного патрубка между карбом и головой, заменил на 9-Й что идет от горловине бака, но длину сделал как казалось адекватной))) вообщем укаратил на 1 см и отпустил полностью натяжку холодного запуска (подсоса) вроде все стало на места свои, сейчас играю с настройками (положение иглы, хол. ход, и качество смеси) пока игла полностью опущена то есть стоит на верхней риски, смесь на 3-х оборотах ну и хол. ход по слуху, есть иногда маленький провал при резком открытии газа, но иногда, чуть чуть покатаю там видно будет дальше, скорей всего иглу надо будет поднять (опустить на первую риску) и добавить смесь так как я уже писал у нас прохладная погода и мот бедноват как мне кажеться, свечка вообщем покажит)))

Опубликовано

Ставь лучше регулируемую ручку и трос смазать,переложить по необходимости.У меня и с тросом,и стандартной ручкой достаточно лёгкое стало,после смазки и перекладки троса-была возможность сравнить с новым из салона-моё легче на много!

Я гиравлику просто ради эксперимента поставил,как сломается,поставлю трос опять и ручки норм.Ссылка кстати есть...сколько-то страниц назад;-)

Скрипы...Разбирать всю прогрессию,снимать маятник,аморт,смазывать!Наверняка при разборке найдётся виновник скрипа.

Свеча ,кстати,тёмненькая у меня при полностью опущенной игле, ~1,5 оборота винта качества,примерно 1000 х.х.(тахометр в счётчике м.ч.)

Но сейчас доволен работой и отдачей мотора,даже лезть не хочется ни в карб ни в глушак,а то потом лови эти настройки по всему мотоциклу:-)

Опубликовано

.... знаю может гидравлику поставить? Как у тебя сцепление с гидравликой??? Легко или ставить регулируемое??? Если не трудно подскажи где брал за сколько и ссылку!!! Спасибо за ранние!!!

Все было ранее описано на форуме и сколько стоит и ссылка и как ставил с фотками и как оно работает. Ну почему никто Форум не хочет читать, поиск по форуму - рулит, удобно же!
Опубликовано

Рис мать его))

post-12738-0-81650400-1438540051_thumb.jpg

Опубликовано

Круто! После чего такое? Профиль зубьев -так ракурс исказил или уже такие стали?

Ничего больше не пострадало?

Опубликовано

На каком пробеге?

6500км, из них 4000мотард

Опубликовано

Круто! После чего такое? Профиль зубьев -так ракурс исказил или уже такие стали?

Ничего больше не пострадало?

Да по хорошему всё в мусорку , ведущая тоже не ахти 

Опубликовано

Откручивая винт, по моему, уменьшается кол-во бензина, а закручивая увеличивается перекрывая воздух...

 

Винтом качества регулируется количество топлива:

Откручиваешь - обогащаешь смесь бензином, закручиваешь - обедняешь.

Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в ряды нового дакаровода)

Купил в салоне в Питере, в субботу было первое ТО.

Спасибо ребятам за F.A.Q, с такими настройками все четко.

Сравнивать мне дакар есть с чем и скажу что он меня порадовал по многим пунктам.

Не катал до этого на аллюминиевой раме и поначалу чуть не улетел от ее нежелания ложиться в поворот. Однако пару дней вкатывания и все становится окей и начинаешь ценить эту жесткость. Каждому свое.

По подвеске ничего особенного, но большой ее плюс - информативность.

Двигатель по кривой мощности настроен с намеком на хард эндуро, мне это полезно.

Я последние 2 года ездил только на 250 2т, поэтому естественно мощность мотора мне кажется смешной. Но! С дакаром мне начали нравиться четыре такта) хочешь- тошни, хочешь едь. Это удобно. Плюс уменьшение мощности аппарата между моих ног мгновенно сказалось в лучшую сторону на технике преодоления препятствий- отпал страх дернуть ручку на миллиметр больше и вылететь прямым рейсом во Владивосток))) отсюда большая уверенность и точность движений.

По сути я понимал эти аспекты перед покупкой и именно поэтому взял дакар, а не например форсаж450.

Поломок пока не было, не считая заднего фонаря и открутившейся защиты глушителя, но фонарь починили на то, а болтик в метизах 3 рубля стоит.

Что плохо на этом мотоцикле так это резина. Она ну полный отстой, дубовая как бицуха арни в лучшие годы.

Слайдер цепи протерся почти полностью за 500 км, но это расходник, так что фиг с ним.

Цепь не растянулась, звезды в порядке.

Еще косяк- передняя вилка иногда залипает в сжатом состоянии. Пока сделали запрос в БМ и посмотрим за дальнейшим развитием.

А так мотик клевый, заводится, урчит, ездит, радует.

Всем мир!

Прилагаю фото моих поней)

post-23226-0-31064300-1438609364_thumb.jpg

Опубликовано

Поначалу кажется что как раз лошадей , а потом уже мало становится . Я вот уже привык к нему и понимаю как и где он едет, порой хочется уже большего)

Насчет резины полностью согласен. Идет "юзом" что по траве , что по асфальту , к тому же еще и фирма неизвестная.А заявлена корейская CST...

Вэлком :)

Сразу стоит посмотреть проводку в районе рулевой колонки.Провода хлипенькие , перетираются быстро , потом проблемы возникают. Я из-за них встал в одно время по середине дороги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...