Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня на х моте стоят 3 подшибника как написали выше, а что на дакаре 4???

Axell спасибо за ссылочку и совет, а нет ли алюминевых от форсажа  ну или блестящих,а то черные(железные) обода доверия не внушают,  и что в вашем разговоре обозначает СМ, ? хотя на счет черных ободах я загнался они ведь тоже офигенные есть,

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня на х моте стоят 3 подшибника как написали выше, а что на дакаре 4???

Axell спасибо за ссылочку и совет, а нет ли алюминевых от форсажа ну или блестящих,а то черные(железные) обода доверия не внушают, и что в вашем разговоре обозначает СМ, ? хотя на счет черных ободах я загнался они ведь тоже офигенные есть,

СМ - супермото

А явот двигло с форсажа снял, буду дикомпрессор переделывать

Опубликовано

у меня на х моте стоят 3 подшибника как написали выше, а что на дакаре 4???

Axell спасибо за ссылочку и совет, а нет ли алюминевых от форсажа  ну или блестящих,а то черные(железные) обода доверия не внушают,  и что в вашем разговоре обозначает СМ, ? хотя на счет черных ободах я загнался они ведь тоже офигенные есть,

На дакаре зад 3 подшипника. 

По ссылке колеса люминий, от форсажа, 3 подшипника. Откуда взялись мысли про чугуний?

Опубликовано

Привет Соседи !!! Скажите, не кто случайно, не промерял колено глушителя на наружний диаметр и внутренний диаметр ? И если есть у кого информация, кто покупал или проверенный магазин в Москве на запчасти, без предоплаты - приехал-посмотрел -купил !

 Спасибо ! 

Опубликовано

На дакаре зад 3 подшипника. 

По ссылке колеса люминий, от форсажа, 3 подшипника. Откуда взялись мысли про чугуний?

в запасные части поступает чугуний, люминь идёт только вместе с мотоциклом..

я уточнял у продаванов, и по каталогу тоже чугуний..

Опубликовано

ребята нужна помощь, мот стал стрелять при резком открытии газа в глушак как канонада, крутил смесь,обеднял,чета нет результата,сегодня настигла одна мысль когда мыл воздушный фильтр слегка его порвал, может быть это из-за этого,(клапана недавно регулировал, заводится с пол оборота, едит все ок, ну как только ручку газа в пол так сказать то стрельба,)  помогите советом,

Опубликовано

У тебя скорее всего на выпускном клапане зазор маленький вот он и не полностью закрывается, или открывается рано. Лучше проверь.

Опубликовано

У тебя скорее всего на выпускном клапане зазор маленький вот он и не полностью закрывается, или открывается рано. Лучше проверь.

Ну да я тоже про выпускные клапана было  подумал,но сегодня при снятии воздушного фильтра мне показалось что он слетел   так сказать с пазов, ну я его снял(почистил) пропитал пропиткой,установил как надо, и поехал на трех часовые покатушки , и выстрелы пропали, значит дело было в нем? теперь в клапана не надо лезть? подскажите??

Опубликовано

блин, такая вот лажа- цепь трет резину, прямо стесывает. Причем подтянута, не висит сильно. Сталкивался кто с таким? Причем трет лихо. На DRZ посмотрел, там что-то похожее на уловитель- ограничитель стоит на маятнике, до колеса ей не добраться. 

Опубликовано

блин, такая вот лажа- цепь трет резину, прямо стесывает. Причем подтянута, не висит сильно. Сталкивался кто с таким? Причем трет лихо. На DRZ посмотрел, там что-то похожее на уловитель- ограничитель стоит на маятнике, до колеса ей не добраться.

Резина какая? 150 или 160? Если 160 то это нормас, на форсе тоже самое, если 150 и трёт, то колесо криво стоит
Опубликовано

блин, такая вот лажа- цепь трет резину, прямо стесывает. 

У нас с родной 150 резиной достаточное расстояние между звездой и цепью, специально проверял. Да скорее колесо криво стоит.

Опубликовано

А я вот на память и не помню, какая у нас родная. Блин, ну я цепь конечно подтягивал, но вот тереть по мойму раньше стало. А выставлять как нужно, вернее проверять соосность? Рулеткой расстояние от маятника до обода померять в крайней правой и крайней левой точке?

Опубликовано

А я вот на память и не помню, какая у нас родная. Блин, ну я цепь конечно подтягивал, но вот тереть по мойму раньше стало. А выставлять как нужно, вернее проверять соосность? Рулеткой расстояние от маятника до обода померять в крайней правой и крайней левой точке?

скорее всего колесо не ровно стоит. либо рулеткой, либо линейкой, лучше конечно штангелем=)

покрыхи кстати 120 перед, 150 зад, тереть не должно

Опубликовано

 А выставлять как нужно, вернее проверять соосность? 

На маятнике есть насечка и на квадратных вставках есть. Проверить одинаковое расположение слева/справа. Да или просто рулеткой.

Опубликовано

блин, такая вот лажа- цепь трет резину, прямо стесывает. Причем подтянута, не висит сильно. Сталкивался кто с таким? Причем трет лихо. На DRZ посмотрел, там что-то похожее на уловитель- ограничитель стоит на маятнике, до колеса ей не добраться.

 

цепь не перетягивай, износится быстро, она должна как плётка висеть...

 

посмотри первым делом риски на квадратиках оси, но им верить тоже нельзя, китайская точность может быть ошибочная..

 

проверь люфт в подшипниках и натяжку спиц, если спицы ослабли, то подтяни только правые, левые не трогай..

 

я тут себе постаивил на зад митас Е-07 150/70, в реале она 142мм шириной, до цепи у меня 5мм, если будет резина с реальными 150мм, то придётся спицами вытягивать обод немного в право, я петерь научился

 

 

если сразу не разберёшся в чём дело, то временно можно подложить шайбы под звезду, тем самым отодвинуть цепь на пару мм, я так зимой делал когда на шипах ездил..

 

cba6f3c2b497.jpg
 
b8a6515077d4.jpg
 
e3f2450d08b7.jpg
Опубликовано

Парни, как подвеска, передняя вилка, если по полю вспаханному ввалить под 60 она отрабатывает

хотя бы на каком то подобие японских или всё хуже некуда ? Я про fast ace

Опубликовано

скорее всего колесо не ровно стоит. либо рулеткой, либо линейкой, лучше конечно штангелем=)

покрыхи кстати 120 перед, 150 зад, тереть не должно

Я проверяю на глаз прошу друга проехать и смотрю в колею идут колеса или нет, предварительно выставляю по рискам

Опубликовано

Фаст эйс отрабатавает,но и ты должен правильно распалагаться на мотоцикле.(То есть оттяжка  должна быть,ногами мот зажать,руль грамотно выставить под свои габариты и т.д.)Ну и конечно поле может быть разное......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...