Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется,кто-то схалтурил! У меня была набивка, на вид и на ощупь добротная! Полностью не доставал,но попробовал - там чувствуется массив внутри, да и кусочек в руках остался - понял, что надо заканчивать этот детсад -разбирать игрушки :-)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне на машине хватило настоящего японского прямотока. На дальняк жесть просто. Приезжаешь глухим ))) Три месяца ездил, продал. Больше не тянет к нему. Не будут наши 250-ки гудеть как Порше. Орать будут и всё. Годный выхлоп стоит как половина мопеда.

Опубликовано

Сделал я кароч всё, отпилил трубку флейты расточил шайбу которая крепит трубку к окончанию глушителя до диаметра основной трубы, теперь у меня полностью прямоточный выхлоп одинаковый толщины от начала до конца. Набил минеральной ваты в банку. Катнуть сёдня особо не получилось потому что дождь зарядил на весь день, изредка ток просветы появляются. Но по ощущениям тяги прибавилось, хотя оч скользко и особо не определить, как и раньше с 3к оборотов резкий полный газ не работает, зато заводится теперь гораздо легче, 1 раз киком или пол секунды электростартером и на холодную и на горячую, раньше приходилось немног газ открывать. Почти уверен что мощность поднялась, но на верхах, сужу потому что пришлось поднимать иглу после этих изменений, сейчас на улице где-то +10 градусов, а игла в самом верхнем положении, то есть карб уже не сможет дать больше топлива с этим жиклёром, а вот на холостом ходу пришлось немног обеднить, хз с чем это связано, я не очень сведущ в газодинамике, зато есть болгарка ;) . Звук стал более приятным по тембру, но без шлема рядом стоять невозможно, особенно чувствуется на 3-4к оборотов прям реально приятный, как и должен быть, хотя и общая дешёвость звука не пропала полностью, под сброса газа достаточно сильно "побулькивает", не знаю даже как описать этот звук, типо хлопков но не от горящей в трубе смеси. Кароч, пока доволен и всем советую, всего работы на 1.5 часа с хреновым напильником и у вас крутой прямоточный выхлоп :D

Точно помню что кому-то не хватало грязных мотоциклов, их есть у меня.

 

OzivgOC5aVI.jpg

Опубликовано

Я удлиннил глушак на 100 мм.это есть на ветке ,ищите кому интересно. Звук стал сочный и мягкий.

Опубликовано

Я удлиннил глушак на 100 мм.это есть на ветке ,ищите кому интересно. Звук стал сочный и мягкий.

По-моему это вовсе не обязательно, всё неплохо и так получается.

Опубликовано

По-моему это вовсе не обязательно, всё неплохо и так получается.

Не совсем так, я себе тоже планирую удлинить глушак, а то на высоких орет и надоедает этот вой..

Опубликовано

Каждому своё))) но звуковая волна вылетала на ружу на больших оборотах.надо просто послушать звук любого вменяемого глушителя.

Опубликовано

Привет народ. 

может не по теме, не ругайте.

Прошу совета,  стоит ли брать Дакар 250 новый или лучше искать б/у?

Хочу начать катать эндуро.

Голову изломал, новый дакар или б/у или, что-то еще))))))

Спасибо.

Опубликовано

 

Голову изломал, новый дакар или б/у или, что-то еще))))))

 

Есть свободные деньги на новый, бери. Если собираешься попробовать и пересесть на другой, то можно и бу обойтись.

Опубликовано

Есть свободные деньги на новый, бери. Если собираешься попробовать и пересесть на другой, то можно и бу обойтись.

Тут не то, чтобы свободные деньги... просто дакар по старой цене нашел...(правда на сликах, ну по дороже конечно б/у китайца), а японца брать страшно потому, как год у них не свежий, китайца - ну это китаец (ничего не имею против, просто на вид качество не очень...)

да еще хочу с птс, что бы иногда в город выехать можно было (на работу).

А еще на эндуро экип чуток затраты запланировать надо... 

А ломаю голову... потому, что не пойму на много он круче по качеству того же рейсера 250?

Скоро сезон, свой старый ямаха продал, а новый не купил еще(((

 

А еще в салоне мне сказали, что у балтмоторс проблемы с запчастями. на складах нет тех же подшипников. Это правда?

Опубликовано

Не совсем так, я себе тоже планирую удлинить глушак, а то на высоких орет и надоедает этот вой..

Я вот думаю глушитель от какого нибудь джебел250 б/у пригородить - там выхлоп терпимый, правда  - х.з. , что из этого выйдет. Еще посоветовали внутрь флейты вставить флейту с меньшим диаметром -  надо пробовать. 

    А фирменный глушак от хонды , например стоит в районе 37 т.р.

Опубликовано

 

А ломаю голову... потому, что не пойму на много он круче по качеству того же рейсера 250?

 

А еще в салоне мне сказали, что у балтмоторс проблемы с запчастями. на складах нет тех же подшипников. Это правда?

