Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заслонку прихлопывает. это особенность бюджетного карба.Карб без обратного троса.

тем не менее установка более жесткой пружины это проблему решает. Правда   жесткость  пружины еще  надо подбирать, т.к. туговатый газ немного напрягает) 

Опубликовано

Присоединяйся!!!

Если будешь ставить сигналку- ставь через потайной тумблер на питание - не будет жрать электричество по пусту.Перед необходимостью воспользоваться сигналкой,включил питание, потом выключил. Я так на Хонду поставил - сигналкой всего лишь раз пять за сезон пользовался: -)

Опубликовано

Ставил отечественную, доволен, 2 года спокойнее оставляю мот без присмотра.

Напиши по каким ключевым словам искать. Как бы и не реклама, и кому реально надо сам найдет.

Опубликовано

Все просто - мотосигнализация с обратной связью. Отечественных вариантов не много. С другой стороны, коллега покупал кетайскую с али - тоже все работает.

Опубликовано

тем не менее установка более жесткой пружины это проблему решает. Правда   жесткость  пружины еще  надо подбирать, т.к. туговатый газ немного напрягает) 

Вытащи заслонку из карба и побрызгай на неё силиконом...и забудешь про зависание...

Опубликовано

Вытащи заслонку из карба и побрызгай на неё силиконом...и забудешь про зависание...

Что за силикон? По каким словам искать? Чтобы без рекламы :) :) :)

Уменя есть для обрызгивания дверных уплотнителей автомобиля против замерзания. Только не хочется всякую гадость в карбюратор брызгать. И неужели бензин со временем его не смоет? Или комочки какие могут образоваться и закакать жиклёры и каналы всякие...

Опубликовано

Кстати, пружинку я взял из старого детского пистолета

Делись маркой, моделью или что там у этого пистолета. Вот задача-то... где искать подходящую пружину?
Опубликовано

Заслонку прихлопывает. это особенность бюджетного карба.Карб без обратного троса.

Что значит "прихлопывает" не понятно, но аргумент существования карбюраторов с обратным тросом - сильный! Ну и халтурщики производители наших карбюраторов - тросов - трубок в кучу)).

Никогда бы не подумал, что такое возможно. На мототехнике советских времён вряд ли такое встретишь. Но и заслонки у них плоские... живёт себе К65С на моём ММВЗ 3.112.11 поживает и горя не знает :)

Опубликовано

 но аргумент существования карбюраторов с обратным тросом - сильный!

Такой (с двумя тросами) привод заслонки - весчь!

Опубликовано

Что за силикон? По каким словам искать? Чтобы без рекламы :) :) :)

Уменя есть для обрызгивания дверных уплотнителей автомобиля против замерзания. Только не хочется всякую гадость в карбюратор брызгать. И неужели бензин со временем его не смоет? Или комочки какие могут образоваться и закакать жиклёры и каналы всякие...

Вот им и брызгай...ни каких комочков и прочего говна не образуется, не переживай...) 

Опубликовано

А я то думаю,чего у меня не зависает ничего?! - А я же при перестановкие иглы,каждый раз силиконовой смазкой, обильно заслонку обрызгивал! Там воздух её омывает,ну разве, что чуть-чуть со стороны впуска немного бензина распыляется - он не смоет всю смазку по всей площади заслонки.

Погода была хорошая,наверняка уже катались - как там по увеличенным жиклёрам - есть какие результаты?

Опубликовано

А я то думаю,чего у меня не зависает ничего?! - А я же при перестановкие иглы,каждый раз силиконовой смазкой, обильно заслонку обрызгивал! Там воздух её омывает,ну разве, что чуть-чуть со стороны впуска немного бензина распыляется - он не смоет всю смазку по всей площади заслонки.

Погода была хорошая,наверняка уже катались - как там по увеличенным жиклёрам - есть какие результаты?

Я пробовал не силиконом, а тонким слоем моторки, но чёт ваще не помогла, может первые пару покатух и был эффект, но чёт не хочется так часто лазить в карб. Жиклёры ещё не пришли, так что ещё не потестить.

 

Делись маркой, моделью или что там у этого пистолета. Вот задача-то... где искать подходящую пружину?

Хз, что за модель, я ещё сам в детстве им играл, ему уже оч много лет.

Опубликовано

Завёлся сегодня. Прикурил от машины и сразу схватил. На литий-ионном аккумуляторе напряжение 9,9, сильно греется со стороны, которая вниз. Есть проблема. На холодную тарахтит хорошо, после прогрева и 100 метров на первой глохнет. Потом надо долго крутить или ждать пока остынет. При остановке на сцеплении тоже глохнет. Холостой ход или ещё что-то? Если так влияет дохлый аккумулятор, то генератор не тянет на холостых?

Опубликовано

Завёлся сегодня. Прикурил от машины и сразу схватил. На литий-ионном аккумуляторе напряжение 9,9, сильно греется со стороны, которая вниз. Есть проблема. На холодную тарахтит хорошо, после прогрева и 100 метров на первой глохнет. Потом надо долго крутить или ждать пока остынет. При остановке на сцеплении тоже глохнет. Холостой ход или ещё что-то? Если так влияет дохлый аккумулятор, то генератор не тянет на холостых?

У меня как-то раз перегорел в поле предохранитель, так что я катался весь оставшийся день на 1ом лишь генераторе и заводился онли с кика, так что гена тащит.

Опубликовано

У меня как-то раз перегорел в поле предохранитель, так что я катался весь оставшийся день на 1ом лишь генераторе и заводился онли с кика, так что гена тащит.

С кика точно не заводится. Завтра замерю напряжение при работающем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...