Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

реально, КапсЛок заело что ли? :blink: Наклейками думаю может разжиться, никто еще себе не заказывал, вместо Baltmotors? 

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

НАКЛЕЙКИ (НОРМАЛЬНЫЕ)В РАЙОНЕ 5 ТЫС СТОЯТ,А ЕСЛИ ПОДЕШЕВЛЕ И ПО КАЧЕСТВУ ТОЖЕ ХОРОШИЕ ТО С АЛИЭКСПРЕСС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,

Не ори, голова болит. Ссылка есть на наклейки? На Honda CRF 250 искать получается надо?

Опубликовано

sirgolova

Если мопед новый, то ничего пока не крути, и вряд ли на новом может быть подсос воздуха. Пробуй следующее. Заводишь выжав сцепление с обогатителем. Сцепление сразу не отпускаешь, если не глохнет то даешь поработать сек. 20 и убавляешь обогатитель. Выжав сцепление двиг. крутится легче и не глохнет. Смысл такой, что пока двигатель холодный глохнет быстро и якобы карб не настроен. Как прогреется все работает ровно.  Обогатитель пробуй открывать на разные положения, чтобы поддерживать обороты. В какой момент отпустить сцепление сам поймешь по работе двигателя.

Опубликовано

sirgolova

Если мопед новый, то ничего пока не крути, и вряд ли на новом может быть подсос воздуха. Пробуй следующее. Заводишь выжав сцепление с обогатителем. Сцепление сразу не отпускаешь, если не глохнет то даешь поработать сек. 20 и убавляешь обогатитель. Выжав сцепление двиг. крутится легче и не глохнет. Смысл такой, что пока двигатель холодный глохнет быстро и якобы карб не настроен. Как прогреется все работает ровно.  Обогатитель пробуй открывать на разные положения, чтобы поддерживать обороты. В какой момент отпустить сцепление сам поймешь по работе двигат

спасибо большое

Опубликовано
Опубликовано

Не ори, голова болит. Ссылка есть на наклейки? На Honda CRF 250 искать получается надо?

ну а здесь для терпеливых и кому деньги нежалко http://www.omxgraphics.com/products/ru/crf-cr-125-450-graphics/

Опубликовано
Опубликовано

Оторвал номер,вернее на кочке сам упал.Я знал ,что рано или поздно это должно было случится.Всё востановил ,но по другому ,даже лучше стало.Номерной знак приделал в плотную к стоп сигналу,но без подсветки.Если проблемы будут с подсветкой(дпс) то поставлю.

Вчера катался ,заглох.Стартер,скотина не крутился ,а дрын и всё.Потом опять дрын,и всё одиночными "дрынами",как буд-то сел.Сразу вспомнился декомпрессор, с кика тоже пробывал,но не фига.Донёс до дома (2 км).Вскрытие показало, Выскочил патрубок,соединяющий карбюратор и двигатель.,ни вкоем случае не подтягивайте хомуты,даже если они докручиваются,потому что при постоянном докручивании ,хомут давит на патрубок ,и резина как бы изворачивается и патрубок соскакивает.Просто подтяните один раз и всё. Клапана отрегулировал как тут советовали 0,12-0,15 выпуск и 0,1 впуск.Всё работает ,всё заводится.На карбюраторе винт качества подкрутил,свеча стала коричневой ,но прострелы на холодном двигателе остались .может и у вас также,?Чтоб не париться. Подскажите ,Когда едете не важно на какой передаче,и при сбрасывание газа,мот подстреливает мелко ,пока не дадите газу?

.

Опубликовано

При сбросе газа тоже постреливает. Я так понимаю это нормально.

Проверь герметичность выпуска, мож дырки где, обычно если смесь бедная стреляет при сбросе, богатая при подаче

Опубликовано

Проверь герметичность выпуска, мож дырки где, обычно если смесь бедная стреляет при сбросе, богатая при подаче

Тогда уже не выпуска, а впуска. С герметичностью все нормально. А постреливает он когда с больших оборотов резко и полностью закрываешь гашетку и начинаешь тормозить двигателем. Если не полностью закрываешь то все нормально.

Опубликовано

Тогда уже не выпуска, а впуска. С герметичностью все нормально. А постреливает он когда с больших оборотов резко и полностью закрываешь гашетку и начинаешь тормозить двигателем. Если не полностью закрываешь то все нормально.

опечатка, извини=)

мне кажется это нормально, на питбайке так было, на форсаже так, на квадре stels 800d тоже так

если едет нормально, перебоев в работе нет, то не мучайся

Опубликовано

Ага, постреливает, прямо ды-ды-дыщ  :D  Мне как пионЭру всё в радость, я и не заморачиваюсь. Сегодня 400 км пробил, все Слава Богу. Коробка с лязгом каким-то переключается, хотя точно все, может параною потихоньку. И цепь походу нужно подтягивать, но это пущай завтра официалы тянут-потянут, заодно и по коробке пускай послушают. Как-то пошустрей он стал что ли, передачи как-будто подлинней. А может я очковать перестал  :D  :D  :D  Сегодня еще такой трабл был. Уж не знаю как, но регулировочный болт у ручки тормоза переднего, зацепился у рукоятки, и до конца не отжимался видимо. Через пару километров заглох посреди Ярославки, хорошо не в среднем ряду хоть, откуда то дымок повалил, но пока присмотрелся, он взял и пропал  :blink:  Походу диск тормозной подпалил, или за счет этого может закипел... Черт знает, подкрутил болт, завелся и поехал. Со 110 тормозил- без проблем, не бьет не ведет.

