Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже газ залипает, но я уже привык и меня это почти не беспокоит)) Попробую когда время придёт карб чистить и т.п. пружину разтянуть немного.

Масло в вилку по хондовскому мануалу, вроде работает

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В этой ветке про зависание дроссельной заслонки карбюратора, усиление пружины и от чего можно её взять уже есть информация. Даже дважды. Полистай. Многие заметили (я тоже), что эта ерунда происходит после попадания влаги где-то там в районе карбюратора :)

Я как-то сразу при появлении этой фигни вынул заслонку и внимательно осмотрел её. Трудно поверить, но от влаги на ней в местах трения моментально образовалась рыхлая мягкая коррозия! Она и затрудняет движение заслонки. Вот пишу, и сам с трудом верю. Может, ещё кто проверит?

Опубликовано

В этой ветке про зависание дроссельной заслонки карбюратора, усиление пружины и от чего можно её взять уже есть информация. Даже дважды. Полистай. Многие заметили (я тоже), что эта ерунда происходит после попадания влаги где-то там в районе карбюратора :)

Я как-то сразу при появлении этой фигни вынул заслонку и внимательно осмотрел её. Трудно поверить, но от влаги на ней в местах трения моментально образовалась рыхлая мягкая коррозия! Она и затрудняет движение заслонки. Вот пишу, и сам с трудом верю. Может, ещё кто проверит?

У меня все нормально.

Менял недавно тросик, - заслонка в идеале, никакой коррозии.

А как она там вообще может образоваться..не пойму.

Может быть после мойки с сильным давляком пробивает прокладки?

Или кольцо уплотнииельное в верхней крышке сместилось или разбухло.

Опубликовано

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Опубликовано

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Всё правильно мыслишь...в воздухе присутствует влага, а чем ближе вода тем её больше ( мойка, дождь и т.д.) Поэтому я и обрабатываю заслонку силиконом и смазываю тросики...зависания нет...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Опубликовано

Всё правильно мыслишь...в воздухе присутствует влага, а чем ближе вода тем её больше ( мойка, дождь и т.д.) Поэтому я и обрабатываю заслонку силиконом и смазываю тросики...зависания нет...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Это справедливо для случая когда мот простаивает долгое время, год, к примеру.

Да и заслонка не из чугунины, чтобы от влаги в воздухе начать ржваеть.

Латунь так быстро ржваеть не начнет.

Опубликовано

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Я на карб всегда напрааляю, иначе после покатух даже обороты и топливо не покрутишь, - все в хавне.
Опубликовано

...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Это теория, или реально так можно проверить? Если где щель не совпадает с напраалением светового потока, или имеет искривление, то ничего и не увидишь. Или я ошибаюсь? Снять фильтр, засунуть лампочку, рассматривать со всех сторон?

Опубликовано

Опираясь на свой смешной опыт, предположу пути попадания влаги в карбюратор:

1. Через воздушный фильтр. В него попадает через дырявый шланг сапуна (у меня такой был). Через неплотно прилегающий к боксу воздушный фильтр. Через щели в передней части фильтр-бокса. В сам бокс влага может попасть через множество недоработок по прилеганию пластика. И конечно через воздухозаборник под сиденьем.

2. Через тросик заслонки. Точнее мимо резинки уплотнения и по каналу тросика.

3. Через отверстия перелива.

Но это всё домыслы и не факт, что это так.

Опубликовано

Это справедливо для случая когда мот простаивает долгое время, год, к примеру.

Да и заслонка не из чугунины, чтобы от влаги в воздухе начать ржваеть.

Латунь так быстро ржваеть не начнет.

Карбюратор сделан из цинкового сплава( а китайские вообще из непонятного говна, которое окисляется на раз)...латунные только жиклёры)

Опубликовано

Это теория, или реально так можно проверить? Если где щель не совпадает с напраалением светового потока, или имеет искривление, то ничего и не увидишь. Или я ошибаюсь? Снять фильтр, засунуть лампочку, рассматривать со всех сторон?

Реально ...желательно в помещении с выключенным светом...)

Опубликовано

Опираясь на свой смешной опыт, предположу пути попадания влаги в карбюратор:

1. Через воздушный фильтр. В него попадает через дырявый шланг сапуна (у меня такой был). Через неплотно прилегающий к боксу воздушный фильтр. Через щели в передней части фильтр-бокса. В сам бокс влага может попасть через множество недоработок по прилеганию пластика. И конечно через воздухозаборник под сиденьем.

2. Через тросик заслонки. Точнее мимо резинки уплотнения и по каналу тросика.

3. Через отверстия перелива.

Но это всё домыслы и не факт, что это так.

Так и есть...а на штуцерки перелива надень трубочки и пусти их с верху карбюратора с правого на левую сторону с левого на правую, как на Keihin FCR...

post-18117-0-22373400-1477725013_thumb.jpg

Опубликовано

Это вроде вентиляция, а не перелив. А если и перелив - мотор бензином не зальет, если клапан засорится?

Опубликовано

Это вроде вентиляция, а не перелив. А если и перелив - мотор бензином не зальет, если клапан засорится?

трубочки выводятся за двигатель...некоторые колхозят не большие емкости, куда он благополучно и сливается при переливе ( падение, езда на заднем колесе и т.д.) а если клапан засорится, то х.з.)

Опубликовано

Про трубочки у меня получилось очень даже хорошо, выглядит так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-244

При падении бензин выливаться не будет.

А если клапан засорится, то это должно почувствоваться наверное. Заглохнет скорее всего. А трубочки - да, под осью маятника вниз торчат. Мотор бензином никак не зальёт.

Опубликовано

Спасибо, тоже так посчитал. Получается соотношение 46/13 = 3,54. При таком раскладе, мотард и не поедет больше сотни. Все-таки хочу уменьшить ведомую, чтобы немного разогнать в новом сезоне до крейсера в 100-110. Кто пробовал звезды подбирать? Сразу искать на 42 или все-таки 44? Мне по асфальту кататься и немного грунтовки, без станта и нажопниц.

Опубликовано

Получается соотношение 46/13 = 3,54. При таком раскладе, мотард и не поедет больше сотни. 

Нормально он едет с такими звездами. Я не долго откатал на мотардах, но есть товарищ у которого за 35т.км. Он есть в группе в  ВК  рассказать может гораздо больше.

Опубликовано

Нормально он едет с такими звездами. Я не долго откатал на мотардах, но есть товарищ у которого за 35т.км. Он есть в группе в  ВК  рассказать может гораздо больше.

До 80-90 км/час очень даже нормально едет на заводских 13/46. Сейчас первой передачей можно не пользоваться совсем, но я хочу разогнать его +20 км/час к максималке в 110.

Путем нехитрых расчетов получается, что если не менять ведущую (13), а заморочиться только ведомой (46), то для достижения результата в 130 км/ч, потребуется ведомая звезда на 38 зубьев и цепь в 108 звеньев.

На 13/38 коэффициент станет 2,92307 против заводского 3,53846 на 13/46. Разница по скорости +21.1%, столько же в минус по динамике разгона. Думаю, что 177-му двигателю должно хватить сил для комфортного разгона в городе и на трассе по коэффициенту 2,923.

p.s. инжектор и FCR не дадут прироста по скорости, так как и на заводских звездах все упирается в максимальные обороты, которые Дакар и так набирает не напрягаясь. Мощности ему хватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...