Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клепальные клещи в хозяйстве пригодятся, стоят 350руб., сварка не нужна ! Тихон, не усложняй, там всё проще регулировки клапанов, а эффект есть! Сам писюн отрезать и отверстие круглым напильником можно расточить или шарошкой... Главное оставить ту часть, куда флейта внутри глушителя заходит - так она будет зафиксирована. Я вот тоже тянул с этой процедурой около года, а она реально полезная оказалась! Тем более наш глушак и так тюнинговый -очень лёгонький и без затычки на 450-ку идёт - на нём выбито.

Сварка нужна.

Она на фланце не от скуки китайских пролетариев появилась.

Фланец не будет долго держаться на винтах, а гровера туда не подложишь, как-то криво и косо резьбы нарезаны на силуминовой насадке.

Потому нужно винты сваркой прихватить, это пять минут времени с четырехминутным перекуром.

Если сварочника нет, то это сделает даже самый рукожопый сварщик на планете рублей за сто.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...Сам писюн отрезать и отверстие круглым напильником можно расточить или шарошкой... Главное оставить ту часть, куда флейта внутри глушителя заходит - так она будет зафиксирована... Тем более наш глушак и так тюнинговый -очень лёгонький и без затычки на 450-ку идёт - на нём выбито.

Это точно, что этот глушак на 450-ках совсем без такого писюна? Или он потолще там? А зачем на наши 250-ки его предусмотрели? Нормы шума выдерживать? А как тогда 450-ки выдерживают?

Опубликовано

Да у нас и сейчас никакие нормы шума не выдерживаются. Слышали Дакара после 4 тысяч? Можно писюн смело оторвать, но в августе этого делать наверное не буду. А может буду. Какой диаметр заклепок покупать?

Опубликовано

Это точно, что этот глушак на 450-ках совсем без такого писюна? Или он потолще там? А зачем на наши 250-ки его предусмотрели? Нормы шума выдерживать? А как тогда 450-ки выдерживают?

Предыдущий Дакар был без этой дудки изначально.

А на какую 450?

Дакар больше чем на половину изготовлен из компонентов для AsiaWing LD, LX 450, но банка не от AsiaWing.

На Форсаже и Стелсе 450 банка как раз от AsiaWing и она отличается насадкой как минимум, в ней уже дубло большое и форма немного иная.

Опубликовано

450 там написано, не раз любовался.

Какой диаметр заклепок брать?!

Там ещё с другой стораны есть штамп

Опубликовано

У меня вой глушака через некоторое время невозможно было терпеть, сделал такой резонатор. Добавилась тяга на низах и треск пропал, остался бас.   

 

IMAG1320jp_2583382_22859491.jpg

IMAG1323jp_7154621_22859502.jpg

Все подробности есть в ВК группы дакар и рейсер.

Опубликовано

У меня версия Enduro 2014 г. Из глушака пипка торчит, похоже что точно такая же, как на фотографиях. Выглядит заманчиво отрезать её нафиг. Но всё взвесить охота. Наверное не от балды её придумали именно таких размеров? Что-то просчитывали для 250, или как? Катаясь по лесам, полям не хочу зверушек уж очень распугивать. Да и не особо хочется самому очень громкий выхлоп слушать. Вот и интересно, зачем вообще эту пипку предусмотрели, и как решён этот момент в 450-ках? Всё-равно каких, с таким же выхлопом. Типа просто нет этой пипки, или есть, но она толще?

Опубликовано

по просьбе трудящихся

Сергей Николаевич, по-моему картинки о том, как раздушить выхлоп достойны быть опубликованными в faq. Только их ещё текстом слегка можно снабдить.
Опубликовано

У меня версия Enduro 2014 г. Из глушака пипка торчит, похоже что точно такая же, как на фотографиях. Выглядит заманчиво отрезать её нафиг. Но всё взвесить охота. Наверное не от балды её придумали именно таких размеров? Что-то просчитывали для 250, или как? Катаясь по лесам, полям не хочу зверушек уж очень распугивать. Да и не особо хочется самому очень громкий выхлоп слушать. Вот и интересно, зачем вообще эту пипку предусмотрели, и как решён этот момент в 450-ках? Всё-равно каких, с таким же выхлопом. Типа просто нет этой пипки, или есть, но она толще?

