Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как отличить визуально dakar с fast ace и без него? (Кроме наклеек, их можно наклеить и на не fast ace)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Жми - "расширенная форма" , а дальше дело техники. Или выкладывай на фотосайтах а сюда ссылки.

Опубликовано

Спасибо! Нехило ты его раздербанил )))

Раздербанил говоришь?)) Эт я приборку колхозил, заодно все провода подмотал изолентой.

post-25916-0-27859700-1470398864_thumb.jpg

Эх фаркоп бы да с прицепом))

post-25916-0-78486000-1470398879_thumb.jpg

post-25916-0-66153100-1470398898_thumb.jpg

post-25916-0-97588900-1470398969_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! Нехило ты его раздербанил )))

Я тоже немного покажу  (фотки кликабельные)  :D

s_1470402893_1824582_f3f9236c3a.jpgs_1470402893_1759948_f8266b6de6.jpgs_1470402894_3573784_d5cb52bbbd.jpgs_1470402894_7110649_eb49d9bd8b.jpgs_1470402894_5911096_f80f44a3cf.jpg

 

А вот масло с завода, через 100 км пробега по одометру.

s_1470402894_9935117_f428d1690c.jpg

 

А это ширина заднего мотард-обода, если кто не знает

s_1470402895_9650977_b1c20699c9.jpg

Опубликовано

Мой с кика отказывался заводиться пока глушитель не раздушил, и карб поднастроил, сейчас катаюсь не нарадуюсь мот стал намного отзывчивее меньше тупит когда резко газ открываешь в общем одно удовольствие) даже лезть никуда не хочется) посл всех доработок... Я бы не расстраивался сильно т.к мот китай а не японец за 600т.р, после всех доработок он открылся в другом свете) 

 

Согласен.

Со стоковой пукалкой в глушаке мот был довольно уныл и не поддавался нормальной настройке карб.

Думается, что жиклеры и положение иглы подбирались под раздушенный глушак предыдущего модельного года.

В новом просто приварили к флейте какой-то писюн, а в карб не полезли и получилось дерьмо, причем обоссанное, пердит чуууууть тише, но зато постонно богатит, потому что ГТЖ жирноват стал для этого выпуска.

Чего вы там ломали? Говорите подробно и лучше с картинками. А собирать потом как?

Тоже буду убирать, не нравится гуделка. Сегодня обогнал меня хлопец на мотарде с 2-я дудками, вот у него рык так рык. Басит и рычит одновременно, а мопедка не толще моей, я тоже так хочу.

Опубликовано

Чего вы там ломали? Говорите подробно и лучше с картинками. А собирать потом как?

Высверливаешь пять заклёпок и снимаешь заданию часть глушителя. Там 4-е болтики прихваченные сваркой,срубаешь зубилом сварку и откручиваешь болтики. Выкидываешь декилер. Собираешь обратно с помощью новых заклепак и заклепочника. Всё просто, работы на 30мин.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как отличить визуально dakar с fast ace и без него? (Кроме наклеек, их можно наклеить и на не fast ace)

Может я и не прав, но я вроде отметил отличие такое, что фастэйс с белой вилкой, а обычная вилка золотистая.

Опубликовано

Чего вы там ломали? Говорите подробно и лучше с картинками. А собирать потом как?

Высверливаешь пять заклёпок и снимаешь заданию часть глушителя. Там 4-е болтики прихваченные сваркой,срубаешь зубилом сварку и откручиваешь болтики. Выкидываешь декилер. Собираешь обратно с помощью новых заклепак и заклепочника. Всё просто, работы на 30мин.

Это не очень хороший способ.

Флейта с пробегом разболтается и отвалится.

Ее на выходном конце держит фланец с винтами, к которому киллер-писюн приварен тремя точками.

С фланца этого нужно срезать или сточить напильником писюн и расточить отверстие до номинального.

Фланец обратно установить на 4 винта и прихватить двойкой с током 60-70А.

Заклепать все обратно.

Получаем почти завод, отличный пердеж м отличную эрекцию на поднятие дросселя.

Опубликовано

Короче, как обычно - быстро, дёшево, качественно, но можно выбрать только 2 варианта из трёх. Нужен заклёпочник и сварка - этого нет, значит нужно искать спецов, но 80% из них косорукие и со справкой из начальной школы. Которые грамотные и с руками, у тех ценник конский. А на отъе**сь делать не хочу. Дешевле притащить рисовый Акрапович или делать грамотную трассу. Пока не буду ломать.

p.s. я владел настоящей японской гоночной трассой, от коллектора до банки, разница с самоделками огромная.

Опубликовано

Клепальные клещи в хозяйстве пригодятся, стоят 350руб., сварка не нужна ! Тихон, не усложняй, там всё проще регулировки клапанов, а эффект есть! Сам писюн отрезать и отверстие круглым напильником можно расточить или шарошкой... Главное оставить ту часть, куда флейта внутри глушителя заходит - так она будет зафиксирована. Я вот тоже тянул с этой процедурой около года, а она реально полезная оказалась! Тем более наш глушак и так тюнинговый -очень лёгонький и без затычки на 450-ку идёт - на нём выбито.

Опубликовано

Осенью или зимой cломаю. Какие заклепки отрывать? Которые ближе к цилиндру по ходу движения или наоборот, которые ближе к стоп-сигналу?

Заклёпочник в хозяйстве нужен, даже не спорю.

Вчера залил Idemitzu 4T Max 10w40. По сравнению с мотюлем 5100 оно прозрачное.

Смотрите внимательно в те места, где стоят маслянные фильтры. Возможно, что придется оторвать кое-что ненужное. Пока это ненужное само не отлетело и не забило маслоканалы.

h_1470548990_7266398_175046905f.jpg

Опубликовано

Звук стал что надо! Только соседи ругаются) Сегодня утром их разбудил )

На высоких не свистит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...