Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, подброшу инфу опять про зеленого :)  наткнулся в этой ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/?p=231491Как позже выяснилось, данная модель чуть лучше моего стокового (присутствует плата балансира, если ничего не изменилось с тех пор...), однако есть и косяк. Спустя какое-то время, один из шурупов выкрутился и каратнул эту плату, в следствии чего АКБ ессно перестал заряжаться. Однако, после того, как владелец напрямую припаял клеммы к банкам - работает до сих пор. Там в посте можно связаться с автором и в личке уточнить у него инфу. Сам собираюсь брать такой же если мой навернется. Но, исходя из опыта - разберу и все шурупы посажу на герметик. Китайская экзотика, но куда без нее...

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! Сколько у тебя на АКБ ампер и какой пусковой ток? Какая цена?

OUTDO YTZ7S (GEL) 12V6Ah/10HR

Так называется. Сезон считай отбегал. Ни разу не заряжал, пробег 1500. По дистанции по-разному ездил, от 100 метров до 300 км с лишним за день. Отключал пару раз, а так стоял подключённым, но не больше недели за раз. Про пусковой ток не знаю. Стоил весной около 2500. Прилично тяжелее зеленого, но легче свинцового.

Опубликовано

Отсечка есть.

Всем добра.

А на каких оборотах? Интересует на ходу и стоячий. Сам пробовать не хочу, боюсь поломать игрушку. )

Да и интересно просто, до скольких можно крутить Дакара?

Опубликовано

А на каких оборотах? Интересует на ходу и стоячий. Сам пробовать не хочу, боюсь поломать игрушку. )

Да и интересно просто, до скольких можно крутить Дакара?

На каких не скажу, нет тахометра. Пришлось раскрутить на 2ой до отсечки.

Всем добра.

Опубликовано

У Yuasa нет нашего форм фактора на такой ампераж 6-7А/ч :(

 

Яса это мировой лидер и у них есть все. 

Yuasa YTZ7S GEL
Опубликовано

Вернусь к обслуживанию цепи. У меня с сальниками RK520KRX.

Предпочитаю обслуживать цепь после мойки мотоцикла.

Для того чтобы всё вокруг не пачкать, не смазывать тормозной диск и всё вокруг, вырезал из пластиковой канистры камеру и вешаю её на цепь. Прокручиваю колесо, чищу, мою, смазываю...

post-24530-0-40331000-1471972080_thumb.jpg

post-24530-0-33868500-1471972096_thumb.jpg

post-24530-0-72991900-1471972106_thumb.jpg

Опубликовано

Просто хвастаюсь, купил себе комплект инжектора, сейчас в путу в Крым едет, запилю отчёт установки.ccee89f26439eceaeabd9421b32025d7.jpg06ec66e1fd8e2b6a619d61df4678c4d5.jpg

Всем добра.

Установил?

Опубликовано

на эндурке 15го года во время езды по асфальту на стоковой резине при превышение скорости в 50км/ч, моц начинает немного колбасить. У всех так, или же стоит проверить балансировку?)

 

У меня такая же херня, я думаю это всё из-за буксатора.

 

 

У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Конечно, это был дисбаланс из-за буксатора.

Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.

post-24530-0-30247700-1471975524_thumb.jpg

post-24530-0-46899100-1471975543_thumb.jpg

Опубликовано

Установил?

Да, установил! Не фоткал, сложного ничего нет, все по инструкции, но есть ньюансы с установкой/распайкой под ВМ Блока CDI + переходник на воздушной фильтр от ВАЗовской системы охлаждения. Итог: то, что я доволен как сло и начал катать - это ничего не сказать. Мот заводится с полтычка в любую погоду/температуру (минус не пробывал у нас +30) на любой высоте ( давление разное в низине Крыма и в горах), не глохнет при падении, обороты стабильны на всех скоростях и режимах (полный газ, умеренный, сброс) свеча чистая. Приемемость как по мне так стала лучше, нет провалов хлопков и тормозов. Расход не замерял, но не думаю что стал больше. Мот стал резвее как по мне, газ информативнее, понятнее что ли. Отваливает нормуль. Сам поставил, но не справился с распайкой на блоке CDI (она у нас древняя, - GEON Одесский на две головы выше ВМ) пришлось отдавать человеку который работал раньше в GEONe над инжектором (случайно познакомился, он переехал в Крым) он и рассказал про нашу старую распайку, что и как и куда из наших проводов к новой CDI подключать. Без его инфы и случая я бы хрен подключил. Задавайте вопросы, помогу с подключением ели кому нужно.

Всем добра.

Опубликовано

Так конечно, многих заинтересуешь. Фото всего в самых тонких подробностях, и все премудрости подключения. А потом и в FAQ обязательно!

