Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое трудное, что можно сделать по гарантии - поменять аккумулятор.

Проблема с этим аккумом не в том, что он гелевый, а в том что он, извините, труп. Мне, кстати, тоже с трупом аккумулятора продали. Благо у меня в заначке на 7ач лежал  :ph34r: Самое весёлое это может быть косяк не завода (мот только что изготовили, комплектуха свежая), а продаванов - банально могли подменить аккум - раз и зарядить большим током (4-6 ампер) - два. Если аккум шёл в комплекте незалитым, то и с его заливкой тоже могут быть проблемы - три.

Кстати аккумуляторы свинцовые заряжаются током 1/10 ёмкости аккумулятора более 10 часов, если он полностью разряжен.

ААВ Ещё можешь попытаться несколько циклов заряда - разряда ему дать малым током. 0.1-0.3 ампера.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да врятли они его возьмут по гарантии,тем более сейчас морозы,получается я его подморозил ,найдут сто причин чтобы не менять  ,я лучше подожду весны ,куплю новый и хороший.Был бы щелоченой проблем бы небыло,вон я свои скутера консервирую осенью ,а весной завожу на остатке заряда ,не подзарежая. А по поводу движка и запчастей ,они конечно намудрили ,сделали солянку.Это ,как у меня была такая машина Тайгер(тагаз),так вот,они изменили некоторые детали по размеру (это сальники ,шестерёнки и тд) для того ,чтобы мы не смогли заказывать аналог корейский,а покупали только с завода,и получилось так ,что сами перестали производить запчасти и с кореи тоже нельзя,люди мучались с коробками,заказывали мосты целиком,так что кинули они нас .Пришлось продавать срочно.чтоб проблем потом не было.Как бы и сдесь не получилось,засунули туда запчастей от бета ,сузуки ,кавасаки и ещё бы от харлей и виктори :) .

Опубликовано

Да врятли они его возьмут по гарантии,тем более сейчас морозы,получается я его подморозил ,найдут сто причин чтобы не менять

А ты попробуй сдать, выкинуть его всегда успееш..

Чего подморозил? у меня мот стоит в неотапливаемом гараже, ночью до -23, прихожу отогреваю мот эл.пушкой, завожу и катаюсь, с АКБ всё нормально..

Продумай обстоятельства, например скажи что мот стоит в тёплом гараже, предварительно заедь в другой магаз где есть АКБ, под предлогом что хочеш купить у них новый АКБ попроси померить свой (предварительно зарядив его), они ткнут в него нагрузочную вилку и скажут приговор, ты запомни что они скажут, и если по гарантии будут пудрить мозг, бей козырями..

Книжечку почитай, что там про гарантию АКБ сказано..

Опубликовано

Если аккум шёл в комплекте незалитым, то и с его заливкой тоже могут быть проблемы - три.

вот тут поподробнее, как гелевый АКБ может идти не залитым..

Опубликовано (изменено)

Узнавал у нас в городе сколько стоит поршень на Дакар-250,продавцы озвучили сумму 1312.руб,Спросил про головку ,сказали что тоже есть в наличии цена 6522руб.Собираюсь по весне взять,цены за запы вроде приемлемые по сравнения с Японскими или на KTM

Изменено пользователем Vancouver
Собственное сообщение можно редактировать повторно
Опубликовано

У кого то уже есть информация по расходникам?Интересуют фильтра.

Пытался найти багажник и защиту двигателя подходящие и не нашел(может плохо искал)

Опубликовано

У кого то уже есть информация по расходникам?Интересуют фильтра.

Пытался найти багажник и защиту двигателя подходящие и не нашел(может плохо искал)

На crf only есть багажники,защиты двиг.и радиаторов.На китайских Али ,ебей- есть радиаторы .По расходникам и запчастям,нужно определиться ,что за двигатель?

Опубликовано

вот тут поподробнее, как гелевый АКБ может идти не залитым..

У нес гелевыми кличут как аккумы по технологии GEL так и AGM. Внешне они мало отличаются, оба герметичны и т.п.

 

Но AGM дешевле раза в 3-4, кроме того для сохранности их свойств китайцы зачастую отправляют их сухими. Запрявляются они обычным электролитом. (мой из заначки как раз таким был). И вот тут важно налить в них столько кислоты сколько надо чтобы во-первых всё впиталось, а во вторых недостатка не было. Процесс этот желательно проводить около суток. В аккум наливается кислота по чуть чуть. Когда она перестаёт впитываться аккум ставится на зарядку малым током. Когда он полностью зарядится проверяется уровень электролита (в каждой банке надо оставить чуть-чуть плескаться иначе не увидеть его недостаток) и закрываем герметичную крышку. Но продаванские работники на этом экономят тупо заливают кислоту как придётся, закрывают крышку и зачастую даже на зарядку не ставят.

