Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я совсем недавно искал сальники и пыльники на фастэйс, поверь этот квест повеселее, фастэйсовую подвеску на меньшее в разы количество техники ставят. А в 120 км от мск можно купить хоть чёрта лысого. Что тебе мешает найти дилера стелса, который чинит их технику? У них то они должны быть.

ну писал же уже дилеры втюхивают перья!с сальниками и пыльниками проблем нет,уже куплены.размер48×57.8×9.5×12 и пыльн.48×62×13.5 КТМ 125sx 03-04г.а с направлюхами как раз квест.
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а с направлюхами как раз квест.

Я смотрю видео разбора вилки Showa и верхние кишки очень сильно схожи с фаст эйс. Т.к. у тебя уже все разобрано попробуй сравнить остальные детали. Размеров направляющих в инете никто не пишет.

Опубликовано

Я смотрю видео разбора вилки Showa и верхние кишки очень сильно схожи с фаст эйс. Т.к. у тебя уже все разобрано попробуй сравнить остальные детали. Размеров направляющих в инете никто не пишет.

шова 47мм как раз как фаст,обычная каяба или wr 48мм нашёл на ебеи направмяхи с размерами,но моих нет.нашёл от КТМ 125sx 46.8×48.8×19.8 и 48.1×51×11.8,а родные 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет.
Опубликовано

 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет.

 Эти десятые доли на внутренней направляющей получаются при замерах в свободном состоянии, а при посадке должны получится как нужно. А вот внешняя на 1мм не сходится, придется с ней колдовать..

Опубликовано

шова 47мм как раз как фаст,обычная каяба или wr 48мм нашёл на ебеи направмяхи с размерами,но моих нет.нашёл от КТМ 125sx 46.8×48.8×19.8 и 48.1×51×11.8,а родные 47×49×20 и 48×51×15.есть crf46.8×48.8×19.8 и 48.1×52×14.8 вот как.походу придётся покупать последний вариант и точить штаны,других вариантов похоже нет.

А самый то главный вопрос:"ты дилеру нашему то писал?"

Опубликовано

Эти десятые доли на внутренней направляющей получаются при замерах в свободном состоянии, а при посадке должны получится как нужно. А вот внешняя на 1мм не сходится, придется с ней колдовать..

первые размеры это направляха с внешним напылением
Опубликовано

Широкая внешние узкая внутренние напыление

Тогда получается идентичны форсажевской вилке. И все направляющие подобраны в теме про форсаж..  У Максима Шувалова можно узнать он все подробно может рассказать. Тут он зарегистрирован под ником 

K-D-G

Но в ВК ответит быстрее.

Опубликовано

А какие буквы, цифры на наших Fast Ace? Какая модель? Из далека похожа на ALX02RC из этого каталога

https://issuu.com/avrilchen/docs/2015fastace-moto?e=15542363/11370728

Я к тому, что можно попробовать спецификацию вилки у производителя выпросить. Тут всякие штуки продают, может и контакт найти можно:

http://fastace.gmc.globalmarket.com/products/details/alx02rc-fastace-shock-absorber-forged-aluminum-with-adjust-inverted-1900183.html

Опубликовано

А какие буквы, цифры на наших Fast Ace? Какая модель? Из далека похожа на ALX02RC из этого каталога

https://issuu.com/avrilchen/docs/2015fastace-moto?e=15542363/11370728

Я к тому, что можно попробовать спецификацию вилки у производителя выпросить. Тут всякие штуки продают, может и контакт найти можно:

http://fastace.gmc.globalmarket.com/products/details/alx02rc-fastace-shock-absorber-forged-aluminum-with-adjust-inverted-1900183.html

На моей написано ARX01RC, но мне чёт подсказывает что фастэйсовцы не будут общаться с обычными покупателями, никто ж из нас не готов заказать партию из 50 вилок.

Опубликовано

Парни, кто ставил себе китайский тахометр-счетчик моточасов? У меня выдает фигню, на минимальных холостых показывает 1800-2000 оборотов, хотя мотоцикл чуть-ли не глохнет. В силу познаний нерусского языка и с помощью гугла перевел мануал. Сейчас стоит 1P1R, но как понимаю - это на 2-х тактник. На 4-х тактник ставить 1P2R?

Помогите кто разбирается (картинка кликабельная для увеличения).

post-24970-0-51345700-1464174623_thumb.jpg

Опубликовано

Сейчас стоит 1P1R, но как понимаю - это на 2-х тактник. На 4-х тактник ставить 1P2R?

 

Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда.

Опубликовано

Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда.

Может все-таки одна искра на 2 оборота коленвала? На третьем такте.

post-24970-0-79570200-1464225767_thumb.jpeg

Опубликовано

Вообще у нас каждый оборот идет искра, если поставить одну искру на 2 оборота, то показания оборотов увеличатся вдвое от твоих текущих. Поэтому логичнее пробовать 2 искры на оборот, тогда они уменьшатся вдвое. Но у нас холостые обороты как раз 1800. на 1700 глохнет. И то что показывает твой тахометр сейчас скорее всего правда.

Да, на CDI ,как на 2Т, - каждый оборот генерируется искра.

Опубликовано

Да, на CDI ,как на 2Т, - каждый оборот генерируется искра.

Пусть будет так. А на каком такте происходит второй импульс на свече? Третий такт уже занят  :)

post-24970-0-10480500-1464248750_thumb.jpeg

Опубликовано

Перед тем как откроется впускной клапан, искра-то не в мёртвой точке проскакивает, а за некоторое время до неё, так-что точнее будет сказазть, что в конце такта выпуска, на картинке вращение идёт против часовой стрелки.

Опубликовано

Странное конструкторское решение, зачем гонять свечу и CDI вхолостую? Ладно, пусть будет два зажигания свечи за 4 такта. Замерю по секундомеру кол-во пыхов в секунду, потом сравню с тахометром.

Мне вообще-то пофигу на плюс-минус 100 оборотов, нормальные обороты и так слышно, просто интересно - что полезного можно взять из этой приблуды. На моточасах завязываться вообще непонятно как. Протарахтел в гараже на холостых и на тебе 0,20 часа, хотя нагрузки ноль. Открутил газ до отсечки пару раз по паре секунд и всего-то ничего от моточаса, а нагрузка в 1000 раз больше.

Опубликовано

Странное конструкторское решение,

 

зачем гонять свечу и CDI вхолостую?

Это именно - НЕрешение, того как отсечь лишнюю искру.

 

Распредвал крутится в два раза "реже" коленвала, а система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, так-что вот так и получается и проще оставить лишнюю искру чем придумывать систему её отсечки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...