Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да с ценником реально повезло, класс. Я то взял в феврале этого года уже по цене 224 900 Как не выбивал скидку ни как не уступали, и это при том что тоже 2014. А другой Диллер вообще сказал что их в этом году не будут закупать. Ну посмотрим...

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если поиграться с высотой профиля, то вполне прокатит!И ещё у Дакара,есть ресурсы по настройке подвесок - передок опустить в траверсах,зад поджать.

У меня в молодости был Сузуки ДР-650, киковый,так у него 17" заднее было, в стандарте! Я уверен,что ради экономии, прекрасно можно обойтись заменой только переднего, а при определённых условиях использования, вообще только резиной. Моя Хонда на 17" едет по бездору, можно даже и активно,но подвеской слаба,по сравнению с Дакаром и весом поболее.А вот центр тяжести ниже и управляется от того проще.

Опубликовано

Подскажите мне... Вот я заберу мот. Мне, как я понимаю лучше все жидкости заменить!?

Стоит промыть движку? или просто прогреть, слить, а потом залить новое?

Религиозный вопрос - (верю/не верю).

Если Вы настОлько не доверяете производителю - зачем брали?

Если доверяете, то почему не хотите выполнять рекомендации из мануала? Почему инфа незнакомого пользователя инета (который не будет Вам ремонтировать потом мотик) у Вас вызывает больше доверия?

Вот как найдёте для себя ответы - так и поступайте.

 

Вообще изначально промывка позиционировалась как средство перехода на масло другого сорта : минералка/полусинь/синтетика, либо как предремонтное средство промывки. Не у всех есть доступ к моечным машинам для деталей двигателя.

Опубликовано

БМ и все официалы уверенно говорят, что залито мотюль 5100. Думаю, что мыть не надо, если такое-же будете лить. Насчет замены масла некоторые говорят, что процесс окисления и потеря свойств начинается после 4-х месяцев, другие такого не говорят, льют перед зимой новое и потом на нем катают сезон, на зимовку опять свежее. Но, если мопед на гарантии, то при самостоятельной замене можно с неё слететь. А если не заменить, то можно влететь на бабло, но уже по коробке, сцеплению и движку. Тут решать владельцу, опираясь на опыт и прямые руки. Берите две литровые банки, входит примерно 1,5 литра, но может придётся доливать. Как будет кушать масло новый двигатель - неизвестно.

Антифриз лучше менять раз в пару лет. Если мопед 2013 или 2014 года, то поменять сразу. Там все просто. Открутили болтик, слили, закрутили. Если зелёный, покупайте зеленый. Залили новый, протарахтели до прогрева и долили. Пробку можно не закрывать, немного попузыриться. Дольёте и закроете.

Тормоза - это главное! С ними не шутят и поэтому меняйте DOT4 каждый год. Заодно и прокачаете после зимовки. На мотоцикле просто - это не контур автомобиля.

По вилке ничего не знаю, кроме марки масла и количества, поэтому врать не буду.

Сам пока ничего не менял. Гарантия, мать её.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Постараюсь доверится производителю... на 500 км сделаю оф. ТО. 

Еще раз по расспрашиваю по  жижам и т.п. у диллера,  а когда буду забирать мот  и решу, что делать.

 

А по гарантии....

Спросил продавца, как там гарантийные случаи, он ответил, что каждый случай разбирается в отдельности и типа большая вероятность в отказе, типа сами сломали.

Конкретных случаев не касались конечно.

 

Вообще это первое мое ТС с салона))), вот с дакаром не удержался.

Опубликовано

Еще раз по расспрашиваю по  жижам и т.п. у диллера,  а когда буду забирать мот  и решу, что делать.

 

По вилке ничего не знаю, кроме марки масла и количества, поэтому врать не буду.

Но ведь в ветке всё обсосано по 3 раза, ну почитайте же.

Опубликовано

Добрый день!
Продолжу тему про карбюраторы Dellorto
У меня Мот выпуска Декабрь 2013г.
На нем установлен карбюратор Dellorto 34мм с маркировкой REG.6841
Жиклеры:
1. ГТЖ- 140
2. Жиклер холостого хода - 44
3. Жиклер обогатителя - 60

И При таких жиклерах игла поднята максимально вверх, то есть стоит в самой нижней проточке.

