Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зазоры клапанов на украинском форуме рекомендуют такие  in 0,1-0,12 ex 0,15-0,17.Рама похожа на Форсажевскую,но другая.Мотор 450 туда не встанет.Мотор этот не преднозначен для долгово прогрева ,а чтоб закипел и стало литься через шланг,надо минут 15 ждать.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чего то мне не вериться что 450 легче чем 250.Кто нубудь Форсаж реально взвешивал?Еще один важный оспект,если на выпуске на левом клапане по движению сделать большой зазор чем рекомендуют,не будет работать дикомпрессор.

Опубликовано

Чего то мне не вериться что 450 легче чем 250.Кто нубудь Форсаж реально взвешивал?Еще один важный оспект,если на выпуске на левом клапане по движению сделать большой зазор чем рекомендуют,не будет работать дикомпрессор.

У меня фаршмяс, сидел на дакаре, мне кажется он тяжелее капельку
Опубликовано

Дакар должен быть легче,у него банка глушителя алюминиевая и мотор должен быть легче.Я конечно понимаю что у Дакара низ тоже 450,но верх должен быть однозначно легче.

tektoziga25,а что в твоем моте поменяно?трубу я вроде видел ,а что еще менял?
Опубликовано

Дакар должен быть легче,у него банка глушителя алюминиевая и мотор должен быть легче.Я конечно понимаю что у Дакара низ тоже 450,но верх должен быть однозначно легче. tektoziga25,а что в твоем моте поменяно?трубу я вроде видел ,а что еще менял?

Легче перечислить то, что осталось от форсажа: рама, маятник, низ двигла -внутри низа 50/50, бак, пластик на баке, радиатор правый
Опубликовано

Легче перечислить то, что осталось от форсажа: рама, маятник, низ двигла -внутри низа 50/50, бак, пластик на баке, радиатор правый

Вот сейчас введут пошлину на посылки свыше 150 бачей, как возить ништяки-то для мопедок будем...

Опубликовано

Вот сейчас введут пошлину на посылки свыше 150 бачей, как возить ништяки-то для мопедок будем...

Устроим майдан, и под кипишь будем таскать ништяки
Опубликовано

Выход найдем! :D tektoziga25,ну тогда я понимаю откуда у тебя такие ощущения что Дакар тяжелее.Бак от Хонды на 1,5 кг легче чем у Дакара,и так я думаю у тебя наберется килограммов 7-8 которые ты укинул с мота заменой деталей.А сколько ты в него вбахал если не секрет?

Опубликовано

Выход найдем! :D tektoziga25,ну тогда я понимаю откуда у тебя такие ощущения что Дакар тяжелее.Бак от Хонды на 1,5 кг легче чем у Дакара,и так я думаю у тебя наберется килограммов 7-8 которые ты укинул с мота заменой деталей.А сколько ты в него вбахал если не секрет?

Ещё такой же форсаж вложил в форсаж
Опубликовано

Вот сейчас введут пошлину на посылки свыше 150 бачей, как возить ништяки-то для мопедок будем...

 

как и раньше.. 

китайцы например напишут: глушитель для скутера, 100 баксов

воопчем стоимость ништяков проверить сложнее, чем например планшета..

 

главное что бы не снизили вес и количество посылок

Опубликовано

Чего то мне не вериться что 450 легче чем 250.Кто нубудь Форсаж реально взвешивал?Еще один важный оспект,если на выпуске на левом клапане по движению сделать большой зазор чем рекомендуют,не будет работать дикомпрессор.

 конечно взвешивали, читай в этой теме..

форсаж 130 кило

 

вообщем надо приехать в магаз с двумя напольными весами, и взвесить прямо там и форсаж и дакар, что бы больше ни у кого не возникало вопросов..

Выход найдем! :D tektoziga25,ну тогда я понимаю откуда у тебя такие ощущения что Дакар тяжелее.Бак от Хонды на 1,5 кг легче чем у Дакара,и так я думаю у тебя наберется килограммов 7-8 которые ты укинул с мота заменой деталей.А сколько ты в него вбахал если не секрет?

