Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Артём!

покажи пожайлуста как конструкция к машине крепится,о такой же задумался.У меня хайлюкс

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вроде как не совсем по теме... назовём так: мотохвост для BM Dakar 250E. (По правде моя площадка для любого лёгкого мотоцикла подойдёт).

1. Две направляющие из уголка 5*5 см., к ним через жигулёвские шаровые опоры - штанги из квадрата 2*2 см. и трубок диаметром 1.6 см. У длинной штанги к трубке в торце приварена длинная гайка и обточена вровень с трубкой. Внутри квадратной части штанги - длинная шпилька с резьбой. Кручу верхнюю часть - регулирую длину штанги. Всё из нержавейки.

2. К шляпкам болтов, которыми собираю конструкцию, попарно приварены перекладины. Всё нержавейка. Это позволяет удобно и быстро обходиться одним ключом на 19 при установке и снятии конструкции.

3. Площадка из нержавейки. Сварка.

4. Трап из алюминия. Собрал на заклёпках.

post-24530-0-81504700-1479068379_thumb.jpg

Крепления для направляющих сварены из такого же уколка, как и направляющие 5*5 см. Один над другим, образуя щель, в которую вставляется направляющая. Прикручены к раме в местах крепления фаркопной балки

post-24530-0-85999400-1479068860_thumb.jpg

post-24530-0-51879100-1479069027_thumb.jpg

Заднее колесо фиксирую так:

post-24530-0-36051800-1479069105_thumb.jpg

Переднее так:

post-24530-0-64353100-1479069212_thumb.jpg

Длинную штангу привязываю так:

post-24530-0-45323800-1479069324_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! Сегодня накупил всяких элементов.Как сделаю покажу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Правильно подметил. И не ведись на ролики, где к легковушкам так цепляют и как-будто можно перевозить. Это вес приличный на хвосте. Представь, какие нагрузки на ямках и кочках! Поэтому у меня мощные крепления в двух местах и непосредственно к раме. По ухабистой дороге еду очень медленно.

В продаже такие хвосты предусматриваются путём вставки только в центре в фаркоп квадрат. Поверить не могу в надёжность такого крепления как на излом, так и на скручивание.

Опубликовано

Я тоже увидел Сорокинский на одном квадрате :blink:

На двух толстостенных как минимум надо сочинять и на фаркопную балку

Опубликовано

На легковых авто (пузо-терка), на фаркоп по паспарту максимум 70кг вертикальной нагрузки (это тянуть за него она может 3т). Понятно что там заложено больше, но уж точно не в два раза. Так что для владельцев пузо-терок выход только прицеп.

Опубликовано

https://m.vk.com/wall-67078188_4424

Какие мысли друзья?

А прикол собственно в чём? Расскажи мне дремучему поподробнее.
Опубликовано

https://m.vk.com/wall-67078188_4424

Какие мысли друзья?

Мысль такая, просто лезть в мотор чтоб добавить дури я точно не буду ну а если надо будет ремонтировать , то подумаю

Опубликовано

А интересно, что такова он сделал с поршнем по параметра? Только если он его сделал меньше по высоте, тем самым увеличив объем движка?

Опубликовано

Только прикола я в этом не вижу, компрессия упадет однозначно. Плюс только в том что можно вместо 95 лить 92 вот и все.

Прирост мощности начинается с изменения фаз газораспределения. С двумя тактами проще делать тюнинг, а вот с 4 такта все куда сложнее!

Прирост мощности хотя бы на одну лошадь, это серьезная доработка движка.

 

Самое простое: это замена карба, и выхлопной системы. Но все должно быть по уму, а главное по средствам.

 

Я вот полазил на просторах инета и наше не плохой карб (как оналог keihin fcr37mx и им подобным за сумасшедшие деньги)

Карбюратор Dellirto pbph34 с ускорительным насосом

Вот ссылка на авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_dellirto_pbph34_s_uskoritelnym_nasosom_865613202

 

 

И видос работы который присла мне продавец, как раз на нашем моте

 

https://youtu.be/avY6HOi9gG4

 

Вот только инфы я к сожалению не нашел по нему.

Опубликовано

Хотел сказать спасибо. Заказал, оказались отличного качества.

Будет чем заняться зимнем вечером.

Опубликовано

 

Карбюратор Dellirto pbph34 с ускорительным насосом

Вот ссылка на авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_dellirto_pbph34_s_uskoritelnym_nasosom_865613202

 

 

 

 

 

Продавец врёт..это не Dellоrto, а китайская подделка ККО...(Dellirto) ))) написал...

Опубликовано

Продавец врёт..это не Dellоrto, а китайская подделка ККО...(Dellirto) ))) написал...

Понятно, что нет. Я про саму фитчу с ускорительным насосом. Установка без переделок вообще. 

Опубликовано

Понятно, что нет. Я про саму фитчу с ускорительным насосом. Установка без переделок вообще. 

Тогда этот...Dellorto PHF 36 DS1

post-18117-0-98564400-1480268853_thumb.jpg

Опубликовано

Тогда этот...Dellorto PHF 36 DS1

Как думаете, толк от него будет?

Хочется что бы все работало как швейцарские часы во всем диапазоне оборотов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...