Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну так парни ради вас и залил эту картинку :D

смотрю по нику "правые" в треде выбирают по жёстче, выбирают форсаж ..не ? ;) ;)

пардоньте за оффтоп

Честно, был бы выбор, взял наверное дырызет400 :-)

А по скольку формаж с тюном за 130к, не жалею. В некоторые моменты его, ну очень много.

И да,я не правый, а левый, левша всё таки

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Честно, был бы выбор, взял наверное дырызет400 :-)

А по скольку формаж с тюном за 130к, не жалею. В некоторые моменты его, ну очень много.

И да,я не правый, а левый, левша всё таки

Не понял прикола про правого - левого, расшифруйте товарищи.  :)

 

Кстати, посоветуйте, хочу трубу открутить, которая от цилиндра к глушаку идет, да посмотреть, реально ли заужена она, там прокладки какие-то менять нужно будет, или многоразового использования все?

Опубликовано

Опять кричишь) По поводу карба. Делорто, насколько я знаю, без диафрагмы и ускорительного. (возможны провалы) По поводу настроек делорто ничего не скажу. Поговори на форуме Geon, они комплектовали вроде делортовским

и нечего я некричал,   спасибо,

Опубликовано

Ну если кто и выдумывает, то явно не я  :P  Тут мне кто-то написал, что у мота выпуск заужен искусственно. Об этом кстати на видео с презентации мота тип говорил. Мол выпуск заужен и карбюратор надо поменять, дабы раздушить движок.  :P  :P  :P

Опубликовано

Ну если кто и выдумывает, то явно не я   :P  Тут мне кто-то написал, что у мота выпуск заужен искусственно. Об этом кстати на видео с презентации мота тип говорил. Мол выпуск заужен и карбюратор надо поменять, дабы раздушить движок.   :P   :P   :P

 

Не чешите гондурас...  и он вас на будет беспокоить. Вот фото дакаровского патрубка. 

 

Раздушить выпуск, это не расточить патрубок. Не надо путать колхоз тюнинг с подгонкой параметров под конкретные нужды. Банка глушителя, например от акроповича или йошимуры не зря стоят своих денег. И дело совсем не в ширине этой самой банки. Если в кратце, короткие банки тянут на низах, длинные на верхах... 

post-12734-0-19573900-1395906303_thumb.jpg

post-12734-0-02423900-1395906304_thumb.jpg

Опубликовано

Ок. спасибо!

А болт не глянете на картинке которые, чего то мне кажется он там был

Это крепление двигателя к другим рамам.  Болта там нет.

Опубликовано

Не чешите гондурас...  и он вас на будет беспокоить. Вот фото дакаровского патрубка. 

 

Раздушить выпуск, это не расточить патрубок. Не надо путать колхоз тюнинг с подгонкой параметров под конкретные нужды. Банка глушителя, например от акроповича или йошимуры не зря стоят своих денег. И дело совсем не в ширине этой самой банки. Если в кратце, короткие банки тянут на низах, длинные на верхах... 

Я так понимаю, верх на нашем моте корректировать бессмысленно, лучше низ? 

 

кросовки вместо мотобот?????

 

А то. Боты едут. Вот такие: http://www.ekipmoto.ru/product_908.html Во вторник стану счастливым обладателем. Пока, у меня после того как во время не самого удачного приземления с парашютом повредил голеностоп, осталось пару ортезов на голеностоп, фиксирую, чтобы кабы чего не вышло. В целом, по экипу, не ожидал что так все не дешево, откровенно. Но, где заканчивается экипировка, начинаешься ты, поэтому, после воспитательной беседы, проведенной другом, перестал париться, закупил все качественное, Alpinestars куртку и боты, джинсы с кевларом, шлем AGV из топовой линейки, колени взял не брендовые, безшарнирные, по поводу спины думаю пока, в принципе в куртке есть и спина и грудь, но очень лайтовая. Брал с прицелом на то, что буду мот продавать после сезона, поэтому конкретно на мотардные боты тратиться смысла не видел.

 
Опубликовано

 

Я так понимаю, верх на нашем моте корректировать бессмысленно, лучше низ? 

Все имеет смысл. А тебе зачем? С карбюратором можно поиграть. С жиклерами. С диаметром диффузора :rolleyes: .Больше диаметр, лучше верха, неустойчивее малые, и наоборот.  Также можно блок CDI заменить на тот, который дает отсечку на оборотах повыше чем стандартный. Но знай, что за все придется платить. Поменяешь блок, жди что можешь позагибать клапана. Этож не десмодромный дукас. Да и эндурить на 11 тыщах оборотов неудобно. Кроссменам так пойдет тренироватся и так. А как захочется прыгать 30 метровые трамплины, можно будет и кейхин карб прикупить за 40000 рублей.) Ну или сразу уже японца. А то и КТМ. КТМ из дакара не сделать, сразу говорю. Так может и не надо?

 

Сейчас ведется работа по подбору настроек карбюратора (максимум пЁра за минимум бабок) Это я вам военную тайну выдал.

Опубликовано

Все имеет смысл. А тебе зачем? С карбюратором можно поиграть. С жиклерами. С диаметром диффузора :rolleyes: .Больше диаметр, лучше верха, неустойчивее малые, и наоборот.  Также можно блок CDI заменить на тот, который дает отсечку на оборотах повыше чем стандартный. Но знай, что за все придется платить. Поменяешь блок, жди что можешь позагибать клапана. Этож не десмодромный дукас. Да и эндурить на 11 тыщах оборотов неудобно. Кроссменам так пойдет тренироватся и так. А как захочется прыгать 30 метровые трамплины, можно будет и кейхин карб прикупить за 40000 рублей.) Ну или сразу уже японца. А то и КТМ. КТМ из дакара не сделать, сразу говорю. Так может и не надо?

