Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну в общем вот так- мот забрал

 

TWUx_rYEMzc.jpg

размер резины не посмотрел?

поставь защиту движка, а то мот как будто "без трусов" смотрится..

подбери другой болт анкера, покороче, в метизах есть всё..

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

размер резины не посмотрел?

120/70-17 обод 3,5х17 перед

150/70-17 обод 4,25х17 зад

Я ещё в начале темы про размеры резины писал

Опубликовано

размер резины не посмотрел?

поставь защиту движка, а то мот как будто "без трусов" смотрится..

подбери другой болт анкера, покороче, в метизах есть всё..

Защита в планах. Не бюджетно она стоит как-то. 

По анкерам- с болтом то понятно, сам анкер развалился в руках. А там на анкере прямоугольный выступ, по всему диаметру, который в паз на защите входит, и не дает ей вниз прокручиваться. Одним словом, что гадать, на выходных сгоняю в строймаг, да посмотрю. Сегодня ехал по пробкам- руль по ощущениям немного выше, по управлению- никаких изменений не заметил. В зеркала вроде научился что-то разглядывать. Без защиты непривычно, как будто без перчаток едешь, но по ощущениям рулить между зеркалами машин удобней. 

Опубликовано

А кинь в личку, что за хулиганы, я в Перово переехал, чтобы не заехать случайно.  :angry:

Ребят,я писал о том ,что когда вам делают ТО официалы ,то нужно  за ними поглядывать ,чтоб не схалтурили .Я прое...ал этот момент .виноват я сам ,поэтому для меня перовцы уже не мастера.Но это сугубо моё личное мнение и мои высказывания по поводу них касаются только меня..А вы можете поехать туда ,вам же не ТО оф. надо делать,в принципе они ремонтируют и нашу технику и японцев.Контакты в личке.

Опубликовано

Ну в общем вот так- мот забрал, масло махну завтра, хотел чтобы дилер поменял, но у них времени не было, взял масла, завтра на работе поменяю. 

Значит установил обновки, сам!!!  :D  Доволен как слон :rolleyes:

 

 

 

 

Значит косяки следующие- тот блок где управление светом, там снизу штырек, который фиксирует его, втыкается в руль, в отверстие. Его в новом руле нет. Завтра просверлю на работе. Защита теперь не встает, во первых анкера длинней, потому что тот руль пустой совсем, а в этом в глубину на сантиметра два меньше, во вторых один сломался у меня в руках.  :D  Вот теперь думаю, как приколхозить ее, короче то анкера и болты можно найти, но вот на анкерах там такой выступ, за который защита цепляется, и который не дает ей проворачиваться... Фиг знает в общем, как бы не пришлось новую покупать, целиком. Ну и зеркала, пока не удалось их настроить, чтобы было хоть что-то толком видно.

Привет, подскажи где покупал такие зеркала? Удобны ли? Я так понял основная фишка их в том чтобы они складывались когда ездишь по говнам или эндуришь, поскольку вероятность сломать их в таких еб..ях высокая..

Опубликовано

Привет, подскажи где покупал такие зеркала? Удобны ли? Я так понял основная фишка их в том чтобы они складывались когда ездишь по говнам или эндуришь, поскольку вероятность сломать их в таких еб..ях высокая..

Брал вот здесь http://moto-falcon.ru/. Ни фига не удобны, в штатных лучше все виделось, но, одного штатного нет уже, поэтому поменял. В принципе, возможно, не поднастроил еще, вчера вечером прокатился чуть, и утром на работу. А фишку ты правильно понял, получается именно для этого, и контора делает их все таже, Abcerbis

Опубликовано

Ну в общем вот так- мот забрал, масло махну завтра, хотел чтобы дилер поменял, но у них времени не было, взял масла, завтра на работе поменяю. 

Значит установил обновки, сам!!!  :D  Доволен как слон :rolleyes:

 

 

 

 

Значит косяки следующие- тот блок где управление светом, там снизу штырек, который фиксирует его, втыкается в руль, в отверстие. Его в новом руле нет. Завтра просверлю на работе. Защита теперь не встает, во первых анкера длинней, потому что тот руль пустой совсем, а в этом в глубину на сантиметра два меньше, во вторых один сломался у меня в руках.  :D  Вот теперь думаю, как приколхозить ее, короче то анкера и болты можно найти, но вот на анкерах там такой выступ, за который защита цепляется, и который не дает ей проворачиваться... Фиг знает в общем, как бы не пришлось новую покупать, целиком. Ну и зеркала, пока не удалось их настроить, чтобы было хоть что-то толком видно.

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/zashita_ryk.html

у них продаются болты для защиты рук

Опубликовано

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/zashita_ryk.html

у них продаются болты для защиты рук

Ага, Крепеж шарнирный для защиты рук MX-02 - вот этот у них один в один как у нас, но, мне длина анкеров и болтов не подходит. И все остальное есть, жалко косарь выкидывать за два болта. Поищу в строймаге сначала. 

