Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вставать то он не встает, на пит тоже пришлось чуток подогнуть. На Балтмоторс тоже пришлось зажим в месте где прикручивается чуть чуть напильником с одной стороны подпилить, как раз там где переход начинается.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хреново, лень пилить, сломаю еще не поставив. Если на мотарде грохнуться на асфальте или в Лексус рукояткой, не загнется так, что руку зажмет? Понятно, что влететь в Лексус не на отсечке )

p.s. в БМ при сборке тоже пилят или у них другое крепление?

Опубликовано

А БМ и не ставит их:-)

Он их кладёт в упаковку с мотоциклом -причём кому-то везёт и кладут именно как по ссылке ТихоНа -это то что надо! А кому-то,как и мне, достались с креплением под 22 руль (да ещё два на одну сторону положили, менял Их потом у дилера: -))- тут уж конечно напильник в руки...

А дилер их ставит кое-как -на два витка резьбы М5: -)

И если работник с руками и головой,то он их хотя-бы не сорвёт: -)

Так что бери и не заморачивайся - нормальные,не дорогие,подходят!

Да гнутся, но и обратно выгибаются, тем более упав (не дай бог) на асфальте, сточатся любые, даже дорогущие! Так пусть эти согнувшись,погасят удар, я свои пару раз, в тисках правил - свои функции выполняют!

Опубликовано

Интересный однако на Дакаре руль :). У меня на предыдущей БМ-ке был неродной алюминиевый JAX - он весь круглый. Сейчас от Ямахи ТТР стоит - тоже везде круглый и проблемы с крепежом защиты нет.

Опубликовано

Продаются специальные крепления защиты рук для рулей с переменным сечением

Опубликовано

Продаются специальные крепления защиты рук для рулей с переменным сечением

И по ссылке ТихоНа - именно они в комплекте !

Опубликовано

И по ссылке ТихоНа - именно они в комплекте !

Да они, ну так они в Москве дешевле стоят
Опубликовано

Чего-то надоело мне для съёма щитка с фарой,крутить не удобные болты снизу и решил сделать,как на Хонде- там только два сверху,по бокам,а внизу щиток просто вставляется в направляющие.И что я так раньше не сделал?! Очень удобно стало снимать!Причём хотел сделать резиновые направляющие,а примерил- так на гайки М6 без болтанки,без люфта садится.

Ещё залез глянуть,какого типа жиклёр в карбе стоит.Очень был удивлён,увидев маркировку 140, ведь в мануале ГЖ-150 ! Хорошо было свёрлышко 1.5мм - оно легко проходит в этот "140" жиклёр!

Т.е. это в привычном понимании -150 размер. Размеры ГЖ - резьба М6,высота 8мм,длинна резьбы 5мм,Диаметр головки 8мм. Для съёма,даже карб поворачивать не надо- очень удобно сделано!

Вот хотел я ,ради прикола,жиклёр на 5-10 единиц побольше попробовать, а как заказать теперь?Закажу 145,а какой придёт-"по Делорто" или по "человечески"?-Вдруг по "человечески"- будет меньше родного:-)

Так же подрезал на 5мм.ограничитель подножки- она стала выше подниматься и меньше торчать в сторону!Из-за этого переварил крепление пружины подножки,теперь она хорошо натянута и подножка хорошо зафиксирована в поднятом положении.У кого подножки пассажира стоят,тем это не актуально.

Ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник главного тормозного цилиндра,переднего тормоза - поразился обнаружив там корозию,которая проникла аж до первой манжеты штока! Это при том,что не ездил по воде и под дождём ...Полностью пришлось перебрать главный цилиндр,очистить шток,подмотать фумленту под манжеты...Такого твёрдого рычага переднего тормоза ,у меня с покупки наверное не было!Прокачивал новым для себя способом- намотал фумленты на прокачной штуцер и шприцем высасывал тормозуху,периодически подливая в бачок.Способ реально классный!

