Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://cloud.mail.ru/public/N7Ur/XFjSLw7PA- это по корпусу, почти тоже самое что и наше руководство пользователя, но вроде есть ещё что-то.

https://cloud.mail.ru/public/8nzz/jgvuuF2FF- это по двиглу, но половина на китайском и я разобраться в этом почти не могу.

Спасибо! По корпусу, правда,не открылся файл, ну это ладно,главное по мотору работает- нормально там всё! Корявский продублирован англицким -читаемо: -)

Вот открыть бы раздел с вилкой и там глянуть ответы на вопрос Alvas, какой герметик и моменты затяжек.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! По корпусу, правда,не открылся файл, ну это ладно,главное по мотору работает- нормально там всё! Корявский продублирован англицким -читаемо: -)

Вот открыть бы раздел с вилкой и там глянуть ответы на вопрос Alvas, какой герметик и моменты затяжек.

https://cloud.mail.ru/public/N7Ur/XFjSLw7PA   - ещё раз ссылочка на корпус. Но я чёт не нашёл там ничего по ремонту вилки, вообще производитель как-то не охотно делится инфой, предлагает всё брать от хонды, а ещё лучше чтобы мы все ехали в сервис, правда какой им от этого толк?

Опубликовано

Повторюсь. Знатоки, колитесь. Что за герметик на резьбе центрального болта вилки (это тот что снизу амортизатора под резиновой заглушкой) и мажете ли вы им.

А то ведь я догадаюсь, и силиконом для ванн вымазать. :) 

Опубликовано

http://www.svitmoto.com/news/45008.html

Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины.

http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/

Или тут, но нужно будет писать карты самому.

Очень интересные комплекты! Всегда хотел перейти  на инжектор и избавится от головной боли с иглами.

Задал вопрос на форуме geon по поводу доставки и совместимости, посмотрим что скажут) 24000 рублей получается украинский комплект - думаю это отличный ценник за столь полезное решение.

 

Кстати Дакар уже стоит 209900 рублей за эндуро версию и 224900 за мотард))) Жалею что не купил несколько лет назад за 159 тысяч, а ведь приходил в салон за ним, смотрел, хотел))

Опубликовано

Сегодня слил 10w50 полусинька залил 5w40 синт.и поехал проверять саморезы в покрышках -я зимой никогда не катался и решил попробовать, поэтому копеечное решение, лишь-бы до лесу доехать и не звездануться на льду в посёлке. Саморезы 9.5мм маленькие,чёрные, под крестовую отвёртку и надпиленные крест-накрест, вкручены в каждую шашку штатной резины. Катался часа полтора, по льду едет, не подскальзывается если не провоцировать сильно газом или тормозом. По лесу, по снегоходному следу, вообще супер! Очень понравилось! По асфальту почти не ехал, а где цеплял -с ровным газом и на малом ходу. Ни один саморез не потерян!

Замена масла помогла улучшить работу сцепления, диски меньше залипают, при выжатом сцеплении гораздо легче крутить колесо! Акцентировал внимание на диапазоне срабатывания сцепления - реально необходимый рабочий ход рычажка привода сцепы,для нормального разъединения дисков сц., гораздо меньше чем даёт тросовое, родное сцепление, так что и меньшего хода гидравлического сцепления вполне достаточно. А масло не всё одинаково "полезно",как оказалось: -(

Поехал с одним радиатором закрытым картонкой, карб не настраивал под зиму - вот я намучался! Пердел,глох, но с полтыка киком опять заводится. Помучался в поле и опять нырнул в лес, там ветра нет и вроде попердывая покатался, но смесь явно не та и температуру радиатора легко рука терпит-не прогрет мотор до нормы явно. И надо иглу наверное поднимать- делать смесь ещё богаче... Я как летом катался, на полностью опущенной игле, и так свечка чуток черноватая была, но заводился и пёр мот отлично!Думал,раз богатит,то может для мороза в -1°хватит... Зимой и второй радиатор надо закрывать видимо, ведь летом, даже в +32,при езде на первой передаче, не кипел ни разу,и ни грамма антифриза не выдавило!

А вот наклейки, даже при -1° ,радостно лопаясь отваливаются от мотоцикла, даже от контакта со снегом! Я летом валял мот по кустам -ничего, кроме поцарапанного пластика, а сегодня за два падения в плотный снег потерял больше,чем за все покатушки с покупки мота:-)

Опубликовано

Народ, а никто не пробовал на нашем моте мерить компрессию? У кого сколько получилось, а то я чёт померил и ужаснулся, у меня получилось всего 9 очков на горячую.

