Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ABB, у тебя доступ к фильтру с левой стороны,там лючек есть,и сидуху придеться дергать если тока к акуму полезешь.

Пока сидуху не поднимешь ,люк от фильтра не открыть

Дописываю, Люк открывается без снятия сидухи.Был не прав,исправился.

Smit, не знаю.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?Мои слова сказанные чуть ранее.Владельцев Дакара и Стелс мы знаем, их и просим рассказать про их мотоциклы.А про Рейсер я вообще ни чего не знаю.Он как с ПТС продается? Раскажите если кто владеет информацией.

Производитель Рейсер http://racer-motors.ru/contacts/
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А если мне не нужен мотоцикл для того что-бы прыгать на нём. А так просто ездить не напрягая себя и окружающих? Хороший вариант этот рэйсер.

Согласен, все мы тут новички, и катаем в учебно туристическом режиме, тоесть газим не в полную силу..

а тюнить, вернее менять говняные детали на хорошие, придётся хоть на дакаре или форсаже или рейсере..

это в каком городе он столько стоит если не секрет

конечно не секрет, это Ярославль, я тупо позвонил ближайшему диллеру стелса, спросил по чём вы мне привезёте стелс 450, через 10 минут перезвонили и сказали 145, далее внёс предоплату 100к, и через 5 дней я уже сидел на новом моте..

Опубликовано

загоны и меркетинговые плюшки больше чем уверен - выяснить что это один и тот же мот, с меликими различиями ток БМ наварит

на "знатоках" по 60 кусков ни за что  :D  млять всё равно получить всё тот же азинвинг

Опубликовано

загоны и меркетинговые плюшки больше чем уверен - выяснить что это один и тот же мот, с меликими различиями ток БМ наварит

на "знатоках" по 60 кусков ни за что  :D  млять всё равно получить всё тот же азинвинг

Я об этом и говорю. Политика "БАЛТМОТОРСА" в последнее время меня заставляет улыбнуться. Если лет пять-шесть назад они довольно сильно выделялись из всей разномастной толпы китайцев в сторону качества то теперь очень многие производители крепко подтянулись по качеству.И самое  главное они ещё и цену пишут адекватную. Для спокойных покатух  сейчас ну очень много мотиков. Да придёться что-то подшаманить, что-то доделать так и с "балтами" это сплошь и рядом. Вобщем будем посмотреть. Может я и не прав.

Опубликовано

На этом "срачь" прерывается и плавно переходим к обсуждению предназначенной для этого темой техники.

Опубликовано (изменено)

Как пластик на дакаре? Мягкий? Хорошо гнётся? Есть у кого желание из Москвы встретится? Хочу сравнить по виду с форсажем, может взаимозаменяемые есть, помимо колёс

Изменено пользователем Vancouver
Опубликовано

Было бы хорошо увидеть совместное фото, сравнить размеры наглядно.

Опубликовано

на форсаже регулируемая подвеска уже в стоке, но как пишут опытные кроссмены, толку от этого никакого..

 

 

нее, балтмоторс вообще уже обнаглел, 160 тыров это уже перебор..

я форсаж за 145 купил, а тут чекушка..

Кроссмены скорее всего правы, но мотоцикл кагбЭ ендуро, а ни разу не кросс.

У БМ в стоке подвеска тоже регулируемая.

Если выкинуть FA (которая опциональна если ЧО)с которой он стоит 160, то БМ просит 148 за мот с подвеской аналогичной forsage.

ИХМО единственное преимущество forsage это мощность на 16 пони выше, для тех кому важна мощща это ощутимо...

В качестве компенсации БМ предлагет алюминевую раму, маятник, колеса и звезды GnMotosport.

 

Лично мне ТАКОЕ кол-во поников не так важны т.к. управляться я ими не научен...А когда научусь либо карб поменяю либо мот

Опубликовано

Кроссмены скорее всего правы, но мотоцикл кагбЭ ендуро, а ни разу не кросс.

У БМ в стоке подвеска тоже регулируемая.

Если выкинуть FA (которая опциональна если ЧО)с которой он стоит 160, то БМ просит 148 за мот с подвеской аналогичной forsage.

ИХМО единственное преимущество forsage это мощность на 16 пони выше, для тех кому важна мощща это ощутимо...

В качестве компенсации БМ предлагет алюминевую раму, маятник, колеса и звезды GnMotosport.

Лично мне ТАКОЕ кол-во поников не так важны т.к. управляться я ими не научен...А когда научусь либо карб поменяю либо мот

На форсаже рама тоже спалав алюминевый и маятник тоже, плюс разница не 16 кобыл. У меня 52лс на колесе. 52-28=24лс

Разница будет ощутима, вес то одинаковый

Опубликовано

Можно сравнить с моим, но я без кат.А и прицепа который сейчас на даче.