По качеству деталей гораздо лучше рейсера однозначно.  Все запчасти можно достать и без балтмоторса.

Опубликовано

Приехал с AliExpress держатель для навигатора (телефона).

http://s.aliexpress.com/naYRBZnI

Что понравилось:

Подойдёт на любой диаметр руля, захват огромный.

Легко устанавливается и снимается. Хоть на мотоцикл, хоть на велосипед.

Крепление короткое, конструкция не сильно торчит.

attachicon.gifIMG_7385.JPG

attachicon.gifIMG_7386.JPG

attachicon.gifIMG_7387.JPG

На чехле есть ушко, к нему обязательно буду цеплять карабин страховочного шнурка, прикреплённого к рулю.

attachicon.gifIMG_7391.JPG

Что думаю доработать:

Площадка крепится к зажиму смешным шурупом, стягивающим внутри пружину. Этот шуруп нужно заменить нормальным винтом. С обратной стороны вплавить гайку:

attachicon.gifIMG_20160321_214431.jpg

attachicon.gifIMG_20160321_215104.jpg

Купил компактную USB розетку:

http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html

Спрячу под щитком фары. Буду подключать навигатор (телефон).

В чехол кстати помещается обычный автомобильный навигатор:

attachicon.gifIMG_20160321_233749-1.jpg

 

У меня стоит такое же крепление для телефона, только брал в юлмарте года полтора назад. Готовься просушивать его феном, ибо заливает будь здоров.

Опубликовано

Как известно, на Дакар Мотард стоит резина: Перед - 120/70х17, обод 3,5х17. Зад - 150/70х17, обод 4,25х17 

post-24970-0-37240500-1459156563_thumb.jpg

Помните резину, которая стояла на ИЖ Планета/Юпитер-5?

post-24970-0-85002500-1459156095.jpg

В данный момент нам важен не размер, а рисунок покрышки. Насколько помню, падал я на Юпитере очень редко, да и то больше на песке (и пьяный). На асфальте, даже мокром, ни разу не лег. По мокрой траве одиночка тоже шла нормально, если конечно с головой ехать.

Пожалуйста, поделитесь опытом и знаниями, что оптимально из мировых покрышек под размер Дакар Мотарда, но с рисунком похожим на Ижевский?

По уши в грязь не полезу, в основном будет разбитый асфальт (в дождь тоже попаду), щебень всякий, поля-леса, мокрый песок.

Смотрел всякое кино и часто видел, что Гусеподобные покоряют планету на резине, с примерным рисунком как на второй картинке. Есть конечно и эндурячьи зубастики, есть даже экстремалы с почти сликами, но мне до них как до родины моего мопеда.

И еще вопрос по камерам. Какой размер и производителя искать?

p.s. На стоковой (первое фото) далеко от трассы я не уеду, а оригинальные тапки от БМ 250Е очень дорогие для моего бюджета.

 

Опубликовано

Как известно, на Дакар Мотард стоит резина: Перед - 120/70х17, обод 3,5х17. Зад - 150/70х17, обод 4,25х17 

Я бы посоветовал тебе Mitas E-07, но переда нужной размерности тебе там нету, хотя можно угореть по хардкору и поставить заднюю 120/90х17 вперёд, а вообще иж у тебя так хорошо держался за покрытие по причине того что ты его не так низко закладывал и не так быстро он пёр. И зайди в личку там я тебе ещё вопрос задал.

Опубликовано

Можно  еще что то из Shinko посмотреть такие как например E-705. Там главное что бы по ширине между перьями вилки запас был. Не знаю какой у вас бюджет, но шинко одна из самых доступных мировых брендов.

Опубликовано

Ставил на Ямаху в том сезоне на перед заднюю 120Х90Х17 зад был 130Х80Х17  Метцелер эндуро сахара 3 Ездить конечно можно, но все ж рулиться тяжелее стал. И по запасу между перьями по миллиметру оставалось. Грязь набивается вилку тереть начинает. Не знаю, второй раз наверно так не стал бы делать....

Опубликовано

Как известно, на Дакар Мотард стоит резина: Перед - 120/70х17, обод 3,5х17. Зад - 150/70х17, обод 4,25х17 

Пожалуйста, поделитесь опытом и знаниями, что оптимально из мировых покрышек под размер Дакар Мотарда, но с рисунком похожим на Ижевский?

Duro вроде как неплохая резина. Посмотри по размерам, что подойдёт. http://www.duro.ru/enduro.html
Опубликовано

у меня на мотарде стоит перед 120/90/17 Сахара - чиркает по перьям на больших кочках и грязь набивать будет .  Тогда уж искать что то вроде 110/90 или 110/100 - х.з.  Лучьше всё же купить переднее колесо нормальное на 21"  или хоть  Б/У поискать , а зад оставить - 130/80/17 - таких размеров полно. Камеры себе ставил усиленные какие-то .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...