Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем цепь смазывать, взял тоже мотуль для внедорожников, чего то оч. жидкая...

А счас на цепи чего то липкое как клей...

Так и должно быть: иначе зачем отдавать по 600р за баллон. Кстати теперь тоже подорожает :(

Тоже ей мажу.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня пялился на дакар в живую: в Мурманск их завезли. И эндурик и мотард. Прикольный такой аппарат.

Вопрос владельцам: регулировочный болт на рукоятке тормоза, который давит непосредственно на рабочий цилиндр при крайнем нажатии упирается в пластик под которым трос газа на барабан накручен. У всех так или это косячная сборка в магазине? Просто выходит, что из-за него передней тормоз полностью не выжимается.

Опубликовано

5100 как я понял это полу синтетика а 300в синтетика только какую вязкость выбрать 5/40 или 15/60 кто подскажет и еще 5100 Это ма2 а 300в это ма. Спец фиксация получаеться 300в лучше правда и ценник в два раза выше .....выбор за вами... Как пишут в инете 5100 подходит к обычным мото и внедорожным а 300 спец для внедорожников...

5100 это вообще не масло, и не стоит никакого обсуждения.

4-40 для весна/осень, 15-60 лето

МА2 там напишут чего угодно, хоть допуск феррари, нужно отталкиваться на отзывы специалистов..

линейка 300в для мотов всех классов, начиная от спортов и заканчивая кросс, на канистре это написано, либо там фактори лайн, либо офф роуд..

 

Смотрел тоже на 300ое, оно вроде для  спорта, а мне учиться... мой мотостаж пока исчисляется минутами...

Дело не деньгах 100-200 р за литр разница не большая, думаю лучше почаще менять

вот какрас вождение новичков это экстримальная нагрузка на двигатель))

неправильный выбор передачи, лягание не впопад лапкой кпп, дрочение сцеплением, это всё похлеще кроссвой гонки..

я менял 7100 через 2-3 покатухи, это 100-200 км, куда уж чаще? опыт от масла плачевный..

 

А чем цепь смазывать, взял тоже мотуль для внедорожников, чего то оч. жидкая...

А счас на цепи чего то липкое как клей...

вообщем фишка какая, смазка из балона выбризгивается с растворителем, она очень жидкая и проникает во все щели, далее растворитель испаряется и остаётся только смазка..

там смотри есть смазки для спортов, дорожников и для оффроуда, они отличаются по составу и вязкости..

для спортов она более липкая, что бы на высокой скорости и температуре смазка не разбризгивалась, но её минус что к ней липнет всё дерьмо, для эндуро она не подходит, нам нужна смазко только для офф роуда..

если под рукой нет смазки в балонах, то на худой конец можно помазать густой авто трансмиссионкой

Опубликовано

Первые шаги такие, хотел сегодня похвастаться перед друзьями, но зверюга не захотел заводиться, после регулировки клапанов завелся с пол оборота, но возился 2 часа, проблема новая ведет сцепление регулировки на ручке не помогают, обратился к дилеру завтра должны дать ответ, пробег 100 метров)))

Опубликовано

Первые шаги такие, хотел сегодня похвастаться перед друзьями, но зверюга не захотел заводиться, после регулировки клапанов завелся с пол оборота, но возился 2 часа, проблема новая ведет сцепление регулировки на ручке не помогают, обратился к дилеру завтра должны дать ответ, пробег 100 метров)))

а что в магазине когда брал не заводили???
Опубликовано

Первые шаги такие, хотел сегодня похвастаться перед друзьями, но зверюга не захотел заводиться, после регулировки клапанов завелся с пол оборота, но возился 2 часа, проблема новая ведет сцепление регулировки на ручке не помогают, обратился к дилеру завтра должны дать ответ, пробег 100 метров)))

Насчёт сцепления не парься,не надо пока ничего регулировать .Когда у меня был новый питбайк он сразу глох и вперед дергался когда включал первую передачу.Вскоре, после обкатки все встало на свои места.А ведь я тоже думал ,что сцепление ведёт.Такая же история и сдесь,ставлю на первую передачу,выжимаю сцепление и начинаю заводить,МОТ дергается вперёд.Но когда МОТ уже заведеный и включаю первую передачу и держу выжатым сцепление ,то он слегка дернется но уже не едет ,тоесть его не ведет.И ещё ,такой вариант,если включить первую передачу и не заводить,выжать сцепление и толкать МОТ,то он едит с большим усилием.Я так понимаю все это из за сцепления,которое ещё не притерлось.

