Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В чём заключается (прохладно)?  Опиши симптом) дело может быть в свече.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребятушки, кто в СПб катает, кому погода уже намекает на смену жиклеров? Моему карбу уже явно "прохладно" на стоковых... Что странно, всегда думал и это факт, что 2т очень чувствительны к температуре за бортом, однако дакар оказался гораздо капризнее)) сузуке было все равно, она валила как черт на одних и тех же жиклерах и в минус 5 и в плюс 45. А тут видите ли на 8 градусах уже свистопляски начались.

Я катаю на крайнем севере у нас все лето было 6-10 и ни каких проблем, правда с иглой поигрался и все))) при полном опускании очень беднит и начинаются с оборотами беда (не сбрасываются) а вот приподнял и поехал))) у меня сейчас игла стоит на второй с верху, но иногда при резком открытии газа есть провальчик, буду поднимать еще на одно (3-я сверху) думаю поправит.

Опубликовано

За такие деньги можно и в рюкзаке повозить боклашку.

Рюкзак уже может быть занят или и в рюкзак можно взять, и полный бак залить.

Опубликовано

Свеча новая, ngk 9ка. Симптомы таковы.

С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах. Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет. Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя. Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются. При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя. Из-за оборотов завышенных позавчера даже встал проинспектировать патрубок карба, думал опять слетел или вообще сдох, однако все оказалось окей, но на всякий случай раскрутил и приладил на совесть. Проблема не ушла.

И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии.

Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке, игла полностью опущена, винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый.

Опубликовано

краснеет от нагрева колено выхлопа... вылетало пламя из глушителя... обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются... При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя...

Всё это похоже на переобогащённую смесь или позднее зажигание. Как связать всё это с температурой мне не понятно. Обычно наоборот, при похолодании смесь становится беднее, а тут всё наоборот!?

Опубликовано

Карбюратор беднит, - с похолоданием нужно обогащать топливную смесь. К холодам обычно подымают иглу на одно-два деления и регулируют ХХ, тоже в сторону обогащения.

Опубликовано

Зажигание фиксировано . Просто поиграй с иглой. 

SergeyPaga

всё описал.

Опубликовано

Карбюратор беднит

Разве при бедной смеси может вырываться пламя из глушителя, что-то я совсем запутался  :blink:

 

Знатоки, разъясните пожалуйста симптомы обеднённой и переобогащённой смеси.

Опубликовано

Образование бедной горючей смеси. - Приз­наками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания.

Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется,  и  горение распространяется  по впускному трубопроводу до карбю­ратора.

  Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывает­ся медленным сгоранием и, следова­тельно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя воз­никает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит мед­ленно и не только в камере сгора­ния, но и во всем объеме цилиндра, от­чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.

   Неисправности, вызывающие об­разование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная по­дача топлива в карбюратор; засоре­ние топливных жиклеров главной до­зирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных на­грузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнитель­ного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопро­водом и самого трубопровода с го­ловкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере.

 

 

Образование богатой рабочей смеси. -- При­знаками и последствиями работы двигателя в этом случае явля­ются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя.

Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть па­ров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспла­меняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжи­жение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилинд­ров и стекает по ним в картер.

Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого кла­пана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздуш­ной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере.

 

 

Всё вышеприведённое - это классика жанра, а ещё-же могут быть всякие трещины, незакрученные или открутившиеся болты-гайки - кстати, если это касательно выпускного тракта, то это самая распрастранённая причина хлопков в глушитель, - не стрельбы с огнём, а именно хлопков.

 

Ну и неправильное использование обогатителя или его неисправность, тоже вносит свою лепту в путаницу.  Да ещё пользователи не расписыфвают подробно свои дейч\ствия, а только их последствия, например:

 

"С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах." - возникает ворос - Это работа на обгатителе? если да, то вполне нормальное явление если долго греть не отключая обогатитель.

 

"Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет." - вопрос - Обогатитель отключил? Нет или да - всё равно так и будет, но просто интересно.

 

"Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя." - приходится догадываться что за ситуация, ну да ладно - классический богач, может от того что ОУ так и включено...

 

"Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются." - а это обычный номер для обеднённой смеси.

 

"При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя." -  это на ходу при торможении двигателем или мот стоит на месте?


"И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии." - классический пример обеднённой смеси.


"Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке,..." - тут всё понятно, кстати, если фильтр паралоновый, то он должен быть пропитан маслом.

 

"...игла полностью опущена," - на лицо причина от которой по всем правилам должно быть обеднение смеси на рабочих режимах.

 

"винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый" - тут всё правильно и понятно, кроме - почему именно полтора оборота?

 

Вывод из всего напрашивается такой - бедная смесь при езде с не отключённым ОУ, либо сильно задран уровень в ПК, а в сообщении косвенно расписаны попытки справиться с переобогащением путём опускания иглы и чистки карбюратора.