после покупки мота вес будет только увеличиваться, но никак не уменьшаться..

дополнительный вес: защита радиаторов, защита двигателя, какие нибудь вентиляторы, улучшайзенги, и защищайзенги..

Опубликовано
вообщем надо приехать в магаз с двумя напольными весами, и взвесить прямо там и форсаж и дакар, что бы больше ни у кого не возникало вопросов..

Я лично для себя сделал выводы. При одинаковом весе у Форсажа лошадок по более получается.

Опубликовано

Я лично для себя сделал выводы. При одинаковом весе у Форсажа лошадок по более получается.

ну как пишут, многим нужно просто кататься, и для них важнее неприхотливость двигателя, чем возможность тюнинга под хонду..

если у дакара двигатель вообще не будет доставлять хлопот и работать как часы, то это будет его весомый и единственный козырь..

кто хочет хлеб с изюмом, то конечно форсаж непаханное поле для творчества и тюнинга..

Опубликовано

если у дакара двигатель вообще не будет доставлять хлопот и работать как часы, то это будет его весомый и единственный козырь..

Я думаю это врятли, мотор все же спортивный, обслуживать придется так же часто, как и Форсаж. Честно, вот не вижу пока преимуществ у БМ-а над Форсажем. Думал Фастэйс версия будет меньше весить из-за других колес и подвесок, так разницы никакой совсем. В общем, надо ждать отзывов. Когда будет больше информации по БМ-у, тогда можно будет сравнить получше.

Опубликовано

Скажите пожалуйста, а не кто не думал над тем с какова мотоцикла можно имплантировать двигатель на БМ. Рама, пластик, подвески и колеса у него вроде нормальные получается слабое место это двигатель. Так вот вопрос может в это чудо китайского мотопрома вживить двигатель рубле этак за 50000 с какого нибудь японского или европейского мота и получится отличный и надежный мот с документами? 

п.с. Двигатель ведь теперь переоформлять не надо.

Опубликовано

Скажите пожалуйста, а не кто не думал над тем с какова мотоцикла можно имплантировать двигатель на БМ. Рама, пластик, подвески и колеса у него вроде нормальные получается слабое место это двигатель. Так вот вопрос может в это чудо китайского мотопрома вживить двигатель рубле этак за 50000 с какого нибудь японского или европейского мота и получится отличный и надежный мот с документами? 

п.с. Двигатель ведь теперь переоформлять не надо.

надежный мотор на каких мотоциклах?На спортивных эндуро моторы надежные в пределах 10 тыщ км или 100 часов а то меньше.

У XR250-400-600-650 надежный мотор и то как ездить и обслуживать....

Опубликовано

Меня интересует ни какой мотор надежный, а какой встанет ( по габаритам, креплениям и т.д.). Просто если Дакар копия чегото то, и мотор с этого чего то должен подойти? 

Просто я хочу купить дакар на подвески фаст айс, мой пробег за сезон в среднем составляет примерно 7000 км, вот я и думаю, что первый сезон отъездиться на родном моторе, а к следующему сезону заказать какой нибудь (который подходит без переваривания рамы) более качественный двигатель. Просто продавать мот после одного сезона покатушек сильно не выгодно, вот я и рассматриваю всевозможные варианты тюнинга.

Опубликовано

ну как пишут, многим нужно просто кататься, и для них важнее неприхотливость двигателя, чем возможность тюнинга под хонду..если у дакара двигатель вообще не будет доставлять хлопот и работать как часы, то это будет его весомый и единственный козырь..кто хочет хлеб с изюмом, то конечно форсаж непаханное поле для творчества и тюнинга..

Соглашусь,действительно для меня лично неприхотливость и надёжность двигателя в первую очередь,а мощность в 28 или 45 ЛС ,и вес 130или140кг роли не играет.

Опубликовано

Я думаю что после первого сезона ничего с двигателем не случиться чтоб его пришлось менять.Ну в межсезонье поменять кольца и поршень.Благо цена приемлемая за поршень.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...