Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пойдет любая, которая минимум должна подходить по размерам.  По этой ссылке никаких размеров нет.  Потому пальцем в небо.

НУ ДА В ПРИНЦЕПИ СОГЛАСЕН,Я ПРОСТО ПОДУМАЛ ЕСЛИ МАРКИРОВКА ОДНА ТО И СВЕЧА ТАКАЯ ЖЕ,ЛАДНО УЖЕ ЗАКАЗАЛ,ПРИДЕТ ПОСМОТРИМ,

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

НУ ДА В ПРИНЦЕПИ СОГЛАСЕН,Я ПРОСТО ПОДУМАЛ ЕСЛИ МАРКИРОВКА ОДНА ТО И СВЕЧА ТАКАЯ ЖЕ,ЛАДНО УЖЕ ЗАКАЗАЛ,ПРИДЕТ ПОСМОТРИМ,

я же вам ранее писал свеча denso iu24
Опубликовано

Я конечно тоже себе куплю такую свечу,но только ради самоуспокоения ,хотя понимаю что свечи тут не причём.Вот время пришло добраться до карбюратора.Достали эти провалы при резком открытии газа.Нужно всё-таки идти дальше,смотреть положение иглы,размеры жиклёров и положение поплавка,но боюсь сделать ещё хуже,карб всё-таки китайский,не предсказуемый.

Опубликовано

Я конечно тоже себе куплю такую свечу,но только ради самоуспокоения ,хотя понимаю что свечи тут не причём.Вот время пришло добраться до карбюратора.Достали эти провалы при резком открытии газа.Нужно всё-таки идти дальше,смотреть положение иглы,размеры жиклёров и положение поплавка,но боюсь сделать ещё хуже,карб всё-таки китайский,не предсказуемый.

думается мне, если карб без насоса ,то так или иначе будет провал

Опубликовано

думается мне, если карб без насоса ,то так или иначе будет провал

Значит смысла нет лезть в этот карб,будем другой искать.

Опубликовано

Значит смысла нет лезть в этот карб,будем другой искать.

Лучше фцр поищи, выхлоп другой, возможно даже суперзажигание
Опубликовано

по поводу карба у меня хоть  стоит итальянский делорто рнв,(хотя при покупке думал что там тоже будет какойнибудь китайский, но все же тоже себе хочу поменять,вот что нарыл у соседий

KEIHIN FCR37
решил я таки поставить карб , валяется в гараже,хожу смотрю на него , вроде и родной геоновский карб устраевает , но что-то муляет поставить кейхин .
итак .
для установки кина небходимо 
1 . карб , желательно со всеми тросиками и ручкой газа (ебай предложений много ,но за недорого только бу или сильно бу)
2. кнопка включения стартера ( родная кнопка находится на ручке газа,которая снимится )
3. жиклеры для кейхина (скорее всего что придется менять и главный и жикл хол хода.
4. хомут 45-60 и 40-50 ,желательно очень качественные .

карб становится как родной , единственно есть несколько нюансов , но все решаемо .
как и предпологалось мот не хочет с этим карбюратором сразу нормально работать , теперь придется методом проб и ошибок менять жиклеры , переставлять иголку и крутить качество .
когда все настрою напишу какие жиклеры будут наиболее предпочтительны .
P.S.
блин на кейхине , даже на неотрегулированом , движок реагирует на ручку газа просто мгновенно . похоже что будет существенный прирост в мощности двигателя .
Опубликовано

думается мне, если карб без насоса ,то так или иначе будет провал

На двухсотке нет насоса, и провала нет... Попрорбуйте карб от двухсотки :)

Опубликовано

На двухсотке нет насоса, и провала нет... Попрорбуйте карб от двухсотки :)

движки разные, на 200-ке карб хорошо подобран, да и топлива ему надо меньше чем для пускай не сильно, но форсированного 250сс

Опубликовано

Ну, я как потеплеет, гоу к Элвису, менять карбюратор. О впечатлениях расскажу, естественно :P . Сам в предвкушении уже. По поводу выхлопа конечно смущает меня, то что и так прямоток уже стоит, оправдана ли его замена. Ну, как я понял, тут одни догадки, прислушаюсь к совету, дождусь замены, с мастером и пообщаюсь. По поводу свечи- фиг знает, и так все нормуль, даже не парит ни разу замена ее, особенно с учетом того, что стандартный свечник (а у меня и его-то нет  :D ) не подходит. 

Кстати, по поводу масла, родного, и его замены, сразу, либо на первом ТО. Я тут как-то шел, и мне в голову пришла мысль- вот я проехал первые 100 км, и слил абсолютно коричневую по цвету жидкость, с пудрой металлической. Поменял на 7100, через 400!!! км, на ТО, я смотрел какое масло стекало-  красного цвета. От нового конечно отличалось, но не коричневая фигня. Так что думайте сами, может это и не показатель, цвета все эти, я не спец, но что-то мне подсказывает, что не зря я сливал родное маслице.

Опубликовано

Значит смысла нет лезть в этот карб,будем другой искать.

Лучше фцр поищи, выхлоп другой, возможно даже суперзажигание

ну вот и понеслась, карб, выхлоп, зажигание...., мечта о дакаре который работает как часы и не требует доп вложений, рассыпалась в прах..

