Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у меня именно что эндуро.

У меня эндурик и было все, инструмент документаха, защита рук. Все это притом, что мот. покупал с завода через интернет с доставкой в Крым (спасибо Артему Быстрову и его команде)
Опубликовано

Можешь копипастнуть текст сообщения сюда или заскринить это дело?

https://drive.google.com/open?id=0B1HLE6YaLQseWFpTT21MRkItYjBhQllkb253VE1ldzFFOWdF- вот терь точно должна ссылка работать, почему нельзя в гугле было сделать чуть более дружественный интерфейс?

 

У меня эндурик и было все, инструмент документаха, защита рук. Все это притом, что мот. покупал с завода через интернет с доставкой в Крым (спасибо Артему Быстрову и его команде)

То-то и оно, ты покупал с завода, а я в магазине, в котором и скрутили/просто не дали с собой мою защиту рук.

Опубликовано

У меня версия эндуро, в комплекте была защита рук, только кронштейны под 22 руль, но болгарка помогла. Так же в комплекте были свечник, ключ для оси переднего колеса и вроде отвертка и ключик какой то. Что касается бардачка это они наверное имеют ввиду место под седлом между АКБ и баком, туда эти ключи в принципе влезут, только надо ключи чтобы снять сиденье :)

Опубликовано

))) это точно, чтобы достать ключи, нужны ключи :)

Ну на***ли с ключами и ладно, не буду даже заморачиваться из-за свечника и шестигранника. Куплю нормальные. Свечку Denso уже приобрёл, чуть потеплеет и надо готовить. Сегодня узнал по ОСАГО. На полгода 1030 рублей без техосмотра. За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед.

Опубликовано

Альфа просто продаёт ТО. У нас много праворульных японцев с неправильным светом и прочим. Официально техосмотр на них пройти долго и нудно. До мая ещё время есть, найду контору дешевле.

Опубликовано

))) это точно, чтобы достать ключи, нужны ключи :)

Ну на***ли с ключами и ладно, не буду даже заморачиваться из-за свечника и шестигранника. Куплю нормальные. Свечку Denso уже приобрёл, чуть потеплеет и надо готовить. Сегодня узнал по ОСАГО. На полгода 1030 рублей без техосмотра. За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед.

 

Согласен, но как то обидно!!!

Опубликовано

 За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед.

Если мот новый, то техосмотр три года не нужен, а потом через год до семилетия мотоцикла.

Опубликовано

Если мот новый, то техосмотр три года не нужен, а потом через год до семилетия мотоцикла.

А вот это интересно. Надо почитать. То есть, я прихожу за ОСАГО, показываю ПТС и беру страховку без техосмотра?

В ПТС мот 2014 года, куплен 30 декабря 2015. По какой дате считать?

Опубликовано

Дата, к сожалению, считается по дате изготовления, так-что... Но ещё срок не прошёл, так-что: идёшь в страховую и они должны, судя по означенным тобой датам, "без звука" выписать страховку.

Опубликовано

Дата, к сожалению, считается по дате изготовления, так-что... Но ещё срок не прошёл, так-что: идёшь в страховую и они должны, судя по означенным тобой датам, "без звука" выписать страховку.

Спасибо огромное. Получается, что проходить техосмотр буду в 2017, 2019, 2021 и дальше каждый год. Не было раньше новой техники.
Опубликовано

Совершенно верно!

Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд!

Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -)

На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта.

На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -))

Опубликовано

Спасибо огромное. Получается, что проходить техосмотр буду в 2017, 2019, 2021 и дальше каждый год. Не было раньше новой техники.

Не за что!

Ну, вот такое преимущество у новой техники есть. :)

Опубликовано

Совершенно верно!

Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд!

Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -)

На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта.

На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -))

:)

Опубликовано

Новички, огромная просьба к вам: не засоряйте ветку улыбочками, благодарностями и прочей херней, которая не относится к эксплуатации замечательного мотоцикла BM DAKAR E250. Приветствуется на ветке, фото отчеты ремонтов, покатушек модернизаций. Все остальное прошу в ЛС (личную переписку) или в флудилку курилку. Уважайте участников и модератора. Спасибо за понимание.

