Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья) если не в напряг киньте пожалуйста электросхему. нет возможности искать. горит постоянно главный предохранитель.Было пара падений и началось . ездит и валяет Дакар девушка)

Проверь зарядку, у меня тоже самое было, зарядка 14с мелочью выдавала, менял регулятор по гарантии

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверь зарядку, у меня тоже самое было, зарядка 14с мелочью выдавала, менял регулятор по гарантии

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

При повороте ключа горит. КЗ. вечером добирусь до него

Опубликовано

- Конечно! Тем более, чего там менять то - верхние крышки труб вилки открутил(те, что поменьше, с болтиком для стравливания воздуха -это как раз картридж ), там 150мл. ,большие крышки открутил, опустил трубу - слил остальное, 350мл. Итого ровно 1литр на вилку -очень удобно!

Ясно, Спасибо!!! А вот какого масла надо прикупить по вязкости, и так что бы мой вес держала?

Опубликовано

Реле нашёл от газели на 70 ампер, 200 рублей, 4 контакта. А как его подключить?

Силовой плюс понятно куда, но там ещё 2 контакта - это кнопка? На нашем есть ещё 2, они зачем?

Сам спросил - сам ответил. Axell, спасибо за наводку.

Протестировал реле от Газели или чего-то там на 70 ампер - прекрасно работает. Цена вопроса 302 рубля (само реле, колодка и влагозащищенная хреновина для предохранителя).

post-24970-0-47677900-1467639294_thumb.jpg

Опубликовано

Я всё борюсь с карбом делорто, по весне поставил иглу на середину все настроил вроде норм, прокатился мой товарищ сказал что карб. плохо настроен когда открываешь резко газ он тупит а потом разгоняется, я решил настроить заново карб. и поставил все по мануалу, т.е опустил иглу в самый низ, и вот что я заметил когда игла стояла на середине я ехал 95 км/ч движок орал, после того как опустил иглу вниз на 1е деление ехал 105-110 а движок не орал, еще ощутимо упала мощность, появились провалы, если резко (моментально) открыть газ то он глохнет если быстро (более менее плавно) открыть не глохнет. Вот задумываюсь поменять жиклеры, только не знаю какие? народ кто менял жиклеры подскажите какие ставили? и если поменять основной жиклер на больший то нужно ли вместе с ним менять жиклер холостого хода?

Иглу на предпоследнюю поднимай и винтом качество подкорректируй и будет нормально.

Опубликовано

И если душилку из глушака выковырнуть,то прям совсем нормально будет! Звук не адский при этом, а очень даже приятен... и мот прёт: -)

А по маслу в вилку, по чужому опыту и по логике - менее вязкое масло - мягче вилка. И так,под себя люди и подбирают - тут посоветовать только про сам принцип могу, а дальше сугубо лично - нравится или нет.

Опубликовано

И если душилку из глушака выковырнуть,то прям совсем нормально будет! Звук не адский при этом, а очень даже приятен... и мот прёт: -)

А по маслу в вилку, по чужому опыту и по логике - менее вязкое масло - мягче вилка. И так,под себя люди и подбирают - тут посоветовать только про сам принцип могу, а дальше сугубо лично - нравится или нет.

Ясненько.

Опубликовано

Был тут уже совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании.

Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса.

Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок.

У меня вышло такое решение:

post-24530-0-80938100-1467667508_thumb.jpg

post-24530-0-27353100-1467667653_thumb.jpg

post-24530-0-73084700-1467667660_thumb.jpg

post-24530-0-77963300-1467667663_thumb.jpg

post-24530-0-57778200-1467667668_thumb.jpg

Опубликовано

Парни, у кого пробег к 100 м/ч. Меняйте клапана.

Я перекатал свои, пробег 140 м/ч.

В МСК нет впускных, только в Барнауле и Китае)))

Позаботьтесь о себе заранее))

Опубликовано

Теперь знаю откуда у нас ещё попадает вода на аккумулятор. Между задней частью сиденья и крылом добрая такая щель, по крылу туда лужи и текут, как с горки на санках. Прямо в коробку с аккумулятором и потом на проводку. Надо чего-то клеить.

p.s. Мотард опять в строю. Стартер крутит лучше, чем раньше. Но теперь это не критично, сегодня я его заводил исключительно с кика. Со второго-третьего дрыга оживал. Без переделки выхлопа.

Опубликовано

Парни, у кого пробег к 100 м/ч. Меняйте клапана.

Я перекатал свои, пробег 140 м/ч.

В МСК нет впускных, только в Барнауле и Китае)))

Позаботьтесь о себе заранее))

Чем грозит?
Опубликовано

Что с клапанами? у меня уже почти девять тыс. пробега усё хорошо

Опубликовано

Чем грозит?

1.Минимум мот перестанет ехать!

2.Часть металла от клапана по цилиндру начнет прыгать.

3.Раздраконит камеру сгорания, когда клапан провалится во внутрь.

 

Придется все восстанавливать! Если будет чего восстановить)))

Опубликовано

Что с клапанами? у меня уже почти девять тыс. пробега усё хорошо

Откуда можешь знать что все хорошо?

Как часто клапана регулируешь?

 

Клапан мягче посадочного места и его все время слизывает во внутрь!

Опубликовано

 

Клапан мягче посадочного места и его все время слизывает во внутрь!

Обсуждалось уже. Клапанам хана приходит от плохой фильтрации. Абразивом они стачиваются. Причем на рейсерах как я понял конструкция фильтрбокса "слабее" на предмет щелей мимо фильтра и у рейсеров гораздо чаще жалуются пользователи на уничтоженные впускные клапана. Если переодически уходят зазоры клапанов, то стоит задуматься.

Опубликовано

Откуда можешь знать что все хорошо?

Как часто клапана регулируешь?

 

Клапан мягче посадочного места и его все время слизывает во внутрь!

В том то и дело, что не часто раза 3 регулировал. один раз зажимало впуск 

Опубликовано

Обсуждалось уже. Клапанам хана приходит от плохой фильтрации. Абразивом они стачиваются. Причем на рейсерах как я понял конструкция фильтрбокса "слабее" на предмет щелей мимо фильтра и у рейсеров гораздо чаще жалуются пользователи на уничтоженные впускные клапана. Если переодически уходят зазоры клапанов, то стоит задуматься.

Мой фильтр бокс полностью заизолирован еще в 2014 году! Воздушный фильтр промывается и пропитывается 1 раз в 2 недели!

С учетом 3-4 выезда за этот срок!

Ту же проблему выявили на Геоне в 2013 году.

Так что предлагаю задуматься.

Опубликовано

Обсуждалось уже. Клапанам хана приходит от плохой фильтрации. Абразивом они стачиваются. Причем на рейсерах как я понял конструкция фильтрбокса "слабее" на предмет щелей мимо фильтра и у рейсеров гораздо чаще жалуются пользователи на уничтоженные впускные клапана. Если переодически уходят зазоры клапанов, то стоит задуматься.

Клапан не стачивается!

Его затягивает во внутрь (слизывает).

Фильтрация тут не причем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...