Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня переделал переходник между карбюратором и цилиндром, так как потрубок от 2110 мне не понравился.Купил в магазине газ армированный патрубок такого диаметра что бы туда влазил родной. Сточил на нождаке все выступы на радном переходники и вставил в купленный. Получилось хорошо, посмотрим что будет.хомуты нужны побольше.

post-14026-0-33104400-1468653705_thumb.jpg

post-14026-0-40128400-1468653729_thumb.jpg

post-14026-0-88298800-1468653752_thumb.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С патрубком надо думать - это точно. Надо тоже так усилить. Что-то много масла жрет.

Сегодня прошёл тысячу, по моточасам примерно 24, какое-то время ездил без тахометра-счётчика моточасов, поэтому час можно добавить к 23.2. Масло Motul 5100 15w50, была замена с нуля, потом на 300 и на 700. Сейчас буду менять на Motul 7100 10w40. Каждый раз заливалось примерно по 1500-1600 миллилитров (полторы банки). Жор не замечен. После 700 км пробега откручиваю ручку очень бодро, но вроде не горит. После сотни километров пробега заметно мутнеет.

Опубликовано

Давно мучаюсь вопросом о каком-нибудь ящике под инструмент-наркотики-чистые носки. Постоянно возить все в рюкзаке лень и тяжело, да и постоянно вытаскивать-складывать лень.

Канализационную трубу на 110 мы все прекрасно знаем - это любимый объект для опытов у мотоциклистов. Берем трубу, делаем заглушку и крышку, мажем герметиком или клеем, чтобы дождь не забрался. Затем обтягиваем кожей-брезентом-майкой или тупо красим из баллончика розовой краской с перламутром (оберег от ГИБДД). Под сидушкой пропускаем пару ремней и делаем кольцо, на которое и вешаем наш розовый шедевр. Как закрепить уши под ремни на самой трубе - это еще не придумал, заклепочника у меня нет. Ремни кому какие больше нравятся - брутальные из воловьей кожи или бантики из Детского Мира, главное чтобы не отвалилось это чудо на ходу.

Можно прилепить не сбоку, а на саму сидушку и точно также затянуть ремнями. Ремни надо разной длины, вдруг захочется положить на сидушку куртку или поролоновый валик закатать во всю длину.

За изящество картинки прошу не ругать, у нас уже половина первого ночи и поэтому быстро набросал в фотошопе.

Короче, идея понятна, что скажете?

 

333.jpg

Опубликовано

Да этой фотке полгода, ещё снег тогда лежал. Давно уже висит номер )

Чего про трубу скажете?

Опубликовано

За 320км пробега, долил 300гр масла.

А масло менял после покупки или на заводе ездишь?

При обкатке рекомендуется почаще менять масло из-за стружки.

А от стружки страдает еще и коробка со сцепой.

Опубликовано
А масло менял после покупки или на заводе ездишь?

При обкатке рекомендуется почаще менять масло из-за стружки.

А от стружки страдает еще и коробка со сцепой.[/quotн

На заводском проехал5км и слил сразу. Халил матюль 7100, пробег 400 сегодня буду менять

Опубликовано

Народ кто колесо заднее прокалывал? как разбортировали?, не хочу диск или резину угробить...

Три монтажки, обмотанные армированной лентой из хозтоваров, чтобы не царапать.

Диск не сминается, он крепкий.

18 или 19 колесо не сложно бортировать.

Другое дело - питбайк с колесом 12.

Вот там работенка адовая.

Пропотеешь и наматеришься на 10 лет вперед.

