Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрели обзор Цапкова про Азию 450? Один в один Дакар, кроме пихла конечно. Те-же провода в куче, те-же ручки, тот-же фильтр и лампочки, абсолютно все то-же, что и у Дакара. И сборка такая-же. Проводка один в один как было у меня. ) Вот тебе и новый продукт на рынке, позиционируемый как флагман. 300 тысяч за Дакар с неизвестным движком. )))

Я на нем у РоллингМото метров 30 прохватил пару месяцев назад.

Единственное, что понял ,- он даже выше по сидухе, чем Дакар эндуро.

Пилот с ростом меньше 180 нормально так намучается..ну либо он должен быть весом 100+ кг, чтоб нагрузить задний аморт и кое-как доставать пол при низком росте.

Вес мота - плюс минус такой же.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я менял аккумулятор. У меня тоже не завёлся, родной показывал 9 вольт, а зарядка на него стоила 7 или 8 тысяч.

 

Самый лучший способ подзарядки для литий-ионных АКБ (на данный момент) предложил Artem2508, он предложил вместо зарядки использовать компьютерный ИБП (они очень распространены, в отличае от спец. зарядок). Еще немного инфы про эти аккумы можно почитать здесь.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Самый лучший способ подзарядки для литий-ионных АКБ (на данный момент) предложил Artem2508, он предложил вместо зарядки использовать компьютерный ИБП (они очень распространены, в отличае от спец. зарядок). Еще немного инфы про эти аккумы можно почитать здесь.

И в этой ветке, и в faq затолкал: сообщение #17 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3806-faq-baltmotors-dakar-250/

Опубликовано

Дудку в глушак они вварили наугад, т.к. звука чуть меньше, а тяги и приемистости на тонну меньше... Причем люди жаловались на мотард...

А глушак этот один на оба мота, потому люди на эндурах, которым нафиг не нужен мопедный выхлоп тоже его получили в подарок.

Тут и не нужно хер к носу прикидывать, а сразу срезать ее нафиг и раздрачивать отверстие...

А я вот было подумал, что пацаны из Поднебесной специально подобрали диаметр и длину этой пипки для того чтобы оптимизировать резонансные характеристики выхлопа именно для 250 кубов. Ведь любой глушитель с банками имеет свои резонансные характеристики. Для разной кубатуры двигателя один и тот же глушитель будет себя вести по-разному, так как объёмы выхлопных газов разные при такте выпуска. Правильно подобранные размеры пипки должны сдвинуть резонансную волну, которая душит выхлоп, в оптимальную сторону с точки зрения количества оборотов и линейности отдачи мощности и крутящего момента. Оно вроде как логично, что срезая пипку и увеличивая отверстие выхлопа, дышать двигателю будет легче. Но можно ощутить провал мощности при определённых оборотах на новой резонансной частоте из-за обратной волны. Тут наверное только замеры мощности и крутящего момента на стенде достоверную картину покажут, так как повышенный рёв оказывает психологическое воздействие заставляя ощущать прирост мощности :)

О сколько мути написал, или тут что-то может быть правдой? :)

Опубликовано

Правда в том, что глушаки разные. Одни даже пытались настроить под двигатель, другие пытались настроить под сертификацию. Третья партия неизвестного назначения. Кому какие достались не могу сказать.

Опубликовано

Правда в том, что глушаки разные. Одни даже пытались настроить под двигатель, другие пытались настроить под сертификацию. Третья партия неизвестного назначения. Кому какие достались не могу сказать.

Различия в них значительные?
Опубликовано

Я менял аккумулятор. У меня тоже не завёлся, родной показывал 9 вольт, а зарядка на него стоила 7 или 8 тысяч.

Взял гелевый OUTDO, оранжевый )) Отдавал в середине апреля за него 2 бумажные тысячи и ещё 4 бумажные сотки. Он побольше родного литиевого, влез только-только. Ставить можно хоть боком, хоть лёжа. Крутит очень бодро.

Интересно. А можешь ссылочку скинуть?

Опубликовано

А я вот было подумал, что пацаны из Поднебесной специально подобрали диаметр и длину этой пипки для того чтобы оптимизировать резонансные характеристики выхлопа именно для 250 кубов. Ведь любой глушитель с банками имеет свои резонансные характеристики. Для разной кубатуры двигателя один и тот же глушитель будет себя вести по-разному, так как объёмы выхлопных газов разные при такте выпуска. Правильно подобранные размеры пипки должны сдвинуть резонансную волну, которая душит выхлоп, в оптимальную сторону с точки зрения количества оборотов и линейности отдачи мощности и крутящего момента. Оно вроде как логично, что срезая пипку и увеличивая отверстие выхлопа, дышать двигателю будет легче. Но можно ощутить провал мощности при определённых оборотах на новой резонансной частоте из-за обратной волны. Тут наверное только замеры мощности и крутящего момента на стенде достоверную картину покажут, так как повышенный рёв оказывает психологическое воздействие заставляя ощущать прирост мощности :)

О сколько мути написал, или тут что-то может быть правдой? :)

Это скорее свойственно двухтактникам, где обратная струя выхлопа свободно проникает в продувочные окна.

Потому большую роль играю резонаторы, геометрия окон, мощностные клапаны, форма банки и т.п.

На движке с клапанами и стоковыми небольшими перекрытиями такие влияния должны быть ничтожны.

Короче, именно на Дакаре с Деллорто я провалов не заметил, одни лишь навалы после отпиливания дудки.