 

Теперь про GEL. Ряд производителей их так же отправляет незалитыми. Но они комплектуются спец бутылочками с заправочной жидкостью. Это такая интересная батарея из бутылочек, для каждой банки своя бутылочка. Тут процедура ещё проще: берётся эта батарея переворачивается и вставляется в горловины аккума. эти горловины имеют интересную форму напоминающую иглы от шприца, только больше. Эти "иглы" протыкают "фольгу" на горловинах бутылок. Спустя 10-30 минут всё туда заливается, пустые бутылки выкидываются, аккум заряжается малым током и после закрываются герметичные крышки. Такой подход встречается например при поставках техники BRP в частности снегоходы и квадроциклы. 

 

Если первая зарядка проводилась с уже закрытыми крышками - банки могут подраздутся (тут надо иметь ввиду, что банки ещё незалитых дешёвых аккумов могут иметь форму похожую на раздутие - следствие дешевизны производства). Кроме того при зарядке герметичных аккумов большим током (для наших ёмкостей это уже 4-5 ампер) они тоже с удовольствием раздуваются.

Опубликовано

На crf only есть багажники,защиты двиг.и радиаторов.На китайских Али ,ебей- есть радиаторы .По расходникам и запчастям,нужно определиться ,что за двигатель?

 

Cfronly - это совсем для богатых)  Вот на тао есть все в ассортименте:

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.265.Y6rxho&id=8867168900 - багажник

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.272.Y6rxho&id=9177524464 - целая багажная система под кофры

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4018-4960300649.9.2Jge5j&scm=1007.170.0.0&id=35290943002&pvid=fed3b233-6f5d-4f95-96ba-bcad9f721bee&jlogid=p24184101802cd - а какие у них ящики под это дело - я ваще кончаю)

 

Ну а про защиту и т.д. молчу совсем - чего хочешь есть от карбоновых накладок на раму и крышки двигателя, заканчивая до аллюминиевых защит всего, чего тока можно) правда тока для 450ки на двигатель имеется защита - для 250й не так густо пока

Опубликовано

 

Теперь про GEL.

 

Прям чудеса! 

  С моим мотом шёл гелевый 9а\ч, без опознавательных знаков, крышка заделана наглухо, - как её и нету. С мотом он с конца 9 года, в эсплуатации с первой половины 10 года. Так с этим акумулятором ваще никаких проблем! Я ещё ни разу не почувствовал характерных признаков подсаживания: ни  при заводке, ни при эксплуатации... Единственно, купил спец зарядку и иногда подзаряжаю, но и то, - больше для порядку, чем по необходимости.

  А вот был-ли он,акумулятор, заправлен и заряжен с завода, или в магазине расстарались - незнаю...

Опубликовано

целая багажная система под кофры

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4018-4960300649.9.2Jge5j&scm=1007.170.0.0&id=35290943002&pvid=fed3b233-6f5d-4f95-96ba-bcad9f721bee&jlogid=p24184101802cd - а какие у них ящики под это дело - я ваще кончаю)

да ну зачем скакуна в телегу запрягать?

Опубликовано

мотор мне кажется внешне похож  как на xmotos xz250.

вот и думаю стоит ли продавать свой xlr250r в отличном состоянии с пробегом 740км.,и покупать этот или стоит подождать?)

Опубликовано

мотор мне кажется внешне похож  как на xmotos xz250.

на мотогоне пишут это он и есть

Опубликовано

Подскажите.Могу ли я, завести мот. от автомобильного аккумулятора через прикуриватель(провода)

Опубликовано

Классика, - это кинуть провода с акумулятора на акумулятор. На автомобильный прикуриватель идут не такие уж и толстые провода, чтобы выдержать ток подающийся на стартер, а вот если предполагается маслать кичком, то, думаю, беды не будет.

Опубликовано

Подскажите.Могу ли я, завести мот. от автомобильного аккумулятора через прикуриватель(провода)

конечно можеш, но лучше крокодилами прямо от АКБ авто..

я себе на мотике прикуриватель вывел на руль, и сделал провод прикуриваетль-прикуриватель, теперь тупо сую один конец в прикуриватель мота, другой конец в прикуриваетль авто..

но у меня давно переделан прикуривтель в авто, я к нему пустил отдельные провода потолще прямо от АКБ, верез предохранитель..

Опубликовано

Извините, я имел ввиду не сам прикуриватель от которого прикуривают сигареты,а провода с "крокодильчиками",на прямую с аккумулятора на аккумулятор.

Опубликовано

Уважаемые коллеги,вопрос зарядки аккумулятора решен!Во всем виновата микропроцессорная зарядка,которая ,как оказалось не заряжает , а подзаряжает немного,если аккум. не доконца посажен.То есть ,зарядное устройство(микрорроцессрное)заряжает тогда,когда аккумулятор полностью разряжен.Купил обычную зарядку,все ОК.

Опубликовано

Купил обычную зарядку,все ОК.

Эта штука раньше называлась выпрямитель)))))

Ухожу я от вас, переселяюсь сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10113&st=0 )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...