Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На задней покрышке слева след от цепи ...   Видимо подтяну цепь, посмотрим дальше что будет  ..

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа, мне тут товарищ предлагает вместо дорогущего дакара, брать микилон 250, мол тож самое люминий рамаи т.п. только на много дешевле. Погуглил, ничего толкового не нашел,а Вы что думаете насчет микилона?

во первых на нем рама железяка покрашена по алиминьку .по качеству говнецо.

Опубликовано

Всем привет ! На днях  " перекрестил "  мот  -   ночью , при съезде с асфальта на обочину (пыль + щебень) пережал передний тормоз и на 40 примерно км/ч  кааак  упааал !!     Сам  цел ( экип рулит )  , мот заглушил сразу же , поднял и смотрю ..  В общем  погнул защиту правую на руле , сломался рычаг переднего тормоза и его концевичек ( лягушка ))) , руль чуть провернулся  в проставках , но не погнулся , еле заметная царапина на пластике закрывающем глушитель и на переднем крыле еле - еле  и на маятнике наклейку чуть попортил . Всё..  На радиаторе и пластике , который его прикрывает ни следа ( не достало )))  Видимо вся сила удара пришлась на руль в осевом направлении ( падал на бок - мот как бы " подвернулся " подомной  что ли ))

  Дома выправил  защиту рук , поставил руль на место .  Рычаг пока поставил за 100 рублей ( пришлось запилить его слегка) , сразу заказал хондовский (1200 р.)через 12 дней переставлю . С " лягушка " проблема - хрен найдешь ! И в  БалтМоторс писал у них на сайте и от " альф"  с " орионами" - нифига! От хонды если не подойдет , сниму слева с рычага сцепления  ..  Сегодня катнул километров около ста - вроде всё норм.  По пашне километров пять - шесть ехал, думал перегрею ( 1,2,1,2 передачи )  - не перегрел ))  , тосол на месте  . На мотардной резине по сухой соломе  -  как по льду))   Короче  счастья пока полные штаны - мотом доволен в целом.

kolyaka ищи на форсаж 450 этот узел. больше вариантов не найти хотя именно лягушку отдельно ненайдешь мона от форсожа сцепу ручку в сборе купить она в районе 400р. стоит без доставки 

Опубликовано

во первых на нем рама железяка покрашена по алиминьку .по качеству говнецо.

Микилон без птс был, насколько помню. А так аппарат путёвый.
Опубликовано

 

 

 

P.S. Упал когда, вырвал лягушку от переднего тормоза, которая стоп-сигнал включает. Обратно фиг собрать, новую- дилер просто сказал что нет их, а запчасти только-только в Калиниград пришли и неизвестно есть ли там такая хрень. Буду искать по магазам, найду, уверен. НО, это минус мое время и минус деньги заводу.

Что с лягушкой ? Решил как-то вопрос ?  Сам думаю от сигналки концевик по диаметру подобрать .

Опубликовано

kolyaka ищи на форсаж 450 этот узел. больше вариантов не найти хотя именно лягушку отдельно ненайдешь мона от форсожа сцепу ручку в сборе купить она в районе 400р. стоит без доставки 

  Так с ручкой(рычагом) проблем нет - от хонды цфр - вкопейку))), ценник да , здорОв! 

Опубликовано

похоже народ не пугает даже чугунный вес мотоцикла..

Расскажи это ему, какой у него страшный вес мотоцикла.

Опубликовано

На видео на Дакаре  стоит другой карбюратор Кейхен  ну и еще пару ништяков.А в общем мотоцикл полностью стандарт.

Опубликовано

Не пинайте тапками! В этой ветке было такое сообщение, что человек менял масло в кп отдельно... Вот меня сомнение и посетило.  <_<

Опубликовано

Озадачил меня разъем зеленого цвета, это окончание проводов выходящих из двигателя. Получается из 6-7 (не помню) выходящих используется только один. Как я понимаю с датчика на зажигание. 

 Один (или два) точно идет для индикации нейтрали, так что можно вывести на приборку. А вот для чего остальные нужно смотреть по эл. схеме мопедов куда устанавливается наш движок. Если у кого будет время покопаться или есть инфа то поделитесь..

Опубликовано

Пришлось менять патрубок карбюратора. Ревизия показала разрывы с внутренней стороны.6116a65c0b9d0e397f6aaebb0f16d8ca.jpgpost-15713-14096727411874_thumb.jpg

Опубликовано

Есть у кого опыт разборки карбюратора? Интересует установка иглы!

Опубликовано

Вот здесь пара фоток есть. Только зачем тебе иглу трогать? Мощности уже мало?

 

y7i9pRtZCtY.jpg

 

KjeL6eVnIJk.jpg

Опубликовано

Вот здесь пара фоток есть. Только зачем тебе иглу трогать? Мощности уже мало?

y7i9pRtZCtY.jpg

KjeL6eVnIJk.jpg

Topor- респект тебе. Ценную инфу дал. Проблема вот в чем- меня интересует установка иглы в заслонке. Я снял её для того, чтобы попробовать поднять иглу. На иглу одета пружинка и пластиковый колпачек. На сколько сильно, или вообще не нужно поджимать иглу этим колпачком. Все эти манипуляции, попытки избавиться от провала на малых оборотах. Спасибо за подсказку!
Опубликовано

Да кстати, мощности маловато стало... После всех моих танцев, динамика хуже стала... Иглу вернул в исходное положение.

Опубликовано

Хочешь тягу на низах и середине, тогда лучше ставить карб с меньшим диффузором, хочешь богатые верха и подрыв снизу, ставь карб с ускорительным насосом типа кейхина, посмотри в теме в этой, сто раз обсасывалось.

Опубликовано

Кстати, объёма и мощности мне при моём весе вполне. Использую для езды по городу, в плотном режиме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...