Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вливайся, чем больше активных пользователей -больше инфы и статистики!

По поводу залипания вилки .Отпусти и заново протяни, предварительно покачав вилку,крепления оси колеса.На заводе явно понятия не имеют, как правильно протягивать -у меня после прокачки вилки, перья разошлись на 4-5мм!Представляете, что было-бы, начни я так ездить?!

В тоже время в статике, если руками качать,да,есть ощущение залипания... Но!Мот новый, перья нешуточной толщины (трение выше чем у "тонких" вилок )и на ходу, если не "висеть на морде" ,залипания уже не чувствуется .Масло в вилке менял? Я сразу 5w залил!

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лошадей реально мало, ну и ладно)

Мотик в основном эксплуатируется в городе, на работу- домой, прокатиться вечером по фонтанке, прохватить с мотардами... Я на 2т привык к сносу заднего колеса и постоянной борьбе за траекторию, бывает езжу достаточно агрессивно (особенно утром в понедельник), и меня радует то, что дакар вполне способен этот темп держать и ведет себя прогнозируемо.

Однако вот что я заметил еще и это меня напрягает: если дать этому коню реальный супермото стрит кил, передний тормоз "набивается" через минут 10-15, выжим становится туже и хват происходит раньше, в расширительном бачке растет кол-во тормозухи и тормоз чуууть чуть подклинивает, буквально еле заметный нюанс, который может очень дорого обойтись когда важна полная концентрация на дороге, а не исправности мотоцикла.

Кстати, есть тут дакароводы из Питера? Парни, может покатаем вместе?

Опубликовано

... передний тормоз "набивается" через минут 10-15, выжим становится туже и хват происходит раньше, в расширительном бачке растет кол-во тормозухи и тормоз чуууть чуть подклинивает, буквально еле заметный нюанс, который может очень дорого обойтись когда важна полная концентрация на дороге, а не исправности мотоцикла ...

Из-за чего это может происходить? Диск так сильно расширяется, колодки пухнут от нагрева, хотя врятли. Скорее всего в суппорте китайском от нагрева поршни подклинивают... Когда мой подтекать стал, я себе купил передний суппорт NISSIN от CRF 250, думаю это тебе помогло бы.

Опубликовано
Manor

передний тормоз "набивается" через минут 10-15, выжим становится туже и хват происходит раньше, в расширительном бачке растет кол-во

 

 

в таком режиме,меняй тормозную жидкость.

Опубликовано

Вот я и задумался поршни клинят или тормозуха из фритюрницы макдональндс залита...)

Но вчера у дакара появился новый прикол- задняя подвеска скрипит как старый диван))) это вообще что такое, как эти чуваки собирают мотоциклы?) я реально рассмеялся на парковке когда заметил)) думал ну уж бм за 200 штук должен быть протянут и смазан как положено, ан нет, видимо придется самому во все узлы лезть.

Опубликовано

Вливайся, чем больше активных пользователей -больше инфы и статистики!

По поводу залипания вилки .Отпусти и заново протяни, предварительно покачав вилку,крепления оси колеса.На заводе явно понятия не имеют, как правильно протягивать -у меня после прокачки вилки, перья разошлись на 4-5мм!Представляете, что было-бы, начни я так ездить?!

В тоже время в статике, если руками качать,да,есть ощущение залипания... Но!Мот новый, перья нешуточной толщины (трение выше чем у "тонких" вилок )и на ходу, если не "висеть на морде" ,залипания уже не чувствуется .Масло в вилке менял? Я сразу 5w залил!

Масло в вилке не менял и пока не собираюсь, меня распирает интерес как же все таки она себя будет вести когда "разработается", я ее еще даже не настраивал под свой вес. А вот про зажим 4-5 мм спасибо, проверю!
Опубликовано

Вот я и задумался поршни клинят или тормозуха из фритюрницы макдональндс залита...)

Но вчера у дакара появился новый прикол- задняя подвеска скрипит как старый диван))) это вообще что такое, как эти чуваки собирают мотоциклы?) я реально рассмеялся на парковке когда заметил)) думал ну уж бм за 200 штук должен быть протянут и смазан как положено, ан нет, видимо придется самому во все узлы лезть.

Скрипит  верхняя втулка амортизатора , я её смазал на пробеге где то 1000км и скрип больше не проявлялся

Опубликовано

Это китаец, собранный в России... Какой нафиг -"посмотрю как будет.... должны нормально собрать..."?!:-)

Только САМ, своими ручками залезть куда можно и проверить, смазать,протянуть, собрать на резьбовой герметик! Сервис не будет этим заниматься -они чинят по факту поломки и маслице втридорого меняют -это уже аксиома! Если сейчас собрать наработки от начала темы (минуя всякие тюнинги -шмунинги ),то набирается приличный перечень работ -куда залезть,что сделать; -)

А резина родная по асфальту вообще не очень-держака почти нет!Правда она и не для асфальта... Я не уверен,что другая, с таким рисунком,но именитого производителя, позволит класть до подножек. На грунте она меня пугает только на "бетоне" -сильно утрамбованных,укатанных участках -подскальзывается на ура!

С слабостью переднего тормоза уже согласен, хочется диск от мотарда: -)Когда просто притормаживаешь пальчиком, на бездорожье, всё вроде прекрасно, как пытаешься резко погасить скорость -пипец! Пальца не хватает и я пролетаю мимо или "в...":-) Но терпит пока, т.к. мот только на бездоре живёт ,и так есть куда деньги применить полезнее; -)

Опубликовано

Извиняюсь за дурацкий вопрос. Как установить переднее колесо? А конкретно в какой последовательности закручивать 

болты. Сперва четыре болта, по два на каждое перо, а потом гайку на оси или наоборот? 