Опубликовано

Так я и не мучаюсь. Изначально то вопрос был.. 

Чтоб не париться. Подскажите ,Когда едете не важно на какой передаче,и при сбрасывание газа,мот подстреливает мелко ,пока не дадите газу?

Теперь всем все понятно.

Опубликовано
Завершился второй съемочный день с Дмитрием Федотовым, тест-редактором журнала «МОТО». Теперь «катали» Baltmotors Dakar 250 E, что значит – «эндурили». Фактурный берег близ Янтарного пришелся очень кстати. Конечно, все эти дни снимается и видео.

 

 

 

9_dtiThBGi4.jpg

 

R3aqoRql3ys.jpg

 

acAVFbgqwdI.jpg

Опубликовано

СПАСИБО,СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАЛ ЗАВЕСТИ С РЫЧАЖКОМ(ОБОГАТИТЕЛЕМ) ВРОДЕ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ РАЗА С 10 КИКА,НО ЕГО СРАЗУ ЖЕ УБРАЛ С НИМ ОН ГЛОХНЕТ СРАЗУ,МОЖЕТ У МЕНЯ БОЛТ(МАЛЕНЬКИЙ НА КАРБЕ) ПОДАЧИ ВОЗДУХА СИЛЬНО ОТКРЫТ,БУДУ КРУТИТЬ МОЖЕТ ЧЕГО НАКРУЧУ,ШОЛ МИМО ГАРАЖА ПАРНИШКА ОСТАНОВИЛСЯ СКАЗАЛ ЧТО ГДЕ ТО КАРБ СОСЕТ ВОЗДУХ,ВРОДЕ Я ПОСМОТРЕЛ НЕГДЕ,БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ, ЕДИТ НОРМАЛЬНО НЕСТРЕЛЯЕТ,ТЯГА ЕСТЬ,ВОТ ХОЛОСТОЙ НЕМНОГО БАРАХЛИТ ТО НОРМАЛЬНО,ТО БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ТО ПАДАЮТ, ВОТ ТАК, ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ РАСКАЖИТЕ, ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ КАК НАСТРОИТЬ КАРБ,А ИМЕННО НАСКОЛЬКО ВЫКРУЧИВАТЬ ВИНТЫ КАЧЕСТВА И ХОЛОСТОГО ХОДА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

 

Нахрена крутишь, если не знаешь зачем? Вот ручки шаловливые...

 

ПОМОГИ А????АЛЬ ПОДСКАЖИ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОБРЫМ СЛОВОМ,(ПО КАРБУ И ЗАВОДКЕ НА ХОЛОДНУЮ)

 
У тебя карбюратор стоит какой модели? Это для начала...

 

Ага, постреливает, прямо ды-ды-дыщ  :D  Мне как пионЭру всё в радость, я и не заморачиваюсь. Сегодня 400 км пробил, все Слава Богу. Коробка с лязгом каким-то переключается, хотя точно все, может параною потихоньку. И цепь походу нужно подтягивать, но это пущай завтра официалы тянут-потянут, заодно и по коробке пускай послушают. Как-то пошустрей он стал что ли, передачи как-будто подлинней. А может я очковать перестал  :D  :D  :D  Сегодня еще такой трабл был. Уж не знаю как, но регулировочный болт у ручки тормоза переднего, зацепился у рукоятки, и до конца не отжимался видимо. Через пару километров заглох посреди Ярославки, хорошо не в среднем ряду хоть, откуда то дымок повалил, но пока присмотрелся, он взял и пропал  :blink:  Походу диск тормозной подпалил, или за счет этого может закипел... Черт знает, подкрутил болт, завелся и поехал. Со 110 тормозил- без проблем, не бьет не ведет.

Насчет постреливает, это нормально. Как говорят КТМщики, если не стреляет, бензин паленый. Диск остынет, и ничего ему не будет. Кроме случаев, когда интенсивно оттормаживаешься со ста двадцати и влетаешь в лужу с холодной водой. Вот тогда его ведет...

Опубликовано

Нахрена крутишь, если не знаешь зачем? Вот ручки шаловливые...

 

 
У тебя карбюратор стоит какой модели? Это для начала...

 

Насчет постреливает, это нормально. Как говорят КТМщики, если не стреляет, бензин паленый. Диск остынет, и ничего ему не будет. Кроме случаев, когда интенсивно оттормаживаешься со ста двадцати и влетаешь в лужу с холодной водой. Вот тогда его ведет...

Во-во. зато как к светофору подъезжаешь или пешеходному, тебя слышно издалекаааа.  :D  Так, что касается ТО, поеду сегодня, но, жаба душанула, думаю дай позвоню еще кому-нибудь. Уточняли цену полчаса, потом перезвонили, сказал 6 тысяч. Пипец, Из них масло- 1200 в розницу, смазка для цепи- 500 (а может и меньше), из работ- замена масла, промывка фильтра, замена топливного фильтра и натяжка и смазка цепи, вроде все. Чтобы я так жил.  :blink: В итоге еду к парням, у которых раньше договаривался, за треху.

Опубликовано

Блин, вот какого ХУ..дожника, нельзя было мотард цветом как эндуро сделать? Обдеру сегодня наклейки с переднего крыла и фары, может получше будет.  :angry:  :angry:  :angry:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...