Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому и стал проверять всё. Мало желания кататься на открученных болтах.

Я теперь думаю, как открутить это зеркало, чтобы не поцарапать бачок тормозной и не разворотить там всё нахрен. Гайка сидит крепко.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я теперь думаю, как открутить это зеркало,.

Проворачивай, разумеется на откручивание, не гайку, а сам шток, обычно откручивается руками и довольно легко.

Опубликовано

   

Может кому интересно будет

Опубликовано

Потому и стал проверять всё. Мало желания кататься на открученных болтах.

Я теперь думаю, как открутить это зеркало, чтобы не поцарапать бачок тормозной и не разворотить там всё нахрен. Гайка сидит крепко.

 

Такое ощущение что фильтр у тебя уже хорошо покатался по пыли

Свечку откручиваю специальным ключом для свечей из набора Force 

все подходит отлично.

Свеча в стоке стоит NGK R CR8EB Зазор 0,75мм

 

44478696b9ea.jpg

5f5b4c5f3b67.jpg
aed5c5c43bcb.jpg
 
 
 
Фильтр в стоке никакой, да еще и весь рваный был, так еще и площадка под фильтр с отломанным 1 усилителем 
3293bf247a61.jpg
ae06735885df.jpg
91d50ceb9991.jpg
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано

Так  же внутри короба фильтра очень острые пластиковые края из за литья

Поэтому перед эксплуатацией придется снимать короб фильтра

промазывать герметиком соединение, где он стягивается на болты.

И паяльником пройтись по всем острым краям в фильтр боксе и закруглить края

что бы при извлечении и установке фильтра не рвать его

a41aef941a62.jpg
 
 
 
Купил себе новый фильтрующий элемент от Хонды CRF 250 
Подходит нам идеально hiflofiltro HFF1018
качество по сравнению со стоком отличное
 
f89615bfa528.jpg
426a4db86454.jpg
Опубликовано

3) Воздушный фильтр сухой, в центральной части чуть-чуть маслянистый, даже на руках не остается. Вытащил нормально, как буду вкорячивать обратно - хз, т.к. забыл как он стоял.

Фильтр выбрасывай. У меня что-то похожее было:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-173

Фонариком посветишь в место установки, будет ясно его правильное положение. У меня ещё гайка, в которую шток вкручивается, вывалилась из своего гнезда. Посмотри, чтобы она там нормально сидела. Я ещё замучился в неё попадать этим штоком при установке фильтра.

Опубликовано

Так же с Aliexpress пришли клапана спуска давления с вилки

Подошли идеально как и на Baltmotors dakar 250  Fast ace так и на Stels Enduro 450

Резьба М5х0,8 FOR KAYABA / SHOWA

Заказывал тут          "ССЫЛКА"

 

3b290e103f9f.jpg
549303dca0f0.jpg
aea074557521.jpg
06ffb93705fc.jpg
Опубликовано

Фильтр выбрасывай. У меня что-то похожее было:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-173

Фонариком посветишь в место установки, будет ясно его правильное положение. У меня ещё гайка, в которую шток вкручивается, вывалилась из своего гнезда. Посмотри, чтобы она там нормально сидела. Я ещё замучился в неё попадать этим штоком при установке фильтра.

 

Кстати, такая же беда с гайкой, нужно либо сажать на клей, либо впаивать 

Опубликовано

Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли.

ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает!

Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев)

Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами)

Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки)

Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах.

Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -))

В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит.

Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)

Опубликовано

Да,и на " сладкое " - родная цепь -дрянь !

Поставил практически сразу японскую, для Хонды crf 250-супер ,раз подтянул при обкатке и забыл, только смазываю! Цепь не тянется- звёзды не умирают, родные достаточно не плохи.

Опубликовано

Сегодня приехал пораньше в гараж, решил просмотреть Дакара. Снял сидушку, пластик, посмотрел воздушный фильтр.

1) Всё надо протягивать! Какие-то болты нормально затянуты, а какие-то открутились чуть-ли не руками.

По этому поводу с моим совсем непохожая картина. Может, от смены на заводе зависит? По затяжке гаек, болтов не нашёл к чему придраться, кроме одной спицы на заднем колесе :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-171

Опубликовано

Да,и на " сладкое " - родная цепь -дрянь !

Поставил практически сразу японскую, для Хонды crf 250-супер ,раз подтянул при обкатке и забыл, только смазываю! Цепь не тянется- звёзды не умирают, родные достаточно не плохи.

Что правда, - то правда. Родную цепь не жалея - в мусорку. Она бесконечно тянется. Звёзды портить не нужно.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172

Опубликовано

Спасибо за советы. Прочитал 63 страницы, видимо самое интересное впереди, пока только срач. Пара месяцев у меня ещё есть, сделаю не спеша.

p.s. зеркало открутилось на раз, как и советовали за шток, вместе с гайкой.

Опубликовано

Извините, что заполонил собой всю тему. Может у кого остались фото или кто-нибудь может скинуть фото, как он упаковал проводку. Даже не представляю, что сделать из пучка под фарой. Это пи***ц. Только в пакет упаковать и скотчем замотать.

post-24970-0-01060900-1455967409_thumb.jpegpost-24970-0-20841000-1455967453_thumb.jpeg

Опубликовано

Обмотать местами, чтоб провода были в жгутах. Разъёмы прятать в мешки не надо, вода всё равно туда попадёт, но в мешках вода так и будет портить клеммы, а без мешка она высохнет.

 На моей двухсотке, с завода, все разъёмы упакованы в чехлы, я их по первости, сдуру, позатягивал, в результате кой-где поокислились клеммы, а одна и вовсе сгнила, потом я чехлы рассупонил, так чтоб вода как попадала так и выливалась, и проблема самоликвидировалась. В принципе, полезно пролить соединения силиконовой смазкой, ну и или просто литолом промазать, но тогда, со временем, на ту смазку налипнет пыль, песок, всякие семена растений... и соединения "потеряют в эстетике" :)

Опубликовано

Выкрутил свечу. Похоже богатит безмерно.

 

Нагар на свече смотреть только после поездки, если мот запускать и не ездить свеча будет такой черной. Закрути её обратно.  

Опубликовано

. Даже не представляю, что сделать из пучка под фарой. Это пи***ц. Только в пакет упаковать и скотчем замотать.

 

Ничего можно не делать, ездить надо.

Опубликовано

Вытер тряпочкой, закрутил обратно. Да куда ездить? Снег кругом, а резина Мотард.

Нормальный мопед, это я так, поворчать. Протяну, замотаю, настрою, руки есть, читать умею. Что не пойму, подскажете. Не школьник, опыт ковыряния Юпитера есть.

Опубликовано

Вытер тряпочкой, закрутил обратно. Да куда ездить? Снег кругом, а резина Мотард.

Нормальный мопед, это я так, поворчать. Протяну, замотаю, настрою, руки есть, читать умею. Что не пойму, подскажете. Не школьник, опыт ковыряния Юпитера есть.

руки чешутся )) понятно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...