Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Купил новую камеру и задумался, на соске фигурная шайба и гайка, дак вот... Как это все дело устанавливать, шайбу во внутрь или снаружи обода?? )))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 минуты назад, Mixa83 сказал:

Всем привет.

Купил новую камеру и задумался, на соске фигурная шайба и гайка, дак вот... Как это все дело устанавливать, шайбу во внутрь или снаружи обода?? )))

:D с наружи

Опубликовано (изменено)

Наконец-то установил на свой пепелац мегабомбу (покупал тут https://vk.com/id234381363  ).

Из плюсов: звук стал тише именно пиковая громкость снизилась до комфортной.

Вполне неплохая прибавка низов (даже если вкл. повышенную передачу мот не захлебывается) если куда то уперся не на той передаче мот не глохнет, при подъеме в гору почувствовал дополнительный запас.

Из минусов не обнаружил.

Работает только с прямотком. В идеале переделать трубу под ∅38, и удлинить банку глушителя на 100мм тогда звук будет еще тише, а мотору дышать еще легче. Можно купить банку глушителя у https://vk.com/v_braun .   

Вердикт ставте не пожалеете, тем более это не так дорого. Труба у нас 32мм 

IMAG1087.jpg

IMAG1088.jpg

IMAG1092.jpg

IMAG1093.jpg

IMAG1094.jpg

iJY-OIvmTlE.jpg

Изменено пользователем Sunburst
Опубликовано (изменено)

В продолжение темы ватного переднего тормоза.

Собрал, прокачал. Стало лучше, но все равно не то.

Оказалось у поршня приличный холостой ход.

Отрегулировал толкатель поршня так, чтобы избавится от этого ХХ, т.е. тормоз начинал хватать почти сразу при нажатии на рычаг.

И вот наконец-то меня удовлетворил передний тормоз.

В итоге я понял проблему - нельзя допускать эксплуатацию мота с воздухом в тормозной системе переднего тормоза. Это приведет к износу ГТЦ и загрязнению тормозной жидкости алюминиевой пылью.

Ниже для понимания рисунок:

Untitled drawing (2).jpg

 

Важно прокачать тормоз качественно, иначе остается воздух в верхней точке (над приборкой) гидролинии, в верхней точки рабочего цилиндра или в самом ГТЦ.

 

Изменено пользователем Woodoo
Опубликовано

Главное не перестараться, зазор там должен быть, иначе может заклинить колесо при определенных обстоятельствах. Летал так через руль

Опубликовано

Периодически "залипает" обгоннная муфта и стартер жужжит весело и в холостую.

Пока это не частое явление

Что настораживает, так это то, что кик при этом проворачивает не только коленвал а судя по сопротивлению и реакции еще что то :-(  Так и должно быть при проблеме с обнонкой?

Вопросы:

- как долго может прожить

- понадобится ли спец инструмент  ( например пневмо гайковерт) если затеять замену?

- нет ли какого нибудь видео или фото отчета?

- любые полезности

Опубликовано
3 часа назад, Isharygin сказал:

Периодически "залипает" обгоннная муфта и стартер жужжит весело и в холостую.

.....

- как долго может прожить

- понадобится ли спец инструмент  ( например пневмо гайковерт) если затеять замену?

- нет ли какого нибудь видео или фото отчета?

- любые полезности

- Не натыкался на эту инфу... Видимо не частая проблема, а может пробеги не те...А у кого "те" , тот может не в режиме эндуро катает, где частенько глохнешь- заводишся:-)

 

А мне тут тормозной шланг пришёл, с 90°фитингом 1300мм. Скажу сразу - длинны маловато будет! Я косорыло замерил, не снимая родной. Нужен 1350-1400 , тогда ляжет в родные крепления. Мне пришлось пластиковым хомутиком пристегнуть к защите пера вилки, только-только, без запаса почти! На полностью вывешенном Моте конечно... Наконец-то поставил тормозную машинку Nissin - вот теперь претензий к переднему тормозу нет совсем! Даже включение стопсигнала теперь супер-корректно работает! Вчера катал, очень приятные впечатления - всё как я хотел - с одним пальцем можно активно катать по офроуду , не сжимая булки, если неожиданно уклон или овражик какой :-) В два пальца ,уже на ровной поверхности , можно ставить на переднее колесо. Со старым тормозом, под склон только более-менее , на ровном вообще не понятно! То вроде что-то пытается изобразить, но чаще просто тормозит, при этом хватать надо со всей дури!