купить мот за 170 тыщ, и потом вбухать 30-40 тыщ, итого более 200 тыщ за китайскую чекушку.., вообщем в сотый раз убеждаюсь что я сделал правильный выбор..

Опубликовано

ну вот и понеслась, карб, выхлоп, зажигание...., мечта о дакаре который работает как часы и не требует доп вложений, рассыпалась в прах..

купить мот за 170 тыщ, и потом вбухать 30-40 тыщ, итого более 200 тыщ за китайскую чекушку.., вообщем в сотый раз убеждаюсь что я сделал правильный выбор..

пфффффф. Не болтай ерундой  :D  Сколько объяв не смотрю, даже на мотах за полляма народ что-то меняет, вкладывает, настраивает и т.д. Только вкладывает не 30-40, а по 200-300. Так что не надо ля-ля, сеньор. И мой дакар, работает как часы, ни черта в нем не настраивал, заводится с кнопки,и мог бы и дальше продолжать на нем ездить. Поверь, фара Acerbis за 6700, которую присмотрел, никак на качестве мота не скажется, но вот поменять хочется. Тоже и с карбюратором. Что-то вот tektoziga25 вложил в свой форсаж побольше 30-40 тыщщщ  :P  :P  :P  :P

 

У тебя, я смотрю, фишка, всегда и во всем быть правым, а ежели и не прав, то спорить до упора. Остынь, мы же не тролли малолетки. Мне на твой выбор мота вообще по бороде, как и на любой другой. Важно то, что есть у меня, и раз я его купил, значит для себя я прав.  :P  :P  :P  :P

Опубликовано

и что самое главное, ни эти 30-40, ни другие 200-300 ни шиша не отобьются, и кроме морального удовлетворения ничего не принесут. Если уж на то пошло, практик ты наш, то мотоцикл вообще не является разумной покупкой, любой, за редким исключением. Это все для у-до-вольствияяяя, чувак! Как и куча других хобби. Тот же парашютизм- ну нет в нем логической необходимости, и денег на него уходит, поболе чем на моты наши, и система парашютная хорошая стоит под 200, а с экипом под 250. Так если мне счастье и удовольствие это приносит, что же не прыгать? Ты как-будто  мот купил по бездорожью, из деревни в магаз за едой гонять, да врача к бабулькам доставлять. Если у меня он хоть более-менее для практических нужд служит, то ты на эндуре бесцельно, по говнам гоняешь, просто потому что тебе в кайф. 

Опубликовано

ну вот и понеслась, карб, выхлоп, зажигание...., мечта о дакаре который работает как часы и не требует доп вложений, рассыпалась в прах..

купить мот за 170 тыщ, и потом вбухать 30-40 тыщ, итого более 200 тыщ за китайскую чекушку.., вообщем в сотый раз убеждаюсь что я сделал правильный выбор..

В принципе так и есть,в дакар ничего не нужно вкладывать,заводится (если долго стоять не будет) и работает как часы.Но кому-то,чего-то постоянно не хватает.Вот ,ещё немножко сделаю и всё .Но не тут то было ,что то, где то новенькое увидел и давай по новой.Это называется доводить мот под себя ,под твои нужды -ТЮНИНГ,а не говорит о том ,что он изначально плох.

Опубликовано

пфффффф. Не болтай ерундой  :D  Сколько объяв не смотрю, даже на мотах за полляма народ что-то меняет, вкладывает, настраивает и т.д. Только вкладывает не 30-40, а по 200-300. Так что не надо ля-ля, сеньор. И мой дакар, работает как часы, ни черта в нем не настраивал, заводится с кнопки,и мог бы и дальше продолжать на нем ездить. Поверь, фара Acerbis за 6700, которую присмотрел, никак на качестве мота не скажется, но вот поменять хочется. Тоже и с карбюратором. Что-то вот tektoziga25 вложил в свой форсаж побольше 30-40 тыщщщ  :P  :P  :P  :P

 

У тебя, я смотрю, фишка, всегда и во всем быть правым, а ежели и не прав, то спорить до упора. Остынь, мы же не тролли малолетки. Мне на твой выбор мота вообще по бороде, как и на любой другой. Важно то, что есть у меня, и раз я его купил, значит для себя я прав.  :P  :P  :P  :P

больше 100к

Опубликовано

фара асербик за 6700? ну блин насмешил.., и что ты после этого сможешь толкового написать..

вот родина твоего асербика.. скоро на почте получаю.. http://www.aliexpress.com/snapshot/6048357668.html

бесцельно это ты по городу ездишь, а я учусь правильно ездить..

да не переживай ты так за меня, я по городу тоже гоняю, вот ещё жду мотардовые колёса должны приехать..

Опубликовано

sultanov777

да не тужся ты так, а то смахиваеш на тролля малолетку..

фара асербик за 6700? ну блин насмешил.., и что ты после этого можеш толкового написать..

вот родина твоего асербика.. скоро на почте получаю.. http://www.aliexpress.com/snapshot/6048357668.html

бесцельно это ты по городу ездиш, а я учусь правильно ездить..

да не переживай ты так за меня, я по городу тоже гоняю, вот ещё жду мотордовые колёса должны приехать..

у асербик и китайской качество разное, габариты боковые у китайской например из лампочек от зажигалки, у асербик светодиоды, и отражатель центральный получше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...