Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.08.2017 в 21:56, Axell сказал:

При активной езде в говнах, грязь хорошо проникает через сальники. После установки неопреновых чулков вопрос с грязным маслом решен.

 

- Я не езжу на Дакаре по говнам! Так, пару луж переехал...

Про чехлы на вилку очень разные мнения читал - чё-то в сомнениях я из-за этого! А пыльники я опускал - под ними чисто вроде. 

Меня вот аморт задний беспокоит , МОТ постоит - зад качается, как пустой! Пару качков подвеской поглубже - хоп! Гидравлика подключается! Пару раз открывал, проверял на предмет воздуха , давление накачивал 10 атм. - Никаких изменений! Ездить не мешает, т.к. это на ходу уже не проявляется. Как сказал выше - пару раз качнул МОТ  и всё заработало. Но постоит - и такая фигня. Мне кажется, что-то с клапанами там... Чего-то внутри открутилось или ослабло.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 30.07.2017 в 23:33, vandiesel сказал:

Масло в вилке конечно переходило - я его заменил сразу , на новом мотоцикле. Залил Мотюль 5W вязкостью, на 48,5 моточасах слилась серая жижа! Надо было менять на 25 часах, минимум! 

Масло становится серого цвета буквально за один час нормального продубаса по кочкам. 

Это,  как мне кажется,  от нагрева и от попадания мелкодисперсной стружки от направляющих,  пружины и т.д. 

Много раз уже такое замечал на разных мопедах. 

Единственный признак,  по которому можно определить состояние,  - это текучесть. 

 

Опубликовано

Это видимо к Дакару и другим китайцам относится...Около десятка подержанных японцев было - масло всегда почти чистое было! 

Видимо это "дубовость" дакаровской вилки стёрлась :-)

Опубликовано
В 10.08.2017 в 12:05, Simpleuser1 сказал:

Масло становится серого цвета буквально за один час нормального продубаса по кочкам. 

 

За 1000 км без грязи ничего подобного не наблюдал.

Опубликовано

Я от Kayo T6 покупал, в Роллинг-мото. 150 или 200руб... Но его надо проложить по новому (я перед баком, посередине вывел) и крепление к ручке газа допилить. Родной даже не заморачивался искать - не знаю ни одного магаза ВМ в доступном виде:-)

Опубликовано
В 16.08.2017 в 16:04, vandiesel сказал:

Я от Kayo T6 покупал, в Роллинг-мото. 150 или 200руб... Но его надо проложить по новому (я перед баком, посередине вывел) и крепление к ручке газа допилить. Родной даже не заморачивался искать - не знаю ни одного магаза ВМ в доступном виде:-)

Думаю главное,чтобы по длине подходил! Спасибо, посмотрю 

Опубликовано

Парни, всех приветствую!

С моим Дакаром всё ок, кроме того, что на 300 КМ порвался патрубок от двигателя к карбюратору, да и после промывки карба - заводится с полтычка, НО наступили снова времена не безоблачные.

Подскажите что может быть :

1)Далеко не всегда реагирует на кнопку "Пуск". Сначала снова включал и выключал зажигание ключом, на второй - третий раз кнопка оживала.

Теперь же заметил особенность - если кнопка не реагирует, то прокрутить один раз кик  (хоть рукой) и опа - кнопка оживает.

Это проблемы с зажиганием? Или куда копать не пойму.

2)Иногда после работы на холостых оборотах (стоя на светофоре, например) при открывании газа глохнет. Не могу определить насколько часто, но раз в день или два примерно бывает.

 

Есть какие-то соображения?

Опубликовано

Спасибо! Всё так и оказалось - низкие обороты холостого хода. Сделал повыше - всё стало ок!

А чем могут быть опасны\нежелательны высокие обороты холостого хода? Быстрый износ механизмов? Повышенный расход топлива?

Опубликовано

Перегреется быстрее, когда стоит на месте или на малой скорости, хуже торможение двигателем, передачи могут жестче втыкаться, рывок сильнее при включении первой с места, наверное сцеплением травить придется в некоторых местах, шум.

А про низкие, было похожее на Джебеле 200, глох на светофоре иногда. Подключил тахометр электронный, а там вместо 1500 оборотов всего 800 было :) Подкрутил и все нормально стало.

Опубликовано

Ребят, кто из Москвы! Поехали кататьв свбботу куда-нивдь за город!! Не знаю пока куда именно, но договоримся!

Опубликовано
В 8/12/2017 в 23:13, vandiesel сказал:

Это видимо к Дакару и другим китайцам относится...Около десятка подержанных японцев было - масло всегда почти чистое было! 

Видимо это "дубовость" дакаровской вилки стёрлась :-)

А у меня вот иная статистика.

Что на втором моте, что на всех, что были ранее.

Видимо, зависит от условий эксплуатации, износа втулок, пружин и характеристик масла.

Ну, да ладно.

Опубликовано
В 28.08.2017 в 17:05, LoneWolfRU сказал:

Подключил тахометр электронный, а там вместо 1500 оборотов всего 800 было :) Подкрутил и все нормально стало.

Электронный тахометр нужно правильно настроить, чтобы он показывал правду. Варианты количества моментов искрообразования за один оборот коленвала, угадай, какой наш:

0.5 (одна искра за два оборота) 

1 (одна искра за один оборот)

2 (две искры за один оборот)

Опубликовано
В 29.08.2017 в 08:50, денн сказал:

Всем привет! Ребята подскажите от чего подходят на наши моты эндуро колеса, может с китая кто заказывал?

Тут постоянно что-то продают:

 

 

И на предыдущей страничке я ссылку дал на торговца колёсами из Китая.

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Братья, подскажите!

 

Че то не нашел по шинам в ветке.

 

Задумал заменить ведущую.

 

Родная 110/90 R18, присмотрел Michelin 120/90 R18.

 

Dunlop есть в родном размере - не очень понравился рисунок, Michelin Starcross 5 soft R - просто сказка.

 

Размер отличается: ширина на +10мм, высота профиля на +18мм (если верить онлайн калькулятору).

 

Что скажите? Был ли у кого опыт?

Опубликовано

Технические размеры шин у каждого производителя никогда не соответствуют их фактическим размерам.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Неожиданно после 1000 КМ появились конкретные провалы, мот стал заводиться еле еле и работать нестабильно на холостых.

Сначала грешил на клапана - произвел регулировку, все ок.

Затем думал карб - передвинул иглу на саую верхнюю риску, промыл промывкой для карба и продул воздухом жиклёры.

Все равно провалы остались как на горячую, так и на холодную.

Просто завести я и не говорю.

 

Подскажите - куда копать и что лучше делать?

Изменено пользователем Zloi_oi
Опубликовано
49 минут назад, Zloi_oi сказал:

Всем привет!

Неожиданно после 1000 КМ появились конкретные провалы, мот стал заводиться еле еле и работать нестабильно на холостых.

Сначала грешил на клапана - произвел регулировку, все ок.

Затем думал карб - передвинул иглу на саую верхнюю риску, промыл промывкой для карба и продул воздухом жиклёры.

Все равно провалы остались как на горячую, так и на холодную.

Просто завести я и не говорю.

 

Подскажите - куда копать и что лучше делать?

Нужно еще проверить контакты на проводах, подходящих к катушке зажигания, а так же попробовать заменить свечу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...