Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и дело, что не часто раза 3 регулировал. один раз зажимало впуск 

Наверно все зависит от стиля езды.

А если зажимало впускной, то задумайся, как предложил твой комрад))))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто как добился устойчивой работы карбюратора Dellorto

- положение иглы

- сколько оборотов винта качества

- требуется ли замена жиклеров

- хитрости холодного пуска в минусовую, плюсовую и жаркую погоду. Когда испльзуете подсос и на полную ли

- удалось ли добиться правильного цвета свечи зажигания

Опубликовано

Игла на второй снизу, качество на 1,5 оборота, холостые на глаз. Вроде ровно работает. Свеча немного темная, но это я специально забогатил смесь на обкатке.

Промой его весь и продуй. Фильтр-сетку на карбе тоже промой, там была грязь.

Больше ничего не делал и не менял.

Опубликовано

Воздушный фильтр промывается и пропитывается 1 раз в 2 недели!

С учетом 3-4 выезда за этот срок!

 

Скажи какой пробег? км или м\ч Через сколько проявился с клапанами косяк? И бывают ли поездки в облаке пыли? 

Опубликовано

Наверно все зависит от стиля езды.

А если зажимало впускной, то задумайся, как предложил твой комрад))))

Второй раз зажмет клапана, буду разбирать

Опубликовано

Скажи какой пробег? км или м\ч Через сколько проявился с клапанами косяк? И бывают ли поездки в облаке пыли? 

140 м/ч, заметил резко  на 140 м/ч))) В облаках пыли не катаю, обычно облака грязи и море воды  :D

Читал Геоновскую ветку, там на 70 м/ч с очень похожей со мной эксплуатацией меняли клапана и кольца!

Опубликовано

Мне есть с чем сравнивать, два одинаковых мота в одном гараже!

Я часто перекручиваю, а на втором по лайту катают!

Так вот, у меня регулировки чаще раз в 10, и в 80% случаях это левый впуск.

Единственная беда на этом Китайце.

Ну и прогрессия конечно!Ремкомплектов нет, разные варианты в живую перебирал. А капролон это дичь какая то(((((

Опубликовано

Зажимает его по причини провала клапана глубже в седло!

Это я знаю, автомеханик я

Опубликовано

Ребята до 31 июля мотард по 179900р )) подождал бы две недели + 20000 сэканомел(. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Опубликовано

 

Ну и прогрессия конечно!Ремкомплектов нет, разные варианты в живую перебирал. А капролон это дичь какая то(((((

На дакар прогрессия от хонды подходит. На рейсер х.з. там она упрощенная. Или менять полностью на хондовскую б.у.  Кстати в этом году прогрессию мажу Liquimoly Bootsfett, разобрал внутри все хорошо, погружений больше чем в прошлом году.  А до этого была мобил 222 в конце года поменял подшипники, смазка превратилась в грязный пластилин и все поржавело.   

Опубликовано

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.    

Опубликовано

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.    

Поздравляю с прибытием!!!!!!

Опубликовано

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.

Поздравляю, ура!

Проверь, чтобы хвост был прикручен на все 4 болта в районе задних поворотников. У меня висел только на 2-х, которые крепят сидушку.

Опубликовано

Поздравляю, ура!

Проверь, чтобы хвост был прикручен на все 4 болта в районе задних поворотников. У меня висел только на 2-х, которые крепят сидушку.

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Опубликовано

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Советую, поменять болты на отражателе приемной трубы, вечно подкручивал пока почти не потерял. 

Опубликовано

А Дакарчик то наш валит и неплохо валит, если настроить его грамотно. Сегодня он меня удивил. Вилли конечно я так и не сделал, но и на второй и на третьей пытается задрать морду при агрессивном старте. Все авто быстро остались позади, все 4 пробки проехал на ура, дольше стоял на светофорах. Слышно его далеко, резвый и легкий. Огромный плюс, что он высокий - высоко сижу, далеко гляжу )))

 

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Пожалуйста. У меня еще верхняя траверса была не затянута, но сам разберешься, опыт есть.

И хочешь еще прикол? Когда выставил перья вилки, то тормозной диск ушел влево и стал шоркать о суппорт. Ничего не помогло, или криво перья или трет диском по суппорту. Решил просто - подложил шайбу между проставкой на оси и пером.

Опубликовано

Сегодня проехал 30км, седенье у дакара - боль. Вилку не трогал, не пойму что там наперекос( но кажется она у меня плохо работает. Может разработается?

Опубликовано

Сегодня проехал 30км, седенье у дакара - боль. Вилку не трогал, не пойму что там наперекос( но кажется она у меня плохо работает. Может разработается?

Привыкнешь к сиденью. Зато после тысячи смело можно участвовать на приз ЖЖ )

У меня вилка обычная, на fast. Выставил по щелчкам на средние настройки, как сверху, так и снизу и ещё страви воздух. Сейчас перед работает мягко, но сразу не будет.

По перьям. Скачай мануал по Honda CRF 250 / 450. Там на русском и кое-чего может пригодится https://yadi.sk/d/yQVcetrcr7bDe

Так вот, по перьям. С завода они стоят не параллельно, что не есть хорошо. Здесь много кому это советовали и мне тоже.

Откручиваешь не до конца гайку оси, чтобы ослабить. Ослабляешь 4 болта на перьях, которые зажимают ось. Зажимаешь передний тормоз и качаешь раз несколько. Можно ещё влево-вправо и по-всякому. Подтягиваешь гайку оси, чтобы убрать зазоры. Качаешь перед на тормозах. Затягиваешь левые болтики, опять качаешь. Перья встанут параллельно, а ось на место. Если при повороте руля будут щелчки, то подтягиваешь гайку ось. Качаешь на тормозе перед. Потом затягиваешь правые болтики. Которые по 2 болта с каждой стороны на зажим оси, те надо тянуть по очереди - один подтянул, второй подтянул. Как-то мутно и запутано написал, но там всё просто. Минут 10 максимум на выставление перьев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...