Опубликовано

В принципе, я был-бы согласен с тобой, Максим, но то о чём ты пишешь абсолютно невыполнимо, я пробывал...

  Поэтому-то тема и называется - "Беседы вокруг..." Так-что пусть тема останется местом для общения владельцев, а действительно ценную информацию нужно дублировать в FAQ.

 Если будет что туда скинуть, пишите, я фак открою. Закрыт он, чтоб и там беседка не организовалась.

Опубликовано

Сегодня приехал пораньше в гараж, решил просмотреть Дакара. Снял сидушку, пластик, посмотрел воздушный фильтр.

1) Всё надо протягивать! Какие-то болты нормально затянуты, а какие-то открутились чуть-ли не руками. 

2) Проводку конечно нужно упаковывать в гофру и изоленту, с фишками тоже что-то делать. Электрика не понравилась. Ладно, исправимо.

3) Воздушный фильтр сухой, в центральной части чуть-чуть маслянистый, даже на руках не остается. Вытащил нормально, как буду вкорячивать обратно - хз, т.к. забыл как он стоял.

4) Хотел чуть опустить задний аммортизатор, но чтобы к нему подлезть - разобрать всю жопу надо. Сбоку закрыто, спереди мешает карбюратор.

5) "Приятная" неожиданность. Гайка на правом зеркале ржавая и со слизанными гранями. Как так? Новый мот. Стоял в гараже 1,5 месяца под чехлом. Как откручивать и менять - опять хз, мешает тормозной бачок на руле. На 14 ключ не цепляет, на 13 не влазит, пассатижами хрен подлезешь и открутишь. Пока залил ВДшкой. Давайте советы, как исправить?

6) Никаких ключей не нашел и бардачка возле аккумулятора тоже. Нет там места для ключей.

7) Доступ к свечке очень сложный. Как ее менять? Снял колпачок, видно D и U2 - это радует, значит стоит Denso U24ESR-NB (в книжке такую рекомендуют). Сам купил точно такую, будет запасной. Свечной нужен с тонкими стенками, т.к. там все почти впритык.

8) Крышки клапанов. К впускным еще можно подобраться, к выпускным не подлезть, мешает патрубок и радиаторы, но об этом писали.

9) Открутил приборку, стоит так, что повернуть ключ нереально, упирается в панель приборов. Странно, прикручена на левую дырку в единственное отверстие. По-другому ее и не поставить. Надо думать пластину, чтобы отдалить под щиток над фарой.

10) Когда снимал с бака правый пластик, то из-под него высыпались сухие листья. Откуда они там и как попали?

11) Хотел попробовать убрать поперечный люфт с ручки газа, разобрал. Ручка под два тросика, есть дополнительная дырка, внутри все пластмассовое, доверия не внушает. Подрыгал туда-сюда, пока непонятно, что туда можно запихать. Люфт почти 5 мм.

12) Замерз в гараже, загнал машину и пошел домой.

Зеркало конечно расстроило, был о Дакаре лучшего мнения. Что будет дальше, когда начну ревизию подвески?

post-24970-0-78097000-1455891743_thumb.jpgpost-24970-0-87339900-1455891779_thumb.jpgpost-24970-0-89727100-1455891795_thumb.jpg

Как ее теперь открутить? Подарок, блин.

post-24970-0-27789000-1455891905_thumb.jpg

 

Опубликовано

Не расстраивайтесь. Зеркало - это мелочь.

Я имел честь быть покупателем не самого дешёвого китайского квадроцикла достаточно известной фирмы-производителя, так на абсолютно новом из салона, периодически не работала лебёдка (не было смазки + накопилась влага), когда на улице было холоднее -5 градусов, некоторые жгуты проводов шли наперекосяк, требовалось долить антифриз, + умелые руки дилера закрутили одно из зеркал не по резьбе..) Зато к квадрику прилагалась полноценная глянцевая книжка-инструкция, а к нынешнему мотоциклу дилер мне просто подарил mini-CD с её "кривым" электронным вариантом", и помахал рукой вслед..)

Всё это ерунда, и такие недочёты не должны портить настроение от покупки!) С Советской техникой 80-х/90-х годов было точно так же.. - ничего, протягивали-смазывали и.. радовались самому процессу движения на двух собственных новых колёсах..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...