На низах и средних раздает отменно, а до высоких я не кручу вообще, там момента мало, а шума много.

Опубликовано

Интересно. А можешь ссылочку скинуть?

Ссылку не дам, т.к. брал в магазине. Просто зашел и подобрали. Могу показать картинки и написать, как его зовут полностью )

OUTDO YTZ7S (GEL) 12V6Ah/10HR

h_1470834112_2804337_63203c4c27.jpg

Опубликовано

Готово, можете закрывать

Максим, ну что же ты в факе сделал свалку из таких хороших фотографий? Непонятно, что за чем? В оригинальном сообщении они у тебя по-порядку. Ты их не просто вложением запихивай, а нажимай ещё кнопку "вставить в текст сообщения" по-очереди. Напиши егерю личное сообщение, наведи порядок.
Опубликовано

Ссылку не дам, т.к. брал в магазине. Просто зашел и подобрали. Могу показать картинки и написать, как его зовут полностью )

OUTDO YTZ7S (GEL) 12V6Ah/10HR

h_1470834112_2804337_63203c4c27.jpg

Сергей Николаевич, и это в faq нужно запихнуть. Реально, многим может быть интересен достойный вариант замены штатного аккумулятора.

TuxoH, снабди ещё информацией о весе этой оранжевой красоты. Будет круто, если для сравнения напишешь вес нашего штатного зелёного литиевого.

Сергей Николаевич, после всего этого, удалите пожалуйста моё это сообщение и другую переписку о размещении в faq, дабы не засорять форум.

Опубликовано

Максим, ну что же ты в факе сделал свалку из таких хороших фотографий? Непонятно, что за чем? В оригинальном сообщении они у тебя по-порядку. Ты их не просто вложением запихивай, а нажимай ещё кнопку "вставить в текст сообщения" по-очереди. Напиши егерю личное сообщение, наведи порядок.

Да с телефона делал. Он у меня тоже китайский)) да и спешил я перед работой( извеняйте

Опубликовано

Сергей Николаевич, и это в faq нужно запихнуть. Реально, многим может быть интересен достойный вариант замены штатного аккумулятора.

TuxoH, снабди ещё информацией о весе этой оранжевой красоты. Будет круто, если для сравнения напишешь вес нашего штатного зелёного литиевого

Да нафига это пихать в фак? Таких аккумуляторов море, в любой магазин специализированный зайти и подобрать. По размерам он чуть выше зеленого, на 2 сантиметра. Встаёт впритык и можно ездить даже без резинки, которая крепит его. Хотя у меня проводка немного переложена и толстый силовой провод дополнительно прижимаем левое крепление под резинку. Если на литиевый положить пачку сигарет плашмя сверху, то будет высота рыжего, остальные размеры одинаковые. Есть размером как зелёный, но они послабже по ампер-часам.

По весу рыжий конечно прилично тяжелее зеленого, точнее не скажу, так как даже нечем взвесить это чудо прогресса, но явно легче свинцового. Не обязательно брать именно такой, просто у меня было 2,5 тысячи и зелёный с собой, поэтому что подошло, то и взял. Но в гараж бегал мерить один раз, благо магазин через дорогу.

Опубликовано

Максим, ну что же ты в факе сделал свалку из таких хороших фотографий? Непонятно, что за чем? В оригинальном сообщении они у тебя по-порядку. Ты их не просто вложением запихивай, а нажимай ещё кнопку "вставить в текст сообщения" по-очереди. Напиши егерю личное сообщение, наведи порядок.

 

По просьбе трудящихся) переделал даже Коментарии добавил  

Опубликовано

Интересно. А можешь ссылочку скинуть?

Как мопедка, подружились? После тысячи подружитесь. Когда дождик попробуете, лестницы, всякие ямы-канавы, трамвайные пути, ну и просёлок с лесом конечно. По городу Дакар мотард реально как гусеничный трактор в грязи - почти нет преград.
Опубликовано

Да нафига это пихать в фак? Таких аккумуляторов море, в любой магазин специализированный зайти и подобрать... Но в гараж бегал мерить один раз, благо магазин через дорогу.

Я о других подумал, у кого нет под боком такого магазина, а в интернете заказать возможность есть. Посмотрел твой проверенный вариант, нашёл по буквам цифрам и заказал...

И добрым словом тебя вспомнил :)

Опубликовано (изменено)

К тому же подобрать аккум по размерам - тоже иногда проблема, ну и новичкам, чтоб не лопатить форум - всегда пригодится.

 

P.S. Хотя до сих пор считаю "зеленый" один из лучших АКБ для мота - легкий, долговечный (у меня уже 3 года трудится), компактный... В общем, берегите его и он долго вам прослужит.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Различия в них значительные?

Я думаю кроме громкости никаких.

Вообще этому мотору поможет карбюратор, а еще лучше инжектор. А пердак дело последнее в этой последовательности. 

Опубликовано

Я думаю кроме громкости никаких.

Вообще этому мотору поможет карбюратор, а еще лучше инжектор. А пердак дело последнее в этой последовательности. 

Пердак не последнее дело если он меняется с приемкой совместно.

Замерь внутренний диаметр выхода из ГБЦ и внешний на приемке должно получиться что выход 30, а приемка 24 на 28))) далее уходит в 38!

Ко всему это наплывы и не состыковка впуска и выпуска.

Для нормальной работы нужно дорабатывать.

Может и мощи не даст, а стабильности 100% даст.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...