Моцик стоит в р-не Капотни, приезжайте с рулеткой и меряйте, сравнивайте сколько хотите :)

Опубликовано

Можно сравнить с моим, но я без кат.А и прицепа который сейчас на даче.

Моцик стоит в р-не Капотни, приезжайте с рулеткой и меряйте, сравнивайте сколько хотите :)

У меня друг в Капотни, во время сезона часто катаем, так что уверен пересечёмся.
Опубликовано

По первой ссылке из поиска каталог написал 44л.с., Проверить я это ни как не мог :) Даже 24 пони, "нивапрос", для тех кому важна мощща это ощутимая разница и преимущество. Согласен полностью! Просто мне столько "ненада", совсем, страшно :D

Опубликовано

По первой ссылке из поиска каталог написал 44л.с., Проверить я это ни как не мог :) Даже 24 пони, "нивапрос", для тех кому важна мощща это ощутимая разница и преимущество. Согласен полностью! Просто мне столько "ненада", совсем, страшно :D

У меня тюна в нём много, я ине расчитывал на столь огромное количество коней, сам привыкнуть не могу, в принцыпе я его брал для того, что бы сделать АЦКИЙ мотард, чего в и добился.
Опубликовано

По поводу дорого ли берет БМ за дакары, это не наше дело. Наше дело сравнить цену и качество с другими предлагаемыми на нашем рынке похожих товаров и выявить рентабельность приобретения данной продукции.

Я вот все рассматриваю рынок питбайков, цены , марки комплектующие, рамы. цена скачет и хочется выбрать лучший питбайк для своих нужд цена/качество. Тут дело аналогичное, но уже посерьезней.

 

Я тоже хочу и готов обсуждать Дакары, при том что у меня его нет, но адекватно его обсуждать не могу, но мотик интересный мне и многим, при том больше чем форсаж (я думаю), хочется верить что Кятай уже начинает делать мотики приближенные к неплохому качеству, может быть вот оно или стоит еще подождать немного и Кетай сделают мот, что всем и хочется.

 

т.к. владельцев Дакара маловато и сезон еще не начался, думаю можно считать это "ВВЕДЕНИЕМ" (началом) к обсуждению Дакара.

Опубликовано

Планирую к лету взять мотард (если все срастётся) Звонил дилерам и на завод,спрашивал, можно ли заказать без наклеек... Нельзя без наклеек в итоге. Но заверили, что легко отодрать их. И к лету собираются подвезти несколько цветов пластика.... Вот такие пироги. Фото в яндексе нашёл Геона без наклеек, черный-чЁткий)

post-12802-0-28134500-1392709666_thumb.jpg

Опубликовано

черный-чЁткий)

чёрный самый ужасный цвет для авто/мототехники, это вечно грязный цвет, на котором видно любую помарку..

для мотоцикла этот цвет ужасен ещё тем, что он сливается с чернотой грязных дорог, мотоцикла не видно нифига, для мотов нужен яркий и броский цвет, что бы он привлекал внимание окружающих, а не был невзрачной непонятной какашкой..

Опубликовано

чёрный самый ужасный цвет для авто/мототехники, это вечно грязный цвет, на котором видно любую помарку..

для мотоцикла этот цвет ужасен ещё тем, что он сливается с чернотой грязных дорог, мотоцикла не видно нифига, для мотов нужен яркий и броский цвет, что бы он привлекал внимание окружающих, а не был невзрачной непонятной какашкой..

+1 

Опубликовано

Зато работники потусторонние никакого внимания не обращают... Я вообще делал так, движок выключал, и тихо прокатывался мимо них, сквозь меня смотрели. Хоть у меня и не черный. А друг на черном вообще незаметен. Но с такой расцветкой надо думать не только за себя, но и за весь поток впереди, особенно за блондинок.

Опубликовано

У меня тюна в нём много, я ине расчитывал на столь огромное количество коней, сам привыкнуть не могу, в принцыпе я его брал для того, что бы сделать АЦКИЙ мотард, чего в и добился.

Фото ацкого мотарда в студию!

Опубликовано

На этом "срачь" прерывается и плавно переходим к обсуждению предназначенной для этого темой техники.

 

Переименовал тему, в "Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250", можно "расслабится" и почти не модерировать :D , Как начнёт появлятся действительно ценная информация по данной модели мотоцикла - будем переносить в соответствующий FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3806-faq-baltmotors-dakar-250/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...