Так же протекал стык поплавковой камеры с корпусом карба, там есть уплотнительная резинка, но самое что интересное что стык не заполирован он как бы шершавый и как он должен держать бенз не понимаю у всех так ?
3ac0154d4b65.jpg

f2a40b85c9ce.jpg


0cdab98d4bde.jpg

Опубликовано

Все бобра!Можно ли залить в наш мот мотюльv300 5w40 то что в мануале указано знаю.просто есть два литра нахаляву.нехота тратится

Да, можно, в одном из китайских сервис-мануалов даже указано именно 5в-40. Вообще, по-моему все эти пляски с бубном вокруг масел особой роли не играют, главное чтобы оно было, а остальное уже мелочи.

Опубликовано

Да, можно, в одном из китайских сервис-мануалов даже указано именно 5в-40. Вообще, по-моему все эти пляски с бубном вокруг масел особой роли не играют, главное чтобы оно было, а остальное уже мелочи.

Спасибо ответы за перевесили против буду лить.
Опубликовано

Спасибо ответы за перевесили против буду лить.

Главное что бы оно по европейской классификации было не выше А3. А то чудные присадки уменьшающие трение уменьшат его и во фрикционах коробки:) Ничего страшного, просто никуда не уедешь и масло опять менять придется:)

Опубликовано

Добрый день!

Продолжу тему про карбюраторы Dellorto

У меня Мот выпуска Декабрь 2013г.

На нем установлен карбюратор Dellorto 34мм с маркировкой REG.6841

Жиклеры:

1. ГТЖ- 140

2. Жиклер холостого хода - 44

3. Жиклер обогатителя - 60

И При таких жиклерах игла поднята максимально вверх, то есть стоит в самой нижней проточке.

Так же протекал стык поплавковой камеры с корпусом карба, там есть уплотнительная резинка

Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я.

Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187

Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление.

Опубликовано

Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я.

Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187

Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление.

Сегодня чистил карб деллорто с Кайо т6 2013 года и там стоит гтж-150, игла посредине, винт качества 2,5 оборота, остальные жиклеры такие же.
Опубликовано

Сегодня чистил карб деллорто с Кайо т6 2013 года и там стоит гтж-150, игла посредине, винт качества 2,5 оборота, остальные жиклеры такие же.

Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d

После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм?

Опубликовано

Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d

После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм?

Если будешь брать, то возьми лучше 10 шт. http://ru.aliexpress.com/item/New-main-jets-T6-D1486-for-Dellorto-PHVA-PHV-jog-POLINI-carburetor-carb-vergaser-choose-your/2053619996.html?spm=2114.14010208.99999999.262.tlfyRp

Опубликовано

Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я.

Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/page-187

Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление.

Спасибо Попробую переставить на 1 деление посмотрим как поедет, жиклер 150 у меня есть, нужно будет попробовать поставить и посмотреть что изменится.
Опубликовано

Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d

После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм?

Сегодня другу на Т6 поставили карб mikuni bsr36 от suzuki drz400e и результат превзошел все ожидания!!! Мотик завелся с полтыка, холостой держит ровно, разгазовывается как надо, в общем супер. Такие карбы б/у можно купить за 4000-6000 рублей.
Опубликовано

Спасибо Попробую переставить на 1 деление посмотрим как поедет, жиклер 150 у меня есть, нужно будет попробовать поставить и посмотреть что изменится.

Я когда поднял фиксатор иглы на два деления, появился провал при открытии дросселя. Скорее всего более производительный главный топливный жиклёр будет получше. Сейчас конечно прохладно, но по-моему, это ненормально что игла максимально поднята. Диапазон регулировки должен быть.
Опубликовано

Я когда поднял фиксатор иглы на два деления, появился провал при открытии дросселя. Скорее всего более производительный главный топливный жиклёр будет получше. Сейчас конечно прохладно, но по-моему, это ненормально что игла максимально поднята. Диапазон регулировки должен быть.

Спасибо, как Вы думаете при установке 150 жиклера в какую проточку лучше ставить иглу ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...