Опубликовано

Кто как добился устойчивой работы карбюратора Dellorto

- положение иглы

- сколько оборотов винта качества

- требуется ли замена жиклеров

- хитрости холодного пуска в минусовую, плюсовую и жаркую погоду. Когда испльзуете подсос и на полную ли

- удалось ли добиться правильного цвета свечи зажигания

Отвечаю сам себе:

- игла на второй риске сверху

- винт качества на 360 градусов отвертнут

- пускатеся даже в жару с подсосом

- свеча оказалась слегка коричневая

Из неприятностей: после серии прыжков через бревна на очередном прыжке двигатель глох. Попытка завести была или обречена или же заведясь глох сразу, не реагируя адекватно на добавление газа.  Через минут пять начинал работать нормально. Подозрение на обогащение смеси. ВОт только из за чего? Визуально был видене пузырек бензина в левой дренажной трубочке. Уровень в камере? Почему тогда свеча светлая?

Опубликовано

Потек сальник левого пера. Причем потек радикально. Разобрал перо и осмотрел направляющие. При осмотре выяснилось, что нижняя направляющая, ДАЖЕ СЖАТАЯ, болтается на пере. Заказанная КТМовская направляющая болтается также как и китайская. В принципе все идет по сценарию как у Максима Шувалова (К-D-G).

На первый взгляд тефлон на направляющих выглядит неплохо, но кажется, что тефлон стерт по краям с внутренней стороны как на рисунке. Я поставил новые направляющие и  сальник и тут меня стали терзать сомнения, что все это зря и перо петечет опять. Вопрос знатокам. Направляющие могут так болтаться или они должны плотно прилегать к перу?

post-18359-0-92513400-1468842607_thumb.jpg

Опубликовано

Отвечаю сам себе:

- игла на второй риске сверху

- винт качества на 360 градусов отвертнут

- пускатеся даже в жару с подсосом

- свеча оказалась слегка коричневая

Из неприятностей: после серии прыжков через бревна на очередном прыжке двигатель глох. Попытка завести была или обречена или же заведясь глох сразу, не реагируя адекватно на добавление газа.  Через минут пять начинал работать нормально. Подозрение на обогащение смеси. ВОт только из за чего? Визуально был видене пузырек бензина в левой дренажной трубочке. Уровень в камере? Почему тогда свеча светлая?

Я тоже настраивал карб по разному и пришел к выводу что он начинает нормально работать когда раздушен глушитель и игла поднята на 2е деление снизу (т.е поднята на 1 деление вверх). При настройки смеси обращал внимание чтоб не валил черный дым из глушителя и пламя соответственно когда сильно беднил он глох, добавлял побольше холостых примерно 1.7 -1.9 (по моей приборке) еще выкручивал свечу она у меня кирпичного цвета. Самое интересное что заметил когда игла стояла на среднем деление мот разгонял максимально 90 км жрал бензин сильно валил конечно не плохо))  когла игла опущена в самый низ (т.е на 1м делении) максималка была 110 ехал хуже бензин жрал меньше. Сейчас на 2м делении максималку пока не проверил колесо проткнул.

Опубликовано

У меня на втором снизу захлебывается когда откручиваешь больше половины хода ручки, на втором сверху бывает тупит, но вроде не захлебывается. Но жрет что-то очень уж много бензина, явно не 3,5 литра на сотню. Наверное все пять по городу.

Опубликовано

Походу у меня глюк приборки, на 230км обнуляется(второй раз уже) ещё сегодня хотел вынужденно ускориться дал газу ,а МОТ начал дергаться и не поехал( игла опущена , смесь 1,5 оборота)

Опубликовано

Всем привет.   Подскажите , от чего подойдут подножки пассажирские на наш дакар ?  Или кто продаст ? Очень нужно.

Опубликовано

Народ кто колесо заднее прокалывал? как разбортировали?, не хочу диск или резину угробить...

А я переднее колючкой в поле проколол. Разобрал сам, обод конечно поцарапал слегка. А вот собрать до конца не вышло. Зашёл на шиномонтаж автомобильный. А там как по заказу работал мотобрат. Как с мотоциклетными колёсами обращаться - знает. Так вот главное было - обмазать края жидкостью для мытья посуды. На станке всё хорошо сделал. И отбалансировал!!! Из-за буксатора дисбаланс аж 120 гр.!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...