В первой версии Дакара по отзывам пользователей присутствовали следующие недочеты: унылая графика, низкая надежность узла стыка рулевая колонка-рама, дерьмовый нонейм карб, якобы большое и ненужное 19 колесо, небольшой бак и жесткая сидуха, отсутствие разного рода защит и кожухов, бедная смазка узлов, частое отсутствие сальников, пыльников, уплотнителей, и якобы громкий выхлоп для мотарда.

Надо признать, что БМ внял мольбам владельцев и провел мероприятия по устранению дефектов и улучшению потреб. качеств продукта, хотя не все новшества целесобразны и полезны, например 18 колесо вместо 19.

Дудку в глушак они вварили наугад, т.к. звука чуть меньше, а тяги и приемистости на тонну меньше.

Причем люди жаловались на мотард, вроде как ночью приезжаешь во двор , а на тебя летят табуретки, кирпичи и проклятья из окон многоэтажек.

А глушак этот один на оба мота, потому люди на эндурах, которым нафиг не нужен мопедный выхлоп тоже его получили в подарок.

Тут и не нужно хер к носу прикидывать, а сразу срезать ее нафиг и раздрачивать отверстие.

Орать как Акрапович он не станет, не переживайте.

Опубликовано

Чем дело закончилось, настроили?

Оказалось, что плохо провели предпродажу и совсем не заряжали аккумулятор. Вот и всё. Теперь всё ок. Кто то менял аккумулятор на более адекватный?

Опубликовано

Оказалось, что плохо провели предпродажу и совсем не заряжали аккумулятор. Вот и всё. Теперь всё ок. Кто то менял аккумулятор на более адекватный?

Я менял аккумулятор. У меня тоже не завёлся, родной показывал 9 вольт, а зарядка на него стоила 7 или 8 тысяч.

Взял гелевый OUTDO, оранжевый )) Отдавал в середине апреля за него 2 бумажные тысячи и ещё 4 бумажные сотки. Он побольше родного литиевого, влез только-только. Ставить можно хоть боком, хоть лёжа. Крутит очень бодро.

Опубликовано

... Надо признать, что БМ внял мольбам владельцев и ... Дудку в глушак они вварили наугад, т.к. звука чуть меньше, а тяги и приемистости на тонну меньше.

Причем люди жаловались на мотард, вроде как ночью приезжаешь во двор , а на тебя летят табуретки, кирпичи и проклятья из окон многоэтажек.

Специально после работы зашёл посветить фонариком в трубу. Стоит писюн снаружи кольца, мать его нерусскую. Надо резать и опасаться табуреток. Хотя, табуретки полетят если я ночью и с писюном во двор приеду. Так что особо терять нечего. Броня крепка, а каска с квадроцикла, может и не пробьют с первого раза ;)
Опубликовано

Я менял аккумулятор. У меня тоже не завёлся, родной показывал 9 вольт, а зарядка на него стоила 7 или 8 тысяч.

Взял гелевый OUTDO, оранжевый )) Отдавал в середине апреля за него 2 бумажные тысячи и ещё 4 бумажные сотки. Он побольше родного литиевого, влез только-только. Ставить можно хоть боком, хоть лёжа. Крутит очень бодро.

Специальная зарядка не нужна.

Заказываешь в Китае легендарный IMax B6 за 30 долларов и заряжаешь им ВСЁ: аккумуляторы А, АА, ААА, 18650, кроны разные, литий-ионные, литий-феррум, автомобильные свинцовые на 100А, - короче, все что угодно за 2000 наших ничегонестоящих расейских денег.

Опубликовано

Сергей Николаевич, по-моему картинки о том, как раздушить выхлоп достойны быть опубликованными в faq. Только их ещё текстом слегка можно снабдить.

Фак открою, пусть автор продублирует.

Опубликовано

Смотрели обзор Цапкова про Азию 450? Один в один Дакар, кроме пихла конечно. Те-же провода в куче, те-же ручки, тот-же фильтр и лампочки, абсолютно все то-же, что и у Дакара. И сборка такая-же. Проводка один в один как было у меня. ) Вот тебе и новый продукт на рынке, позиционируемый как флагман. 300 тысяч за Дакар с неизвестным движком. )))

Опубликовано

Смотрели обзор Цапкова про Азию 450?  Вот тебе и новый продукт на рынке, позиционируемый как флагман. 300 тысяч за Дакар с неизвестным движком. )))

Это совсем не новый продукт а Стелс или Форсаж 450 с 2010 года у нас продается. Движек вполне известный копия CRF450X. А вот Цапков много глупостей болтает с понтом дела..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...