Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем крепить номер к разделочной доске? Чтобы разделывать его удобнее было? Типа скользить не будет?

Что бы номер от вибрации на куски не раслетелся. У меня на прошлом Моте на три части развалился)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привезли в пятницу. Проехал 20 метров. Неустойчивая работа на холостых.

В субботу уже не завёлся. Сегодня тоже. Выкрутил свечу - черная.

Винт качества выкрутил на 3 оборота. Не заводится нивкакую.

Вот и новый мот. 

Буду звонить дилеру.

Опубликовано

Странная ситуация... У меня обе 200-ки БМ новые с магазина таких проблем не доставляли. Думалось мне, что Дакары должны быть не хуже...

Опубликовано

Да не, это тока первые модели двигателей,125ка и 200ка, у них доведены до ума в плане связки двиг/карб, а 250ки сыроваты, даккар так ваще без подгонки мало у кого едет, по моему ваще ни у кого нормально не едет без вмешательства.

 Так-что, стоит новоявленным владельцам изучив теорию внедрять наработки форумчан в практику.

Опубликовано

Да уж. Как то странно в мотоцикл с пробегом 1 км лезть и регулировать зазоры выпускных и впускных клапанов.

 

Попробую потрясти дилера.

Опубликовано

Читай все сообщения Тихона, можешь начинать с первого... К сожалению иногда мот поставляют в виде "все прикручено, но не настроено". Только без спешки почитай форум, разберись. Мот новый, просто есть где-то затык. АКБ, если разрядил, постарайся не испортить, заряжай очень аккуратно. На счет дилера - дело твое, но толку как правило мало.

Опубликовано

Привезли в пятницу. Проехал 20 метров. Неустойчивая работа на холостых.

В субботу уже не завёлся. Сегодня тоже. Выкрутил свечу - черная.

Винт качества выкрутил на 3 оборота. Не заводится нивкакую.

Вот и новый мот. 

Буду звонить дилеру.

Закрути болт качества как был. Когда крутишь стартером открой заслонку немного. ( у меня так заводился) Долго не крути 

Опубликовано

Читай все сообщения Тихона, можешь начинать с первого...

Тихон - он такой, ему бы только чего открутить и сломать )))

Чистить карбюратор. Смесь на полтора, холостые например на оборот, потом докрутишь. Ручку не крутить сильно при запуске, максимум 1-2 мм.

Может холодный старт не настроен, хотя я им пользовался ещё когда было холодно.

Если нет опыта ломания техники, то я даже и не знаю чего советовать. Может к дилеру? А то гарантия слетит. У меня выхода не было, точнее денег на эвакуатор и дилера, поэтому и ковырял сам.

Опубликовано

Тихон - он такой, ему бы только чего открутить и сломать )))

Чистить карбюратор. Смесь на полтора, холостые например на оборот, потом докрутишь. Ручку не крутить сильно при запуске, максимум 1-2 мм.

Может холодный старт не настроен, хотя я им пользовался ещё когда было холодно.

Если нет опыта ломания техники, то я даже и не знаю чего советовать. Может к дилеру? А то гарантия слетит. У меня выхода не было, точнее денег на эвакуатор и дилера, поэтому и ковырял сам.

 

Да к дилеру и поеду. Нашел кореша на Газели )) Посмотрим что скажут.  Завтра - послезавтра отпишусь.

Опубликовано

Привезли в пятницу. Проехал 20 метров. Неустойчивая работа на холостых.

В субботу уже не завёлся. Сегодня тоже. Выкрутил свечу - черная.

Винт качества выкрутил на 3 оборота. Не заводится нивкакую.

Вот и новый мот. 

Буду звонить дилеру.