 

Сейчас ведется работа по подбору настроек карбюратора (максимум пЁра за минимум бабок) Это я вам военную тайну выдал.

Объясню зачем. Девиз у нас простой- выше, дальше, быстрее. B)

Вчера и с дилером, dm-moto, общался, предложил фактически в открытую, готов купить карбюратор, если что-то еще нужно- тоже, поставить на мот, с них настройка. Подогнать все по-божески, мне- улучшенная динамика, им- готовый кит-набор для продажи в массы. Работу, понятно дело оплачу. Особо энтузиазма не увидел.

У меня позиция такая- естественно хочется улучшить, но не путем коренного снижения ресурса. Как я вижу- замена карбюратора (и жиклеров естественно), пока не понятно что и за сколько, явно что не за 40. В данный момент читаю про украинского аналога, там есть инфа по карбюратору и жиклерам. Что касается выпуска- как ты понимаешь, пока не особо шарю, в видео презентации увидел, что путем замены выпуска можно увеличить мощность, здесь написал про прямоток, в меня какахой кинул кто-то, мол нах тебе прямоток, там и так он стоит, так что по выпуску- потерялся я. 

 

Касаемо завода есть несколько вопросов к ним, так как, к сожалению, как и всегда, языком болтнули, а по факту- нуль. Мол будем подножки продавать отдельно- тишина пока. Про кит-наборы- тоже их тема изначально была- тоже тишина. 

 

P.S. Упал когда, вырвал лягушку от переднего тормоза, которая стоп-сигнал включает. Обратно фиг собрать, новую- дилер просто сказал что нет их, а запчасти только-только в Калиниград пришли и неизвестно есть ли там такая хрень. Буду искать по магазам, найду, уверен. НО, это минус мое время и минус деньги заводу.

Опубликовано

Что касается эндурения и прыжков- это мне не интересно. Мот по характеристикам хочется продвигать для использования в городе. Много ускорений, много маневрирования, поэтому и написал про низы, чтобы разгонялся быстрей. Так как кажется мне, что как бы ты над ним не колдовал, максималку больше чем км на 15-20 не поднимешь, а в условиях трассы- это не особо заметно. Хотя, если поменять соотношение звезд, выпуск, карбюратор, может и больше подрастет, х.з. 

Опубликовано

KEIHIN FCR37- парень на Geone менял на такой. Первый результат в поиске выдает цену 11 рублей с ручкой и тросом. Ни e-bay такой же примерно порядок цен. Замена- около 3 тыс, я так предполагаю, особо расценок не нашел. 

Опубликовано

По просьбам трудящихся. :rolleyes: Сегодня отодрал стремную наклейку с переднего крыла, а заодно и фары. На мой взгляд, стало только лучше.

без наклеек только хуже стало..

а уродский хвост чего оставил?

 

И это, немного секретных фото)

толи у вас наездник гигантский, то ли мот смотрится маленьким..

 

Что касается эндурения и прыжков- это мне не интересно. Мот по характеристикам хочется продвигать для использования в городе.

для лесных эндуро отжигов берут что полегче, тоесть чакушку, она полегче и по манёвренней, для города берут что помощьнее, соответственно потяжелее, а ты всё наоборот сделал, лёгкий вес в городе не на пользу, сдувать будет от порывов грузовиков, а лошади нужны для быстрого ускорения по прямой..

Опубликовано

KEIHIN FCR37- парень на Geone менял на такой. Первый результат в поиске выдает цену 11 рублей с ручкой и тросом. Ни e-bay такой же примерно порядок цен. Замена- около 3 тыс, я так предполагаю, особо расценок не нашел. 

Это за б/ушку. Новый под сорок тыщ. На штатовском ebay много таких, снятых с ямахи. Ценник 150-250 бачинских. Но почти все отказываются высылать в РФ

Опубликовано

Это за б/ушку. Новый под сорок тыщ. На штатовском ebay много таких, снятых с ямахи. Ценник 150-250 бачинских. Но почти все отказываются высылать в РФ

http://keihincarb.com/

Опубликовано

без наклеек только хуже стало..

а уродский хвост чего оставил?

 

толи у вас наздник гигантский, то ли мот смотрится маленьким..

для лесных эндуро отжигов берут что полегче, тоесть чакушку, она полегче и по манёвренней, для города берут что помощьнее, соответственно потяжелее, а ты всё наоборот сделал, лёгкий вес в городе не на пользу, сдувать будет от порывов грузовиков, а лошади нужны для быстрого ускорения по прямой..

 

Ну, коллега, на вкус и цвет фломастеры разные  :P  Ну, скажем так, наоборот или нет- вес у него не велосипеда, это раз, и далеко не хард эндуро или кросача. Что касается того, для чего нужны лошади- они как-бы для всего нужны, и расстояние между светофорами, от одного к другому, пролетать хочется пошибче, так что противоречий не вижу особых.Город это не трасса, от грузовика сдувать не будет точно. Да и смысл сейчас тереть об этом, согласись, коли взял уже?  Будем работать с тем, что есть. Как говорится, совет обращенный в прошлое- это упрек  B)  B)  B)

 

 

Это за б/ушку. Новый под сорок тыщ. На штатовском ebay много таких, снятых с ямахи. Ценник 150-250 бачинских. Но почти все отказываются высылать в РФ

 

Буду искать алчного пиндоса  :D

 

 

Да, отписался им уже, минут 40 назад. Уточнил по наличию и по работе, меняют ли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...