Опубликовано

Насчёт сцепления не парься,не надо пока ничего регулировать .Когда у меня был новый питбайк он сразу глох и вперед дергался когда включал первую передачу.Вскоре, после обкатки все встало на свои места.А ведь я тоже думал ,что сцепление ведёт.Такая же история и сдесь,ставлю на первую передачу,выжимаю сцепление и начинаю заводить,МОТ дергается вперёд.Но когда МОТ уже заведеный и включаю первую передачу и держу выжатым сцепление ,то он слегка дернется но уже не едет ,тоесть его не ведет.И ещё ,такой вариант,если включить первую передачу и не заводить,выжать сцепление и толкать МОТ,то он едит с большим усилием.Я так понимаю все это из за сцепления,которое ещё не притерлось.

Я разговаривал с мото механиком он сказал, что это вредно для двигателя и что надо разбирать, т.к. может быть там криво установлено сцепление или кривая тарелка какая то...естественно сам не полезу,с другой стороны если ты прав, то подожду ответа от дилера, и скажи уже притерлось сцепление или нет?

Опубликовано

а что в магазине когда брал не заводили???

заводили я на нем проехался обратил внимание что ведет но не акцентировал, вчера возился не мог завести мот, подумал может с толкача поставил на третью пытаюсь толкать с выжатым сцеплением не едет, начал регулировать на ручке две регулировки, не помогло, рукой нажал на привод сцепления на моторе до упора толкаю не едет....!?

Опубликовано

Я разговаривал с мото механиком он сказал, что это вредно для двигателя и что надо разбирать, т.к. может быть там криво установлено сцепление или кривая тарелка какая то...естественно сам не полезу,с другой стороны если ты прав, то подожду ответа от дилера, и скажи уже притерлось сцепление или нет?

До конца пока нет,но становится лучше.Раньше тронуть МОТ с места не мог ,на выжатом сцеплении(на не заведенном),а сейчас уже едет ,но с усилием.Надо подождать.Пробег 25км

Опубликовано

...

Вопрос владельцам: регулировочный болт на рукоятке тормоза, который давит непосредственно на рабочий цилиндр при крайнем нажатии упирается в пластик под которым трос газа на барабан накручен. У всех так или это косячная сборка в магазине? Просто выходит, что из-за него передней тормоз полностью не выжимается.

Опубликовано

 

...

Вопрос владельцам: регулировочный болт на рукоятке тормоза, который давит непосредственно на рабочий цилиндр при крайнем нажатии упирается в пластик под которым трос газа на барабан накручен. У всех так или это косячная сборка в магазине? Просто выходит, что из-за него передней тормоз полностью не выжимается.

 

Надо переставить ручку!

Опубликовано

тут спрашивали про давление в шинах и смазку цепи, вот что написано в мануале Honda CRF450X

da45ed932ae1.jpg

-------------

6109cc8824fe.jpg

2046ed826127.jpg

Опубликовано

Так получаеться 1 качать надо

это для кросса по грунтовой трассе, в реале нужно всёравно больше качать, это на лето..

Опубликовано

Чувак с контакта звонил на завод по поводу заводки мото ему сказали что будет рестайлинг дакара только не сказали когда))))

к этому нужно относиться с осторожностью, похоже что начали поступать жалобы от владельцев, и они в темпе отписали китайцам что бы те заменили что-то на другое..

либо второй вариант, умные русские манагеры нашли на чём можно ещё сэкономить, и отписали китайцам что бы они заменили детали на более низкокачесвенные и более дешёвые..

Опубликовано

Второй вариант меня больше устраивает,у него почему-то после 200 км стал плохо заводиться,мне кажеться что у него что то открутилось, они ему посоветовали жеклер поменять и винтом качества поиграть,и обещали устранить на новом докаре плохую заводку в минусавую температуру , еще сказали что будет много нового на втором Дакаре , может будет а может не будет)))), а может чувак заводить не умеет с холодного пуска.....не удевительно чувак трогаешься на повороте и роняет мот...)))

Опубликовано

Кстати реальные владельцы как с заводкой не чего не поменялось??? С холодным пуском!!!вчера был в салоне на дунайском второй владелец дакара не жаловалься не считая сломанного рычага сцепления при подении!!! Они кстати закали еще но пока тишина а мотарды стоят две штуки

Опубликовано

Кстати реальные владельцы как с заводкой не чего не поменялось??? С холодным пуском!!!

чем сложнее и форсированее двигатель, тем сложнее его завести в холодную погоду, это нормально, я бы не считал это проблемой, это плата за дополнительные лошади по сравнению с примитивными однокласниками..

кстати ты не смотрел какие ободья на мотарде? 2.5 перёд и 3.5 зад?

если так то мотард покупать не выгодно вообще, он во первых дороже, а во вторых все мотардовцы ставят себе колёсные диски 3.5 перёд. 4.25(5.0) зад, и получится что чел переплатил за мотард, покатался на шатных колёсах, и ему захотелось колёса по круче, в итоге придётся раскошелиться на новые мотардовые колёса, а потом если в лес захочется, то и на эндурные колёса тоже.

в итоге более выгодный получается эндуро, он дешевле, а тюненые мотардовые колёса всёравно придётся докупать в любом исполнении мотоцикла..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...