На 177фмм должен стоять декомпрессор, компрессия должна быть в районе 4.5-5.5 очков. 9 очков => что-то не то

Опубликовано

На 177фмм должен стоять декомпрессор, компрессия должна быть в районе 4.5-5.5 очков. 9 очков => что-то не то

 

 

На 177фмм должен стоять декомпрессор, компрессия должна быть в районе 4.5-5.5 очков. 9 очков => что-то не то

Похоже нет у нас декомпрессора ... :(

Опубликовано

На 177фмм должен стоять декомпрессор, компрессия должна быть в районе 4.5-5.5 очков. 9 очков => что-то не то

А на каком моте у тебя стоит двигатель 177фмм...??? У меня на Kayo t6 и BM Dakar  ZS177MM, на Рейсере 177ММ...на всех декомпрессор есть...)))

Опубликовано

На 177фмм должен стоять декомпрессор, компрессия должна быть в районе 4.5-5.5 очков. 9 очков => что-то не то

На холодную 3 очка, чтобы получить на горячую 9 очков прям долго нужно крутить, секунд 10-15, может из-за этого?

Опубликовано

Небольшой апдейт.

Компания Свитмото предлагает комплект для перехода на инжектор для наших моторов http://www.svitmoto.com/news/45008.html

Написал им имейл, спросил как быть с доставкой из Украины в РФ и с оплатой. Ответили что отправку осуществляют при 100% предоплате через платежную систему "Золотая корона", а доставку вот этой конторой http://ruex.org.ua

Говорят что точно подойдет для дакаровского мотора.

Вот я думаю комплект стоит 25000 руб примерно и доставка 5000 примерно. 

Как думаете, стоит заказывать? Всё таки как то боязно 30 штук отправлять в страну, хоть и братскую, но с которой сейчас стремная геополитическая ситуация или заказать комплект от ecotron с пендосии, который ещё и прошивать придется самому?

Может кто то из вас пробовал нечто подобное или имеет опыт общения с этими компаниями? 

 

Свистопляски этого днищевого карбюратора надоели, а покупка keihin fcr37 с комплектом жиклеров и тросов выйдет в схожую сумму..

Опубликовано

На холодную 3 очка, чтобы получить на горячую 9 очков прям долго нужно крутить, секунд 10-15, может из-за этого?

ты хоть понимаешь о чём пишешь...на холодную..на горячую...))) декомпрессор срабатывает от оборотов..а не от температуры...

Опубликовано

ты хоть понимаешь о чём пишешь...на холодную..на горячую...))) декомпрессор срабатывает от оборотов..а не от температуры...

Срабатывает он скорее всего в обоих случаях, да вот только на холодную зазоры побольше будут и поэтому вообще только 3 очка показывает.

Опубликовано

 

 

Свистопляски этого днищевого карбюратора надоели, а покупка keihin fcr37 с комплектом жиклеров и тросов выйдет в схожую сумму..

 

 

 

FCR нормальный стоит до 180$ жиклеры 10$

Опубликовано

Приветствую всех, недавно решил проблему с неустойчивой работой двигателя, провалом и угасающим холостым ходом, чаще проверяйте зазоры клапанов. Теперь пять мот не заводится со стартера (Минус) т.к. компрессия возросла, пинаю киком)). Обленился блин((  надо чаще следить за мотом , а не лить в бак бензин

Опубликовано

Свистопляски этого днищевого карбюратора надоели, а покупка keihin fcr37 с комплектом жиклеров и тросов выйдет в схожую сумму..

смотрите на форумах джебель клаб и др в разделе продаж "мото в разбор" встречаются часто и не дорого
Опубликовано

Manor

Я тоже писал им,но ответа не получил. Посылки из Украины приходят ,узнавал. Думаю лучше заказать оригинальный комплект.

Кайо 6 - впрысковый. Возможно скоро и на нашей территории появится подобный комплект. Жду поздней весны ,мониторю )))

 

Дакаровцы)

Зачем лазить в клапаны? после обкатки достаточно одной Внимательной регулировки.Пружина клапана подсаживается и клапан находит свое положение на долгое время.

Погода меняется. Настройка карба нет...плюс излишнее любопытство) вот и причина сбоя в работе.

 

Потекли сальники вилки,заказал ктм 48. 900 р шт.оригинал ,есть ещё , WP красные 1200руб КТМ Крылацское. Цена за штуку. инфу по сальникам брал на форуме.Не уверен,пока не поменяю.

Опубликовано

Manor

Я тоже писал им,но ответа не получил. Посылки из Украины приходят ,узнавал. Думаю лучше заказать оригинальный комплект.

Кайо 6 впрысковый. Возможно скоро и на нашей территории появится подобный комплект. Жду поздней весны ,мониторю )))

 

Вот что происходит когда сначала пишешь, а потом ищешь инфу - меняешь своё сообщение 3 раза. http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html?spm=2114.14010208.99999999.5.Oo4z3W

Вот от Kayo наборчик, я так понимаю там сразу много карт залито, а может и придётся самому настраивать. Нужно связываться с продавцом и спрашивать.

http://ru.aliexpress.com/store/product/36mm-carburetor-PD36J-A-350-400cc-motorcycle-atv-utv-free-shipping/207293_1995199042.html - вот что ещё нашёл, эт тип попытка скопировать кейхин, как я понимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...