В твоём случае, похоже, что обогатитель не до конца отпущен...отпусти курок до упора и сделай не большой свободный ход...Ручку газа при запуске не крути...если только чють чуть...В жаркую погоду запускается без обогатителя...Проверь соединения карбюратора, чтоб подсоса воздуха не было...Удачи)

Опубликовано

Ребята, всем ещё раз спасибо за форумный движ и пока! Я сменил Дакар на хыжир 1200 в виду различных обстоятельств)

Ну а новому владельцу желаю купить таки фул экип и больше не высаживать полностью заряженный аккумулятор за одну покатушку ;)

Опубликовано

Да к дилеру и поеду. Нашел кореша на Газели )) Посмотрим что скажут. Завтра - послезавтра отпишусь.

Чем дело закончилось, настроили?
Опубликовано

Мой с кика отказывался заводиться пока глушитель не раздушил, и карб поднастроил, сейчас катаюсь не нарадуюсь мот стал намного отзывчивее меньше тупит когда резко газ открываешь в общем одно удовольствие) даже лезть никуда не хочется) посл всех доработок... Я бы не расстраивался сильно т.к мот китай а не японец за 600т.р, после всех доработок он открылся в другом свете) 

Опубликовано

Мой с кика отказывался заводиться пока глушитель не раздушил, и карб поднастроил, сейчас катаюсь не нарадуюсь мот стал намного отзывчивее меньше тупит когда резко газ открываешь в общем одно удовольствие) даже лезть никуда не хочется) посл всех доработок... Я бы не расстраивался сильно т.к мот китай а не японец за 600т.р, после всех доработок он открылся в другом свете)

Согласен.

Со стоковой пукалкой в глушаке мот был довольно уныл и не поддавался нормальной настройке карб.

Думается, что жиклеры и положение иглы подбирались под раздушенный глушак предыдущего модельного года.

В новом просто приварили к флейте какой-то писюн, а в карб не полезли и получилось дерьмо, причем обоссанное, пердит чуууууть тише, но зато постонно богатит, потому что ГТЖ жирноват стал для этого выпуска.

Опубликовано

но зато постонно богатит, потому что ГТЖ жирноват стал для этого выпуска.

У меня даже выстрелы пропали когда газом и передачами скорость сбрасываю, я раз 5 перенастраивал карб. на штатном глушителе результат только огорчал. 

 Еще я не могу понять почему когда игла поднята на 2е деление максималска снижается на 15-20 км?

Опубликовано

Парни, что за проблемы у вас с карбом?. Поднимите иглу на предпоследнюю и винт качества на полтора оборота, будет нормально работать. Есть такая фраза, не мешай технике работать.

Опубликовано

Так и стоит, но свеча чёрная. Надо на 1,25 смесь поставить. И холостые стали плавать. Настроил на 1900, проехал 10 км, 2200 и ниже не опускаются. Уменьшаю до 1900, потом не заводится. Шайтан.

Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой на движке дакаре: вытягиваются шпильки, поднимает головку? Говорят болезнь дакара...

Опубликовано

Тогда получается, что не только Дакара. Но Геоновцы не жалуются вроде и здесь такого не встречал. Racer и куча других ставят 177-й движок. Может пугалки?

Вроде едет, пробег около 1500, гремит что-то в коробке, но она и так шумная, скорости щёлкают и на скорость не влияет. Со светофора уступает только джипам под 5 литров, потом конечно догоняют. Спорт в пробке курит, он не может проехать там, где я пролазил - трамвайные пути с ямами и край тротуара.

Сегодня первый раз ездил на нем на работу. Понятно, что на просьбы прокатиться отвечал отказом. ) Так вот, на машине я еду час вечером - пробки, час-пик, все домой спешат и 4 полосы в одну сторону стоят. Сегодня стоял только на светофорах, через 30 минут был уже переодетый в гараже. Только оглох немного и чуть меня один олень-шашечник не догнал, но то ерунда.

Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой на движке дакаре: вытягиваются шпильки, поднимает головку? Говорят болезнь дакара...

У Дакара не какой-то там уникальный движок собственной разработки, а такой же, как еще у штук пяти мапэдов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...