Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не хард эндуро. Спецификация двигателя в основном не позволяет его назвать его хардом.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это не хард эндуро. Спецификация двигателя в основном не позволяет его назвать его хардом.

Тогда озвучте пожалуйста те характеристики по которым можно характеризовать двигатель, как двигатель именно для хард-эндуро. 2 такта? 50 лошадей? Шильдик КТМ?

Спецификации или дисциплины "хард-эндуро" не существует. Хард-эндуро это стиль, манера езды по бездорожью...

Да, Дакар не встанет в вильли с ходу на третьей, и что, но он сделает это с первой и второй и также перепрыгнет яму или бревно... Хард-эндуро дело субъективное...

Опубликовано

От 40лс если для 4т, масса до 120 кг, неважно какой марки, другие в основном не используются в заездах и данного рода соревнованиях,

т.к. слабые для преодоления сложных препятствий, да спецификации для дисциплины нет. Дакар это дуалспорт чистой воды. Про Форсаж

"усиленный" не говорим там уже хард, вроде на мотогоне кто то прыгал сезон на нём пока не развалился.

Пример мотиков тут )

Опубликовано

От 40лс если для 4т, масса до 120 кг

Ну если так, то кроме именитых брендов никто не имеет права называться "хард-эндурень" ))

Опубликовано

Я смотрю тут малехо офф-топ, ну да ладно, тогда и я на злобу дня, тока не пинайте, вот к такому шлему присматриваюсь: 3d780ae31c220a5205c7f6e036709676.jpg

Опубликовано

Печаль беда меня настигла(((

Первое ТО 500км я прошел у официалов где покупал дакар. Следующее ТО должно быть на 3000 км по книжке.

Ясное дело на одном масле столько ездить убийство двиглу, и я решил поменять жижу сам.

Расстройство пришло когда выкрутил сливной болт внизу картера- он был обмотан фум-лентой и вышел с кусочками сорванной резьбы картера(( Засунул мизинец внутрь отверстия и вытащил всю резьбу полностью.... Вот вопрос, как быстро карма настигнет этого руконогого слесаря?  

Жутко обидно :(  А я ведь завтра на прохват собирался.. видимо не на прохват поеду, а бодаться с дилером.

Ну что делать, слил, прочистил фильтры, залил масло и закрутил всё на место.. сливной болт кое как держится, погонял по парковке вроде не сочится пока масло, надеюсь не выльется по дороге к этим криворуким. :unsure:

Опубликовано

Бороться надо, но они скажут что сам виноват. А так надо на метчик нанести литол и нарезать новую резьбу 

Опубликовано

Хард софт,,не важно,подвеска и рама впервые на китайце выполнена с запасом прочности, достаточном для жесткой езды.

Опубликовано

Бороться надо, но они скажут что сам виноват. А так надо на метчик нанести литол и нарезать новую резьбу 

Пока сказали что в понедельник разберут, поговорят со слесарем и если это их косяк, то исправят.

До сих пор эта контора показывала себя очень клиентоориентированной, надеюсь в этот раз будет также, но посмотрим, тут в общем то легко можно слезть с обязательств.

 

http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=8&t=26073Набор для восстановления резьбы.

Спасибо.

Опубликовано

Доброй ночи всем!!!

700 км, цепь все продолжает растягиваться((( слайдер на маетнике тоже, после последней пакатухе решил разобратоль полностью заднию подвеску. Все болты отлично протянуты. Так как ездил только по бездорожью и постоянно переправляюсь через ручьи и броды да и наших лесах воды полно решил проверить состояние всех подшипников. И так первые наблюдения маятниковые подшипники хапают воды. На оси маятниковой есть видимые сигналы ржавчины, правый подшипник показал наличие смазки и воды) левый смазки уже почти можно сказать нету. В маятнике самом воды не обнаружилось хотя почти каждую пакатуху он полностью в воде))) плюс мойка керхером после каждой пакатухи. Завтра планирую определить состояние ступечных подшипников. Хотел бы уточнить у опытных дакаровцев какой тип смазки используете для подшипников маятника ступиц и конечно же вилки. Искал в поиске дельного результат не показал точнее сказать вообще ничего не показал.

Буду признателен за помощь.

Да и не надо журить новичков, а то поиск кури и так далее. Форум это новое слово которое заменило сло чат!!!

Спасибо за понимание!!!

Опубликовано

Доброй ночи всем!!!

700 км, цепь все продолжает растягиваться((( слайдер на маетнике тоже, после последней пакатухе решил разобратоль полностью заднию подвеску. Все болты отлично протянуты. Так как ездил только по бездорожью и постоянно переправляюсь через ручьи и броды да и наших лесах воды полно решил проверить состояние всех подшипников. И так первые наблюдения маятниковые подшипники хапают воды. На оси маятниковой есть видимые сигналы ржавчины, правый подшипник показал наличие смазки и воды) левый смазки уже почти можно сказать нету. В маятнике самом воды не обнаружилось хотя почти каждую пакатуху он полностью в воде))) плюс мойка керхером после каждой пакатухи. Завтра планирую определить состояние ступечных подшипников. Хотел бы уточнить у опытных дакаровцев какой тип смазки используете для подшипников маятника ступиц и конечно же вилки. Искал в поиске дельного результат не показал точнее сказать вообще ничего не показал.

Буду признателен за помощь.

Да и не надо журить новичков, а то поиск кури и так далее. Форум это новое слово которое заменило сло чат!!!

Спасибо за понимание!!!

слайдер не тянется...отпусти два винтика, которыми он крепится, и поставь его по маятнику...Подвеску набивай щедро смазкой, чтоб вода не могла там скапливаться...смазку любую, желательно влагостойкую, в магазине спроси какая лучше, для подшипников ступиц есть специальная смазка, обычно её продают там же ,где и подшипники...( по смазкам не принципиально...главное чтоб она там была)))

Опубликовано

слайдер не тянется...отпусти два винтика, которыми он крепится, и поставь его по маятнику...Подвеску набивай щедро смазкой, чтоб вода не могла там скапливаться...смазку любую, желательно влагостойкую, в магазине спроси какая лучше, для подшипников ступиц есть специальная смазка, обычно её продают там же ,где и подшипники...( по смазкам не принципиально...главное чтоб она там была)))

Спасибо Большое!!!

Опубликовано

 Хотел бы уточнить у опытных дакаровцев какой тип смазки используете для подшипников маятника ступиц и конечно же вилки. 

Мобил 222 пойдет

Опубликовано

А что можно хотеть от китайской цепи?Что она со временем лучше станет?))

Это то понятно, но официалы мне говорили что мол до 300 км тянется потом меньше)))) короче рис он и в Африке рис!!!

Опубликовано

Вчера, промазал все игольчатые подшипники смазкой водостойкий для подшипников где нагрузка, походу пьесы разобрал все игольчатые подшипники, не знаю как точно называется элементы соединяющие маятник и задний аморт, во всех подшипниках почти не было смазки(((( в ступицу заднего колеса то есть в подшипники не стал выпри сковывать открыл пыльник подшипника смазка в наличии была, но суховата, порадовало что воды вообще не было))) заполнил обычным водостойким литолом. Я думаю каждые 500-700 км (чистого эндуро) необходимо производить сервис всех выше перечисленных органов)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...