Но всё хорошо не бывает... Только порадовался тормозу, увидел, что в заднем колесе нет спицы:-(

Не, нержавейка всем хороша, но не закисает собака! Чуть ослабла и привет! И самое обидное - знаю это, регулярно щупаю спицы, дотягиваю, если что. Ладно-бы раздолбай-наездник был...

Вечером засел на Алиэкспрессе искать...хрен! Нет такой длинны или не понятно подойдёт-нет.А ценники 2500руб. в среднем, за комплект! Пригорюнился , думаю, ну вот, вот тут меня китайщина и постигла - мелочёвка и хрен купишь!

Последняя надежда, съездил в горячо любимый Роллинг-мото. И ЧУДО!!! В пакете с надписью азиа-винг 450 17" , лежат спицы нашей длинны! Причём там стоял и эндуро,и мотард Азия-винг (у них всё как у нас - реже фрезерованные ступицы)- я приложил - длина та, а толщина на мотоцикле вообще "жир"! А мне ещё наши спицы казались толстыми... Ну что делать, вариантов ведь нет! Думаю, если резьба не подойдёт, поменяю вместе с головкой (они все в комплекте) ,когда резину буду менять, а буду уже наверное скоро. Главное нержавейка, как родная и на месте будет!

Приехал домой, бегом к мотику - ё-моё! РОДНАЯ толщина!!! Резьба тоже. Т.е. у Азии ещё толще спицы! Наверное это 450-ка - я не смотрел.Фу! Одной проблемой меньше! 

Но мне чего-то захотелось все спицы либо пластиковыми хомутиками, либо изолентой стянуть, в месте их пересечения - если ослабнет, то хоть не потеряется! 

 

Но вот ещё небольшая хрень(или большая...) нарисовалась - периодически стала " упираться" лапка КПП , при переключении вверх, как правило 4-5 передача (кажется, но вторая точно всегда включается!) Причём повторный выжим сцепления не помогает! Можно три-четыре раза пытаться носком рычаг двинуть вверх, он как упирается, а потом раз и включил. Вниз - без проблем! Если кто лазил в механизм переключения - какие советы, предложения?!

Запчасти по коробке, сказали есть, надо бы определить виновника, да купить и поменять, пока я шестерни и валы не развалил;-)

 

 

Опубликовано

Вроде ничего там особенного...Ну...как я вижу. У меня инструмента много, пневмо гайковёрт есть, им гайку сцепы и отвернул и завернул, нет специнструмента, чем удерживать корзину, поэтому без динамометрического ключа тянул, просто до старого места забил. Там 80Нм момент. А обгонка коленвала под другой гайкой - там 140кажется(в мануале есть все моменты)

Но и около стартера, вверху, не простая шестерня, но не разглядывал...Я проверил все болты под корзиной сцепы (на предмет затяжки- все были ОК!), работу механизма переключения, его состояние...Ничего не нашёл! Фильтра чистые, стружки не было. Там при 37 моточасах всё как новое! Ослабленного крепежа не обнаружил, прокладки, на зависть старым япам (на моей XT660 все пришлось менять при разборке- все порвались) - отлично снялись! В общем ничего не нашёл, на вид всё хорошо! Диски сцепы как новые, ни малейшего следа от дисков на корзине, при том, что часто мучаю сцепу, постоянно тренирую подъём переднего колеса сцепой, езжу с регулярной пробуксовкой сцепы.

Осталось попробовать опять 10W50 , раньше, на этой вязкости, всё переключалось.Потом стал катать на 5w40, хотел посмотреть, будет-ли на этом масле, нейтралка легче искаться?