Опубликовано

Так конечно, многих заинтересуешь. Фото всего в самых тонких подробностях, и все премудрости подключения. А потом и в FAQ обязательно!

Фото установленного не проблема, хоть сейчас, но только мало что они дадут, ну стоит инжектор вместо карба, ну мигают на нем датчики состояния. А процесс установки вообще как конструктор LEGO, но только для GEON (у нас, у ВМ, есть небольшие ньюансы из-за того, что ВМ не хочет развивать мото.) это, повторюсь: переходник на воздушный фильтр (решается ценой в 97₽ покупкой ВАЗовского шланга системы отопления и нюанса подключения блока зажигания CDI, наши штекерный и распайка - это древний GEON. Но все позади, есть подключение.

Всем добра.

Опубликовано

Переходники карбюратор (инжектор) - воздушный фильтр мы все уже знаем как изготавливать, и в FAQ есть подробный отчёт об этом. Выкладывай подробности подключения блока зажигания CDI и информацию, как заказывал инжектор. Народ будет интересоваться.

Опубликовано

Мой дакар

Какой пробег уже?

на одометре было почти 9000км , но уже как пол месяца приборка не работает плюс 25 моточасов 

Опубликовано

Переходники карбюратор (инжектор) - воздушный фильтр мы все уже знаем как изготавливать, и в FAQ есть подробный отчёт об этом. Выкладывай подробности подключения блока зажигания CDI и информацию, как заказывал инжектор. Народ будет интересоваться.

Не, по переходникам там не так.

Нужно снять пластиковое белое кольцо со стороны воздухана на нашем карбе (снимаем карб и льём на пластиковое кольцо кипятком, после этого оно становится более/менее вменяемым для снятия (немного потеем, но все получается), таким же образом насаживает его на главный узел инжектора со стороны примыкания воздушного фильтра, - все это нужно что бы выровнять внутренний диаметр инжектора и воздухана (ранее тоже самое было у нас с карбом) после этой процедуры воздухан, с нашим хомутом сел отлично и затянулся.

Простите, выше немного перепутал, простаку от ВАЗа нужно между инжектором и цилиндром, ниже сфоткаю. Ну а по подключению, взял инструкцию от инжектора, в ней есть распайка какой провод куда и взял распайку (сказал с оф сайта) эл.схемы нашего Дакара, подсоединил - все ок, тока искры нет, трахались два дня, в итоге, нужно по оси перевернуть блок CDI и по той же схеме распайке подключить. Не буду сейчас разбирать мот, кто соберётся ставить, сниму защиту сброшу фото контактов подсоединённых.c6a1773b0c96f97f7fca5cfad84587e4.jpgbe4e7946060b90e8af8e85eda1d03425.jpg2a52261d425b716e57bdaf2a7c750ee9.jpg

Всем добра.

Опубликовано

По заказу и доставке: Пытался заказать через сайт геон патс, но они морозились. Пришлось просить брата (он из Киева) заказать к нему домой, а потом курьером в Крым.

Всем добра.

Опубликовано

На фото видно, что мот без седла, - заряжаю АКБ, слабенькую взял 4а/ч (суперовскую-стоковую - убил обычной зарядкой) завтра закажу нормальную.

Всем добра.

Опубликовано

Не, по переходникам там не так... Простите, выше немного перепутал, проставку от ВАЗа нужно между инжектором и цилиндром, ниже сфоткаю...

Ну а по подключению, взял инструкцию от инжектора, в ней есть распайка какой провод куда и взял распайку (сказал с оф сайта) эл.схемы нашего Дакара, подсоединил - все ок, тока искры нет, трахались два дня, в итоге, нужно по оси перевернуть блок CDI и по той же схеме распайке подключить...

Так я про перепутанное и понял ))) уж больно знакомы рекомендации про ВАЗы ТАЗы. Её то я и имел ввиду, в FAQ выложен принцип - как из армированных шлангов изготовить.

Про нюанс снятия - установки белого кольца со стороны воздушного фильтра - полезная информация.

А про подключение CDI соберись с духом, заверши рассказ. Что там куда конкретно подключать. У тебя отличный материал для FAQ получится.

Опубликовано

Какая стоимость инжектора вышла в итоге? Сам комплект с пересылкой.

по комплекту 19100₽ + пересылка (у нас с этим проблема, но есть люди которые возят из Киева в Крым) 500₽.

Всем добра.

Опубликовано

Не могу с компа зайти на форум, не могу вспомнить пароль. Пытаюсь восстановить указываю эл.почту, пишет что письмо с инструкциями отправлено, но ничего не приходит. Хотел выложить инструкцию по установке инжектора, а с телефона нельзя прикрепить pdf

Всем добра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...