Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне кажется там рама и обвес с црф 450, а вот двигатель с коробкой хз.

движка зонгшен вроде, но картер от беты 450 вроде, если пластик, и ходовая с црф450, то на форсаж проще запы будет искать))

Опубликовано

кто нить знает что за бета ?

киньте ссылку

http://www.motorcycle-usa.com/801/15143/Motorcycle-Article/Best-Enduro-2012--Beta-450-RR.aspx

Опубликовано

эта бэта похожа очень на новый минск 450 кубовый, если карб без ускорителя на дакаре то эт 23 лошади всего,

потому что водяные чекушки зонгшины почти все одинаковы по выходу hp, если посомтреть их навалом продают на китайких

сайтах, если толкь чего то незатюненно спецом на раскрутку. - всё то же самое стоит на новом микилоне, рейсере и кайоте т6

Опубликовано

эта бэта похожа очень на новый минск 450 кубовый, если карб без ускорителя на дакаре то эт 23 лошади всего,

потому что водяные чекушки зонгшины почти все одинаковы по выходу hp, если посомтреть их навалом продают на китайких

сайтах, если толкь чего то незатюненно спецом на раскрутку. - всё то же самое стоит на новом микилоне, рейсере и кайоте т6

Двигатель не зонгшен, на сколько я понимаю бета 450 сделанна на основе црф450, но если бета 250, то низ от 450 а верх уже другой
Опубликовано

В США можно за 5 тысяч долларов новую CRF250L купить, а у нас только чекан китайский )

 

WING0727.jpg

от старых бм она не сильно отличается, это твоя CRF250L, вес больше, 144кг (сухой) , сил всего на 2 больше, думаю если был бы выбор за 5к$, я бы наверное дакар взял, чем этот недоцрф

Опубликовано

эта бэта похожа очень на новый минск 450 кубовый, если карб без ускорителя на дакаре то эт 23 лошади всего,

потому что водяные чекушки зонгшины почти все одинаковы по выходу hp, если посомтреть их навалом продают на китайких

сайтах, если толкь чего то незатюненно спецом на раскрутку. - всё то же самое стоит на новом микилоне, рейсере и кайоте т6

тоже мики  рейс кайот дешевле приблизительно 100ка  балт на 40  дороже 

что в нем такого  на пол сотни удорожающего ?

Опубликовано

не в тему .есть о микилоне  в просторах интернета веточка очь хочь почитать

кто нить ткните носом

Опубликовано

тоже мики  рейс кайот дешевле приблизительно 100ка  балт на 40  дороже 

что в нем такого  на пол сотни удорожающего ?

двигатель другой, сколько раз повторять, совершенно другой!!!

Рама другая у дакара, сплав, а не труба водопроводная как на кайо этом!!!

Плюс наличие птс-а, у кайо его нет!

Да и качество я думаю а порядок выше будет, так как на Украине жалоб на Dakar 4v я не наблюдал

Опубликовано

от старых бм она не сильно отличается, это твоя CRF250L, вес больше, 144кг (сухой) , сил всего на 2 больше, думаю если был бы выбор за 5к$, я бы наверное дакар взял, чем этот недоцрф

на CRF250L инжектор, расход меньше, заводится легче. задушенный движок даст больший ресурс. Раздушить вполне реально ( кавы 250 такой же мощности вполне можно пропатчить).

Не понятно почему такой здоровый вес вышел у япошек, а если посмотреть на сайте хонды то там не сказано что он сухой.

Хотя какие тут япошки... их делают в Таиланде))

Опубликовано

двигатель другой, сколько раз повторять, совершенно другой!!!

Рама другая у дакара, сплав, а не труба водопроводная как на кайо этом!!!

Плюс наличие птс-а, у кайо его нет!

Да и качество я думаю а порядок выше будет, так как на Украине жалоб на Dakar 4v я не наблюдал

 

на кайо т6 сплав и все плюшки фастэйс которые на дакаре только в бонусной дрогой идут, так чтот ты не в тему ляпнул )

дакар, рейсер, кайо так же как и форсаж - чисто фан класс, всё что сиэрэфные копии.  это не туристический эндуро, сиденье гавно, девок не покатаешь за грибами и на озера

подвески под прыжки деревянные. это мотоцикл для времяпровождения, чот удлинять там запиливать заморачивать с седлом гемор ещё тот, поэтому туристы и идут тяжёлые.

Опубликовано

Мне кажется, что уже достаточно тереть по поводу сравнения Дакара с близнецами,  это нормальная практика во всех сферах, когда под разными брендами продают по сути одно и тоже меняя только некоторые элементы. Пример из авто прома. Есть сеат, шкода, фольксваген, ауди. Это все одно и то же, но по разным ценам и для разных категорий покупателей.

 

При все других вариантах я за ВМ Дакар, пусть он и дороже, но я за него.

Опубликовано

Мне кажется, что уже достаточно тереть по поводу сравнения Дакара с близнецами,  это нормальная практика во всех сферах, когда под разными брендами продают по сути одно и тоже меняя только некоторые элементы. Пример из авто прома. Есть сеат, шкода, фольксваген, ауди. Это все одно и то же, но по разным ценам и для разных категорий покупателей.

 

При все других вариантах я за ВМ Дакар, пусть он и дороже, но я за него.

я тоже за дакар, только с обычной подвеской, тем более в машине всё обговорили))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья! Вчера был общупан аж в двух салонах новый Дакар! Ура мы его увидели! Мы это я, мой брат и Андрей(

tektoziga25

Мне мот очень понравился. Рама у него действительно сделана из алюминиевого сплава, задний маятник тоже, все швы аккуратные. Мотоцикл очень высокий, я со своими 183 см полной стопой не достаю. 

Немного огорчило качество сборки, причем в обоих салонах были плохо прикручены одни и те же элементы- это пластик и кикстартер.

На эндуро установлен передний тормозной диск обычный и меньшего диаметра, на мотарде плавающий и большой (тут все логично).

 

В сравнении с эндуро 250ДД это совершенно другая ступень развития, он в сто раз современнее, здесь есть за что переплачивать 50 т.р.

Правда этот аппарат более узко заточеный под бездорожъе, по асфальту на нем далеко не поедешь.

 

Короче мне он очень понравился, сегодня всю ночь во сне на нем ездил, прет зашибенно :)

Спрашивайте если что интересует может вспомню какие детали.

За качество фоток сори, телефонама такая.

post-11123-0-37554100-1388862847_thumb.jpg

post-11123-0-16680100-1388862873_thumb.jpg

post-11123-0-03854000-1388862920_thumb.jpg

post-11123-0-30012900-1388862937_thumb.jpg

post-11123-0-21625700-1388862953_thumb.jpg

post-11123-0-70382300-1388862978_thumb.jpg

post-11123-0-61823400-1388862998_thumb.jpg

Опубликовано

ИМХО, несколько некорректно сравнивать дакар и бм 250. Бм-ка это мотоцикл двойного назначения, эдакий "поповоз", то есть и в лесок сгонять и до булочной проехать. Дакар же приблизился к хард-эндуро (хотя и не дотягивает), то есть привез к лесу на прицепе, погонял, увез обратно :)

Опубликовано

А защиту двигателя если ставить то куда крепить то,на хомуты чтоль?Идут ли в комплекте ключи какие?И как сидушка то совсем узкая и жесткая? Охлаждение кстати жидкостное, вот только не знаю для эндуро это плюс или минус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...