-Скорее нет или малозаметно...

И вот ещё - конструктив сцепления таков, что можно сколь угодно жамкать сцепу! Не заморачиваясь поиском нейтрали - там стоит шикарный упорный подшипник! Работает в масле и врятли возможно его убить, держа сцепление выжатым.

IMG_20170619_181342.jpg

Опубликовано

Зонгшен запустил в серию мотор 450 куб...похоже такой же надежный.(в ту же раму)

Опубликовано
13 часов назад, vandiesel сказал:

Вроде ничего там особенного...Ну...как я вижу. У меня инструмента много, пневмо гайковёрт есть, им гайку сцепы и отвернул и завернул, нет специнструмента, чем удерживать корзину, поэтому без динамометрического ключа тянул, просто до старого места забил. Там 80Нм момент. А обгонка коленвала под другой гайкой - там 140кажется(в мануале есть все моменты)

Но и около стартера, вверху, не простая шестерня, но не разглядывал...Я проверил все болты под корзиной сцепы (на предмет затяжки- все были ОК!), работу механизма переключения, его состояние...Ничего не нашёл! Фильтра чистые, стружки не было. Там при 37 моточасах всё как новое! Ослабленного крепежа не обнаружил, прокладки, на зависть старым япам (на моей XT660 все пришлось менять при разборке- все порвались) - отлично снялись! В общем ничего не нашёл, на вид всё хорошо! Диски сцепы как новые, ни малейшего следа от дисков на корзине, при том, что часто мучаю сцепу, постоянно тренирую подъём переднего колеса сцепой, езжу с регулярной пробуксовкой сцепы.

Осталось попробовать опять 10W50 , раньше, на этой вязкости, всё переключалось.Потом стал катать на 5w40, хотел посмотреть, будет-ли на этом масле, нейтралка легче искаться?

-Скорее нет или малозаметно...

И вот ещё - конструктив сцепления таков, что можно сколь угодно жамкать сцепу! Не заморачиваясь поиском нейтрали - там стоит шикарный упорный подшипник! Работает в масле и врятли возможно его убить, держа сцепление выжатым.

IMG_20170619_181342.jpg

До барабана переключения передач добирался? Вилки смотрел? У меня плохо вторая втыкается, всё время на нейтралку попадаю. Прикупил уже барабан, вилки, но никак с духом не соберусь.

Опубликовано

Вот туда то я не понял, как добраться! Просто , при снятой крышке, чуток покручивая первичный вал, прогнал по всем передачам - всё чётко! ...Ну посмотрим, может замена масла поможет, как предрекают некоторые умы;-)

И это, мануал, выложенный у нас на мотор, как-то криво стал работать, картинки не целиком показывает! Дико не удобно! Моменты затяжек всего и вся нашёл, а визуально помощи нет:-(

Вал переключения, как я понял , легко выталкивается в право, после снятия лапки переключения. Вот барабан, надо думать прикручен болтиком по центру, а где там вилки увидеть, х.з. 

 

2 skimmer Андрей, я на этот BSE с "нашим" мотором о 450ти кубах, уже чуть ладошки не стёр:-)

Пластик, гнущийся пополам - бомба!!! 

Но! Вес опять не маленький, рама, подвеска - наши...450-?! Ну вот лично мне, это только перед пацанами хвастать:-) Ну умом понимаю, что нафиг мне 450 не нужен, в том деле, для которого Дакар покупался! Дакар и так , при езде по офроуду жопой метёт, если хоть малость сыро... Пустынь у нас тут нет и пока не предвидится;-) На трассе? Так он без ПТС! 

Я так чувствую, что для души, куплю себе белый пластик ПолиСпортовский ,для CRF250 , и успокоюсь! Он кроссовый, вроде мягенький!