И вопрос к vandiesel, что вы имеете в виду под прокачать вилку?

Опубликовано

В нете есть подробное видео,и на ветке тоже.

Опубликовано

Скрипит  верхняя втулка амортизатора , я её смазал на пробеге где то 1000км и скрип больше не проявлялся

 

Спасибо за инфо!

 

Это китаец, собранный в России... Какой нафиг -"посмотрю как будет.... должны нормально собрать..."?!:-)

Только САМ, своими ручками залезть куда можно и проверить, смазать,протянуть, собрать на резьбовой герметик! Сервис не будет этим заниматься -они чинят по факту поломки и маслице втридорого меняют -это уже аксиома! Если сейчас собрать наработки от начала темы (минуя всякие тюнинги -шмунинги ),то набирается приличный перечень работ -куда залезть,что сделать; -)

А резина родная по асфальту вообще не очень-держака почти нет!Правда она и не для асфальта... Я не уверен,что другая, с таким рисунком,но именитого производителя, позволит класть до подножек. На грунте она меня пугает только на "бетоне" -сильно утрамбованных,укатанных участках -подскальзывается на ура!

С слабостью переднего тормоза уже согласен, хочется диск от мотарда: -)Когда просто притормаживаешь пальчиком, на бездорожье, всё вроде прекрасно, как пытаешься резко погасить скорость -пипец! Пальца не хватает и я пролетаю мимо или "в...":-) Но терпит пока, т.к. мот только на бездоре живёт ,и так есть куда деньги применить полезнее; -)

болты пока не выкручиваются, я на всякий случай попробовал протянуть и все доступные оказались нормально затянутыми. Разбирать/собирать/тюнить буду осенью, когда в гараж перееду. А по поводу официалов согласен, берут очень дорого до неприличия. И еще мне не понятно как так балтмоторс рекомендуют ТО делать на 500 1000 и 3000 км? Они пошутить решили или сэкономить деньги покупателей на обращении к дилерам?)
Опубликовано

Привет, всем! Кто пользуется вот такой штукой? цифровой DC12V указатель уровня топлива http://www.aliexpress.com/item/50mm-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-For/32328382983.html, вроде как актуальная приблуда для эндурика, не могу понять как она работает

Опубликовано

Привет, всем! Кто пользуется вот такой штукой? цифровой DC12V указатель уровня топлива http://www.aliexpress.com/item/50mm-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-For/32328382983.html, вроде как актуальная приблуда для эндурика, не могу понять как она работает

 

В описании написано (This product must be used together with oil sensor (namely, oil floater)) что этот девайс должен использоваться вместе с датчиком уровня топлива в баке типа таких , видимо. Так что само по себе это табло не будет работать. Да и не бюджетно выйдет...

Опубликовано

Привет, всем! Кто пользуется вот такой штукой? цифровой DC12V указатель уровня топлива http://www.aliexpress.com/item/50mm-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-Fuel-Meter-LED-Digital-DC12V-Fuel-Gauge-For/32328382983.html, вроде как актуальная приблуда для эндурика, не могу понять как она работает

Это собственно только индикатор, для того чтобы он что-то показывал на нашем моте нужно ещё и поплавок внедрить в бак.

Опубликовано

 Доброго времени суток, ВСЕМ!!!!!

 Не судите строго, но, проштудировал ветку от корки-до корки! Вопросов стало больше, чем было. Заболел (в очередной раз) эндуро-лихорадкой, тобишь хочу аж в очи нэ бачу. Б/у японец не оч. хочу...бла,бла,бла короче пришел, как и мноие в этой ветке, к готовности купить сие чудо. Так вот:

1) Информация интересная, но лишь единицам удается то, что принято называть -отзыв (я и сам такой, купиш чего нибудь и забываешь, как сам мучался муками выбора и жадно искал инфу в инете, а времени помочь людям не находишь)

2) нет ясной картины по зап/частям (ну к примеру в Москве )

3) комплектация супер резиной, карбом и подвеской-может варьироваться или....

4) ну и на десерт-хотел эндурик давно, сейчас катаю спорт турист сузуки рф900р, рост 180, вес 87, в Одинцово пощупал и посидел на дакарчике (на новом седло-жесть), будет первый эндурик, оч навится хард эндуро-как направление-мат часть и обслуживание не пугают-пугает лишь пункт 2-ИТОГО стоит ли  заморачиваться и брать, или ....

 Если есть кто поблизости (Одинцово-Кубинка) не против познакомиться, встретиться и поболтать о наболевшем....

СПАСИБО!!!!

Опубликовано

 

2) нет ясной картины по зап/частям (ну к примеру в Москве )

 

Картина как раз очень ясная. 

1. Ходовая идентична хондовской, есть различия в вилке но и по ней есть все расходники.

2. Двигатель достаточно надежный и есть пробеги за 10000 без поломок. Все запчасти по нему есть с доставкой из китая 2-3 недели. В Москве тоже думаю найти не проблема только чуть дороже. Я видел в наличии поршни, думаю есть и другие.

..

25. Я совсем не понимаю народ, который пишет про жесткость седла. Эндуро это не прогулка на турике и большая часть дороги на ногах. А если сравнить с покатухой на велике, так она мягкая как диван после вела.

Опубликовано

Доброго времени суток, ВСЕМ!!!!!

1. На Дакаре можно ездить, прыгать и выполнять не сложные эндуро упражнения. Но он конечно слабоват в стоке для более рьяных "эндурней".

2. С з.ч. вроде нет проблем, aliExpress поможет.

3. С завода можно выбирать только подвеску.

4. Дакар это именно хард-эндуро и он очень не плох.

А брать или нет решать тебе ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...