Посмотрим как дальше работать будет ,если что,у меня валяется б/у главный цилиндр Nissin-есть чем заменить.

post-12980-0-00891100-1457882234_thumb.jpg

post-12980-0-10721000-1457882265_thumb.jpg

Опубликовано

Какие то у всех чистые, не ездите чтоли :)

Тут не ездят)) Форум разбери собери и регулируй  :D

Опубликовано

Какие то у всех чистые, не ездите чтоли :)[/quote

- Снег же не пачкается: -) Вон,у Михи,красота какая -зима ещё не отпускает!

А я уже занялся подготовкой к лету - пока лёд совсем не сошёл, волоком,на тросе, притащил в свой эндуро-парк пару брошеных покрышек - почва оттает - буду делать новые элементы препятствий. Без снега, эти покрышки только катить -одну,тракторную,так точно - её хрен поднимешь в одиночку!

Опубликовано

у меня на мотарде  стоит один в один такая защита как в твоей ссылке  - бери , всё идеально встанет, ничего пилить- колхозить не надо!

Опубликовано

Всем доброго дня, вот и я на этих выходных добрался до своего дакара Перебрал и промазал прогрессию и маятник.

Что бы удобнее добраться пришлось снимать левую лапку и боковой упор и ролик, смазки оказалось не много, но все таки она была.

Сальники на прогрессии понравились, должны нормально держать,

а вот в маятнике особенно внутренний, стоит вместо сальника пластиковое кольцо которое ставится просто в плотную и вообще ничего не держит.

Затягивал все по мануалу хонды.

 

Подшипники в маятнике: HMK 2230

 

Но так и не понял как смазать верхний подшипник в амортизаторе, разобрать его не удалось, он весь сухой и от руки даже не вращается.

При попытке выбить половинки начинает плющиться алюминий, поэтому просто налил туда масла и оставил

 

Вопрос: как разобрать и смазать этот подшипник ? 

 

e0cbc4996270.jpg

58b3d6bfb266.jpg
0d7f41e889a0.jpg
 
413b1fce8253.jpg
d7d1a97de2a9.jpg

90d8d46b0b49.jpg

Опубликовано

 

Вопрос: как разобрать и смазать этот подшипник ? 

 Как я понял это и не подшипник вовсе, а просто 2 алюминиевые втулки, учитывая что это узел почти не двигается то и подшипник там не нужен.

Опубликовано

На примере главного тормозного цилиндра переднего тормоза Nissin- вся разборка, это сжать стопорное колечко, тогда выйдет шток с манжетами. Все! Больше там ничего нет,никаких клапанов и прочего.Главные условия нормальной работы ГЦ :

1)Рабочая поверхность должна быть без повреждений и задиров(не ковырять там метал.предметами!)

2)Состояние манжет на штоке.

Ещё момент,с чем я столкнулся лично - после покупки менял тормозную жидкость , а я писал,что не доволен работой переднего тормоза,в связи с чем, уже не однократно ,прокачивал тормозуху и каждый раз она была чёрная,как с резиновой крошкой,причём чуть-ли не после одной поездки.И почему полез разбирать свой ГЦ - после крайней замены жидкости и прокачки,МОТ простоял около недели и рычаг тормоза опять стал мягким:-( Так вот при разборке,опять вытекла потемневшая жижка! Сдаётся мне,что не все тормозухи одинаково полезны для китайских резинок! Этот же Кастрол,залит и в Хонду,в машину,в квадр-чисто всё!Жидкость прозрачна! Хорошо у меня ещё банка тормозухи была ,тоже Castrol DOT4 только без приставки super:-) может в этом дело!В заднем тормоза ведь не менял жидкость(он жёсткий был,хоть и не тормозит ни фига!)так там прозрачная вытекла.В общем отпишусь потом,как "простой" кастрол себя поведёт.

post-12980-0-62815900-1457967518_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...