 

В таких случаях нужно полностью вернуть карбюратор к заводским настройкам, убедится в отсутсвии трещин и неплотностей в выпускной и впускной системах, правильно отрегулировать клапана, а уж потом, если понадобится, приступать к тонким настройкам.

 

К сожалению, отсутствие подробной  и толковой инструкций к этому мотоциклу, делает совершенно бесполезными мои последние советы. 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Хочу добавить что, сложно запрограммировать "аналоговый" карбюратор на идеальную

смесь на всём диапазоне оборотов, т.к. будучи богатой на до-средних оборотах, она может быть устойчиво

нормальной для высоких и наоборот ) Вообщем богатая смесь менее плохая и менее разрушительная чем бедная,

с бедной прогорают поршни т.к. обильный кислород (воздушная смесь) в каком то смысле делает с поршнем

все то же самая как кислородная сварка под давлением, где кислорода больше подается.

Опубликовано

Образование бедной горючей смеси. - Признаками и последствиями работы двигателя...

 

Спасибо! Очень доходчиво написали.

Опубликовано

Так ведь не пробивает, да и выпрыгивать легче.

А интересно кто как настраивает свою подвеску? Сколько щелчков под какой вес?

Ну по всем кочкам тоже не Очень так ездить. На скоростях с такой настройкой и до беды не далеко...

Лично у меня обычная подвеска...по ощущениям

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ, попробую поиграть с качеством.

Обогатителем не пользуюсь, мотоцикл и без него заводится. И кстати с включенным обогатителем при данной конструкции не поездишь. Вернее это возможно, но в двух случаях- либо держишь палец на курке как идиот, либо слишком сильно затянул осевой болт, из-за чего он просто не может вернуться обратно сам.

Эхх все эти четырехтактные дела все больше склоняют меня обратно на сторону 2т.. Там все как то проще.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ,

 

попробую поиграть с качеством.

Обогатителем не пользуюсь, мотоцикл и без него заводится.

 

 сильно затянул осевой болт, из-за чего он просто не может вернуться обратно сам.

Эхх все эти четырехтактные дела все больше склоняют меня обратно на сторону 2т.. Там все как то проще.

 

Не стоит благодарности!

 

К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки?

 

При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает"

 

Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл.

 

За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D

 

Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то?  Или так и было с самой покупки?

Опубликовано

Не стоит благодарности!

К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки?

При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает"

Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл.

За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D

Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то? Или так и было с самой покупки?

Все началось с покупки)) сначала карб лил как из ведра и с завода клапана не были отстроены. При первом ТО клапана отрегулировал дилер до заводских значений, карб не трогали, его я сам после ТО отрегулировал как написано в FAQ. Все было прелестно. Собственно на этих настройках я и продолжаю ездить. Разобраться во всем можно, было бы время;)

А вот по поводу невозможности запуска двигателя без обогатителя впервые слышу, никогда не сталкивался с такой особенностью раньше.. Это действительно так на 4т? И если предположить что в моем случае смесь богатая на холостых, то почему тогда при похолодании обороты холостого хода завышаются? Ведь по идее должно быть наоборот... или я чего то не понимаю. Холодный воздух имеет большую плотность чем горячий, соответственно по идее для приготовления смеси его должно быть нужно меньше чем теплого, так?

Опубликовано

Вот и я про тоже всё время говорю, постоянно богатил и богатит, более или менее. Полез в поплавковую камеру а там уровень даже ниже указанного в мануале DELLORTO (PHBE 17.5 - 18.5) !!! Поставил как в мануале, чтобы лило сильнее не заметил. Вывод у меня получается следующий, либо подбирать жиклёры поменьше (что вроде не желательно), либо AirBox кроить аккуратно.

Опубликовано

Тут от дядьки Никанорова услышал одну толковую вещь. Этот карб настроить идеально не получится. Он или заводится будет плохо или в других режимах мозг будет постоянно парить. И с жиклерами играться постоянно... И куча всяких объяснений почему...

Опубликовано

Привет Парни! Подскажите кто где покупает трос газа на дакар первого поколения с говно карбом. У дилера нет и не будет сказали((

Опубликовано

Кстати, "по долгу службы" просматриваю все темы на форуме и заметил, что довольно многие модели кит-мотов продаются с "неподходящими" карбюраторами. Есть модели мотоциклов в темах по которым про карбы вообще не упоминается, а есть такие, что тока их, карбы, и ковыряют - подгоняют, заменяют, настраивают...

  У БМ, например, тока на двухсотке про карб не вспоминается...

Опубликовано

Привет Парни! Подскажите кто где покупает трос газа на дакар первого поколения с говно карбом. У дилера нет и не будет сказали((

 

Если рубашка троса цела то можно было бы и починить.

После обрыва своего троса у сАмой бобышки, купил внутреннюю жилу диаметром 1,5 от велика (с маленькой пимпочкой на одном конце, ту что заслонку будет дёргать) в спортмагазине за несколько десятков рублей, сделал форму для отливки бобышки в ручку, и всё, 20 часов накатал, и нет намёка на отрыв бобышки. Могу позже фотки формы сделать, кому интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...