Alex71 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Всем привет! Есть Irbis TTR 250, новый, пробег 4 км, масло слил сразу, ну может метров 300 проехал, когда покупал, залил ликви моли 10W30, правдо масло стояло в гараже года 3, от старого мота, проехал может от силы пару км, поставил на ночь. Сегодня завел, работал минут 10, дай, думаю масло гляну, глушу, и ни чего понять не могу... В окошке, пена вперемешку с маслом, нет четкой границы, я ес-но, сливаю, заливаю мотюль 10W30 7100, та же песня... Ну, вроде как, звуков посторонних нет, поеду катну, проехал км 2, вернулся в гараж, вроде все нормализовалось, может кто сталкивался? Какие могут быть последствия? Не нанесен ли вред движку??? Цитата
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Скорее всего первое масло плохо слилось и оказалось несовместимо со вторым. Сливал с прогретого двигателя? Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Срок хранения масла во вскрытой упаковке 1 год, в закрытой до 5 лет. Пена это нехорошо! Масло насос, вместо нормального масла, качает на трущиеся детали некую эмульсию в которой масла едвали и половина будет... Масло пенится, в основном, от попадания в картер воды, вероятность того, что пересроченное масло просто расслоилось - тоже присутствует, может быть банальная несовместимость присадок или основ разных масел... Короче: сливать, полоскать и заливать новое масло. Цитата
Alex71 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 А есть ли какие промывки для наших двигателей, типа веретенки, всю голову сломал, что делать, правда потом все нормализовалось, но что то подсказывает, что опять вернется... Цитата
Alex71 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Скорее всего первое масло плохо слилось и оказалось несовместимо со вторым. Сливал с прогретого двигателя?Да Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Лучше всего купи недорогого масла и им прополощи, в смысле залей по норме, проедь пяток км не крутя двиг до отсечки, слей и ещё разок... Цитата
Alex71 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Лучше всего купи недорогого масла и им прополощи, в смысле залей по норме, проедь пяток км не крутя двиг до отсечки, слей и ещё разок...[/quote Ok, попробую Цитата
alekskonv Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Можешь поступить по автомобильной аналогии, залить промывочного масла, потарахтит на месте (на холостых), сольешь, зальешь новое и вперед. К примеру перед сменой масла на урале, даже использовали автомобильную пятиминутку (в пропорции к литражу масла - если баночка рассчитана на 3-5л масла, то на 2 ураловских пол-банки. Если кататься активно, то читай себя на сезон обеспечишь. И совет-не экономь на масле, любой мотор добро тарахтит на хорошем масле. И не замыкайтесь на Мотюле. Цитата
gremlin150 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 для помывки я использовал автомобильную пятиминутку. потом мотюля 7100 и норм все! Цитата
Denchik Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем привет, Парни! Почитал переписку вашу и возник вопрос: а вы читали паспорт к моту? Если собрались менять консервационное масло на новое, то необходимо слить его (двиган можно и не греть вовсе, я свой сразу как купил даже не заводил), после чего самое главное промыть движок самым обыкновенным керосином, протопать естественно не заводя чтобы промыть все масляные каналы, затем слить, опять протопать чтоб с каналов стекло и оставить до следующего дня сливаться в картер остатки. На следующий день просто понаклонять мот влево, вправо, поднять за переднее, потом за заднее колесо чтоб слить все остатки керосина и заливай новое масло, какое решать самим, (у меня мотюль 7100 синтетика) и будет вам праздник без всякой пены в картере и несовместимости масла! Такое пожелание написано в Паспортной книжке по эксплуатации мота! Цитата
K-D-G Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 ппц.., модераторы удалите это, пока кто нибудь не испортил себе мотоцикл.. 3 Цитата
Efik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Да у меня это окошко постоянно белое. Оно просто потеет из-за разницы температур и там образуется конденсат. Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Чёта на БМах не потеет... Да и другие не жалуются... 3 Цитата
Efik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Чёта на БМах не потеет... Да и другие не жалуются... Да я тоже не жалуюсь)) покатаю норм и оно снова прозрачным становиться. Все в зависимости от погоды на улице, наверно, тк мои наблюдения еще не окончены :) Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Да я к тому, что странно это как-то, непонятно почему там может скапливаться конденсат, если двиг воды не хватанул.Самому интересно. :) Может прогреется хорошенько, и пройдёт... Кстати - спун не заглушен и выведен в фильтр? А фильтр наверное бумажный? Цитата
Efik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Да я к тому, что странно это как-то, непонятно почему там может скапливаться конденсат, если двиг воды не хватанул.Самому интересно. :) Может прогреется хорошенько, и пройдёт... Кстати - спун не заглушен и выведен в фильтр? А фильтр наверное бумажный? Да, должен пройти, хотя я наблюдал картину, когда после активной езды окошко белело во время холодной температуры на улице. По моим домыслам вода в двиг никак попасть не может, учитывая на сколько там все герметично, в противном случае подтикало бы масло. Вода это только если топить его) Стандартный фильтр бумажный, а про спун я не понял. Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 На эндуре лучше "смотрится" паралонолвый с пропиткой маслом - такой фильтр воды почти не боится, и даже, в некоторой степени, предохраняет мот от "хватануть воды", паралон впитав воду становится почти непродуваемым и глушит мот. Сапун - это отверстие через которое двигатель "дышит", по "научному" - это вентиляция картера. Выглядит как металическая трубка, выходящая, обычно, в врехней части картера, а на неё надета резиновая трубка которая уходит в бокс воздухана. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Что то я так и не понял, при первой замене масла керосином ДВС промывать можно или нет? Тоже хочу поменять заводское масло, пробег на мотоцикле 700 метров. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло... 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Да я тоже так думал, и еще, если промыть керосином, то даже при дальнейшей заливки нового масла первые обороты двигателя будут по сухому, т.к. масло не успеет пройти по каналам и смазать все необходимые трущиеся поверхности. Мне кажется, что есть два выхода, или промыть ДВС промывочным маслом или на первых километрах почаще менять масло в двигателе. Я выбираю второй способ, то есть на новом двигателе сразу же, как привез из магазина сливаю заводское масло, заливаю новое, проезжаю 150 км, меняю, следующая замена в 300 км, 600 км, 1000 км, в дальнейшем буду менять через каждые 1000 км, но можно увеличить диапазон до 1500 км- 2000 км, это уже выбирать каждому самостоятельно.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.