Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на машинах лампы перегорают из-за плохого контакта массы,

Честно говоря, - не сталкивался с таким, обычно если на какой-то лампе плохая или нет массы, то она начинает "сосать" массу через плюс соседней лампы - например габариты мигают вместе с поворотниками...

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Честно говоря, - не сталкивался с таким, обычно если на какой-то лампе плохая или нет массы, то она начинает "сосать" массу через плюс соседней лампы - например габариты мигают вместе с поворотниками...

на моей практике, при включении ближнего или дальнего света, поворотники и габариты не мигали, а частое пергорание ламп головного света, например на тазозублах, было из-за плохой массы..

Опубликовано

Как проверить напряжение тестором ? На аккумуляторе  при заведённом моте(сколько идёт заряд) или с любого контакта + и - ,тоже когда работает.Да, и сколько должно быть максимум?

Опубликовано

Как проверить напряжение тестором ? На аккумуляторе  при заведённом моте(сколько идёт заряд) или с любого контакта + и - ,тоже когда работает.Да, и сколько должно быть максимум?

на автомобилях вот так: http://ford.h11.ru/REPAIR/voltage_regulator.htm

13.5-14.6 вольт

замеряют на АКБ, но ты для уверенности ткни в разьём лампы, от китайцев чего угодно можно ожидать..

Опубликовано

На лампу с штекером одевается резиновый защитный чехол,но!!!!!!! проводами вверх,это надо же додуматся до токого.Должно быть вниз ,чтобы вода по проводам не затекала в фару,так что осторожней с водой.

Опубликовано

Лучше ставить щупы на плюс и минус акумулятора, норма ( по мануалу на БМ) 13.5-15 вольт при 5000об\мин.

Опубликовано

На лампу с штекером одевается резиновый защитный чехол,но!!!!!!! проводами вверх,это надо же додуматся до токого.Должно быть вниз ,чтобы вода по проводам не затекала в фару,так что осторожней с водой.

у тебя хоть одевается, я фару с али заказал, там чехол вообще не одевался, он был бесформенный и размером больше чем посадачное место на фаре..

162fe74c03a8.jpg

Опубликовано

Сегодня ещё заодно решил фильтр пропитать маслом (мотюль,для пропитки).Открутил  барашек на фильтре,и немогу никак вытащить его,мучался минут пять,я же незнал как его вынимать правильно.но теперь знаю(Вынимать нужно не по прямой линии на себя,а как бы изгибая окружность ,как то так).В итоге вырвал фильтр вместе с креплением ,что идёт под ним внутри.Не делайте этого!!!!!!!!,а то придётся разбирать почти весь мот ,чтобы вытащить бокс где размещается фильтр.,а самое интересное я нашёл шланг где он был порван,чесно говоря я не знаю зачем он нужен(шланг идёт с нижней части двигателя и заходит  в бокс из под фильтра).Кстати,там где фильтр, входит металлическая трубка и из неё капает пена масляная типа сливки,что за фигня?

post-12647-0-24735100-1394734312_thumb.jpg

post-12647-0-00322800-1394734823_thumb.jpg

post-12647-0-88518200-1394734833_thumb.jpg

Опубликовано

у тебя хоть одевается, я фару с али заказал, там чехол вообще не одевался, он был бесформенный и размером больше чем посадачное место на фаре..

162fe74c03a8.jpg

А толку то,что у меня одевается,хороший дождь или мойка всё зальёт водой и будет как раньше водилы заливали в фары тормозуху :(

Опубликовано

В итоге вырвал фильтр вместе с креплением

силён..))

я вынимал аккуратно, тоже сначала не понимал как его вынуть..

трубка это может быть картерные газы? типа сапун..

а зачем ты хотел фильтр пропитать? он у тебя сухой был?

Опубликовано

А толку то,что у меня одевается,хороший дождь или мойка всё зальёт водой и будет как раньше водилы заливали в фары тормозуху :(

а перевернуть никак? сделай фотку..

Опубликовано

силён..))

я вынимал аккуратно, тоже сначала не понимал как его вынуть..

трубка это может быть картерные газы? типа сапун..

а зачем ты хотел фильтр пропитать? он у тебя сухой был?

А фиг его знает? Вроде сухой,а что на заводе пропитывают?

Опубликовано

А фиг его знает? Вроде сухой,а что на заводе пропитывают?

ну ты его пальцами мацал, пальцы маслянистые после него?

у меня пропитан был, смачно так, на дне бокса были капли стёкшего масла..

Опубликовано

а перевернуть никак? сделай фотку..

Не перевернёшь,тем более резиновый чехол перекрывает фишки только сверху снизу нет .Но могу ошибаться ,посмотрю когда буду менять лампу.

Опубликовано

ну ты его пальцами мацал, пальцы маслянистые после него?

у меня пропитан был, смачно так, на дне бокса были капли стёкшего масла..

Не ,точно был сухой .масла не было.

Опубликовано

Теперь о том как вешать номерной знак.Нужна рамка для номера ,иначе сверлить дырки в самом номере,что запрещено.Рамку в магазинах я не нашёл(в тех что был),пришлось вырезать из оцинкованного листа ,и  крепить.Но вот я немогу понять ,ну ладно китайцам пофиг на  размеры наших номеров ,но почему в Калининграде не знают ,что отверстия не совпадают ,тем более номерной знак ещё и перекрывает отражатель.Почему мы должны колхозить?Это как Автоваз.Импортные магнитолы пошли в массы с 90 х годов ,а на автовазе до сих пор не знают об этом ,поэтому мы за них вырезаем под магнитолу на "классике"

Опубликовано

Теперь о том как вешать номерной знак.Нужна рамка для номера ,иначе сверлить дырки в самом номере,что запрещено.Рамку в магазинах я не нашёл(в тех что был),пришлось вырезать из оцинкованного листа ,и  крепить.Но вот я немогу понять ,ну ладно китайцам пофиг на  размеры наших номеров ,но почему в Калининграде не знают ,что отверстия не совпадают ,тем более номерной знак ещё и перекрывает отражатель.Почему мы должны колхозить?Это как Автоваз.Импортные магнитолы пошли в массы с 90 х годов ,а на автовазе до сих пор не знают об этом ,поэтому мы за них вырезаем под магнитолу на "классике"

это на всех мотах так ,без рамки не поставишь у моего кореша на кавасаки ниндзя так же, но правда у нас проблем с рамками нет))))
Опубликовано

Сегодня ещё заодно решил фильтр пропитать маслом (мотюль,для пропитки).Открутил  барашек на фильтре,и немогу никак вытащить его,мучался минут пять,я же незнал как его вынимать правильно.но теперь знаю(Вынимать нужно не по прямой линии на себя,а как бы изгибая окружность ,как то так).В итоге вырвал фильтр вместе с креплением ,что идёт под ним внутри.Не делайте этого!!!!!!!!,а то придётся разбирать почти весь мот ,чтобы вытащить бокс где размещается фильтр.,а самое интересное я нашёл шланг где он был порван,чесно говоря я не знаю зачем он нужен(шланг идёт с нижней части двигателя и заходит  в бокс из под фильтра).Кстати,там где фильтр, входит металлическая трубка и из неё капает пена масляная типа сливки,что за фигня?

кстати в монуалу написано про эту трубку , что вентиляция картера и чистить ее переодически надо...
Опубликовано

Кавасаки и прочая японская техника это понятно,непонятно почему техника которая производится в России не приспособлена под местные условия.Что нельзя у тех же китайцев заказать сразу крепление под наш номерной знак,просто на хрен это надо и так берут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...