 

http://moto-falcon.ru/product/zashita-rulja-acerbis-tri-fit/ вот такую бы влепил, гораздо больше нашей штатной нравится, менее громоздкая конструкция.

Опубликовано

Парни вы задрали фотки копировать по десять раз. Удаляйте фотки из цитат.

а мне так-то нравится, любуюсь понимаешь, трудами своими. :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Ага, Крепеж шарнирный для защиты рук MX-02 - вот этот у них один в один как у нас, но, мне длина анкеров и болтов не подходит. И все остальное есть, жалко косарь выкидывать за два болта. Поищу в строймаге сначала. 

вот это правильное решение, я подмечу что косарь за два китайских болта..))

ехай не строймаг, а в крупный магазин метизов, у нас есть просто шикарный магаз, там болтов и гаек уева туча, но ты покупай болтики для мото либо оцинкованные, либо из нержавейки, я только нержавейку покупаю, цена за болт в три раза больше, не 10 а 30 рублей)) но болт будет всегда как новый, и по прочности стали он лучше чем китайский пластилин..

Опубликовано

вот это правильное решение, я подмечу что косарь за два китайских болта..))

ехай не строймаг, а в крупный магазин метизов, у нас есть просто шикарный магаз, там болтов и гаек уева туча, но ты покупай болтики для мото либо оцинкованные, либо из нержавейки, я только нержавейку покупаю, цена за болт в три раза больше, не 10 а 30 рублей)) но болт будет всегда как новый, и по прочности стали он лучше чем китайский пластилин..

Ну если все болты заменить на нержавеющие, то вскоре ответная резьба придёт в негодность потомучто нержавейка жёстче простых болтов и сотрёт резьбу или даже вырвет так, что поосторожней с использованием крепежа из нержавейки пережмёшь и резьба сорвана.

Опубликовано

Ну если все болты заменить на нержавеющие, то вскоре ответная резьба придёт в негодность потомучто нержавейка жёстче простых болтов и сотрёт резьбу или даже вырвет так, что поосторожней с использованием крепежа из нержавейки пережмёшь и резьба сорвана.

в смысле все болты заменить? на форсаже итак все болты из нержавейки, а у вас что обычная сталь?

Опубликовано (изменено)

Я без понятия какие там болты, и где, и о чем вы вообще. Причем здесь материал болта, если речь идет о том, что болт нужно менять, вместе с анкером, и болт распирает конкретно анкер, за счет чего защита и крепится? 

 

Кстати, выложу фотки колхоза номера, может пригодятся кому. 

0_c35e3_dd6abcbb_L.jpg

Металлическую планку, штатную, просверлил вместе с пластиковым хвостом, все что можно пластиковыми стяжками притянул, помимо болтов. 

 

Вот итоговый результат:

0_c35e4_1cead335_L.jpg

 

Кстати, нафиг номер так замазывают, не знаю, но для порядка замазал  :D  :D  :D

Изменено пользователем sultanov777
Опубликовано

Скорее всего хомуты верхние лопаться будут.Сам сейчас этим озабочен, но парни уже дали дельные советы в соседней ветке).И пластин штатных у нас нет(на 200) так что колхозим кто как может

Опубликовано

 

Кстати, выложу фотки колхоза номера, может пригодятся кому. 

 

 

Обычно хвост ломается между номером и подсветкой. Поэтом периодически нужно проверять, на наличие трещин, чтобы не потерять номер.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего хомуты верхние лопаться будут.Сам сейчас этим озабочен, но парни уже дали дельные советы в соседней ветке).И пластин штатных у нас нет(на 200) так что колхозим кто как может

Возможно, ну даже если лопнут, номер сразу не отвалится точно.

 

Обычно хвост ломается между номером и подсветкой. Поэтом периодически нужно проверять, на наличие трещин, чтобы не потерять номер.

Чему быть- того не миновать. У ABM Motors стоит Forsage, на продаже, с укороченным крылом, что-то типа того, что K-D-G скидывал фотки, понравилась мне затея. Блин, и седло мне у него понравилось, комфортное, мне кажется.

 

Кстати, масло махнул, разницы не увидел, кроме той, что в смотровом окошке ядовито зеленая жидкость плещется.  :)

Изменено пользователем sultanov777
Опубликовано

Кстати, выложу фотки колхоза номера, может пригодятся кому. 

0_c35e3_dd6abcbb_L.jpg

да фотка пригодится, сохраню чтобы показывать как не надо делать..

Опубликовано

да фотка пригодится, сохраню чтобы показывать как не надо делать..

Пффф, убил, хахахаха  :D  :D  :D  :D

 

Ты реально злой критик, тобой детей пугать можно, бугагага (зловеще)  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...