250 - отличный объём, для эндурки! А-а!!! Вот ещё! На 450 бенз будет заканчиваться быстрее, если покатушечки не местечковые - проблемС! Опять-же, откатаю поршневую, можно и 300кубов воткнуть! По цене японского "Поршневого набора" - очень даже соблазнительно! А может и появится сам мотор в продаже...Прикинь, 450 воткнуть без переделок и вот тебе Дакар с 450 мотором и ПТС! Если кто захочет свежий мотор 250 продать, добавить денюшку и купить 450 - уже бюджетнее выйдет!

А в РоллингМото мне сказали, что взяли один такой для тестов! Боятся без проверки связываться! Посмотрим, если они возьмутся ими торговать, то значит всё Ок! 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да хреново, если честно! Я такого лета, за свои 45 лет не припомню! Это писец , а не лето! Льёт почти каждый день, нифига ничего просохнуть не может - с асфальта не съехать... Собираемся опять на Волгу, в Вольск, а там прогноз погоды тоже не радует - вода в Волге, для Самары - +14° ...И это в июле!!! 

Опубликовано

Свалился недавно на своем Дакаре вот что получил:

IMG_20170715_194139.jpg

IMG_20170715_194148.jpg

Опубликовано

Теперь думаю надо где то защиту брать для радиаторов. Она реально спасает радиаторы при падении?

Опубликовано

Друзья. Есть у кого-нибудь чертежи защиты для радиаторов. Хочу заказать у себя на работе. Если кто делал или есть чертежи поделитесь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Были фотки моего самопала - до сих пор всё отлично! Больше никаких замятых радиаторов!

Я тут вернулся с,  почти ежегодной, поездки под Балаково, пробег мота стал теперь 48,5 моточасов. В этот раз - проблем ноль! Кроме потерянной в эйфории продубаса, экшн-камеры... Жрать стал конечно больше, после переделки выхлопа ( я про свой "недоБомб") - смесь при этом ближе к бедной.

Заправляться пришлось ощутимо чаще! Целесообразность переделок вообще под вопросом, так как приход по мощности, не сопоставим с расходом по топливу. Да, теперь получается с газа, качнув вилку, поднимать мотик на заднее колесо, на второй передаче....Но задаюсь вопросом - а это точно заслуга " тюнинга" , а не мой прогресс в езде?! Как бы люди и на чахлых мотиках, с ходу их дёргают на заднее и едут сколько угодно;-)

Вернусь к технике. Проблема с переключением передач вверх, оказалась именно "проблемой переключения передач"... Мной! Заметил, что при езде в стойке, после переключения вверх, я не отпускаю рычаг переключения вниз настолько, чтобы снова сработал механизм переключения! В жёстких, кроссовых ботах, это было не заметно и я заподозрил неисправность коробки. Наверное ещё подниму рычаг на шлиц. Стоило заострить внимание на этом, всё стало нормально переключаться!

По приезду сразу приступил к большому ТО - масла, ф-ра ... Масло в вилке конечно переходило - я его заменил сразу , на новом мотоцикле. Залил Мотюль 5W вязкостью, на 48,5 моточасах слилась серая жижа! Надо было менять на 25 часах, минимум! 

Спицы, цепь, подтяжки не потребовали. Новый передний тормоз - просто песня! На горах и сопках - очень оценил его хватку! В третий раз проверил регулировку клапанов - она не потребовалась - все зазоры в норме. Первая проверка клапанов была на новом, вторая - около 15-20 моточасов ( сейчас не вспомню) Расхода масла пока не вижу, но и запилов по трассе, у меня нет, так что не с чего вроде ему быть.

18083519_m.jpg

18083528_m.jpg

 

Опубликовано (изменено)
В 30.07.2017 в 23:33, vandiesel сказал:

 

По приезду сразу приступил к большому ТО - масла, ф-ра ... Масло в вилке конечно переходило - я его заменил сразу , на новом мотоцикле. Залил Мотюль 5W вязкостью, на 48,5 моточасах слилась серая жижа! Надо было менять на 25 часах, минимум! 

 

 

 

При активной езде в говнах, грязь хорошо проникает через сальники. После установки неопреновых чулков вопрос с грязным маслом решен.

Изменено пользователем Axell

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...