Denchik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло... Привет, Капитан! А зачем тогда по эксплуатации в паспортной книжке написано при замене масла промыть двигатель керосином? Причем не только в мотоциклах такая рекомендация есть, но и у автомобилей Рено!!!??? Скажу честно, я слил заводское масло даже не прогревая движок, залил керосин, протопал кикстартером минут 10-15, затем слил керосин (оставил сливаться сутки), затем опять протопал кистартером минут 10-15 чтобы все остатки из масляных каналов вылетели, после чего залил Мотюль 7100, снова протопал кикстартером минут 10-15 и все просто ништяк! Окно у меня никогда не запотевало, масло не сворачивалось и вообще не было никакой проблемы! Масло сменил уже три раза все в порядке! Не знаю Парни, но по моему на заводах-изготовителях инженера и техники тоже не без царя в голове если рекомендуют такое! Мне кажется, что керосин сам по себе имеет жирную структуру в отличие от бензина и при этом совместим в малом количестве с маслами (могу ошибаться - это предположение). Цитата
K-D-G Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Не знаю Парни, но по моему на заводах-изготовителях инженера и техники тоже не без царя в голове если рекомендуют такое! Мне кажется, что керосин сам по себе имеет жирную структуру в отличие от бензина и при этом совместим в малом количестве с маслами (могу ошибаться - это предположение). на заводах изготовителях в китае нет такой профессии инженер, там есть профессия копирайт, задача которого тупо скопировать геометрию детали ипонского мотоцикла и забить эти размеры в компутер, этот копирайт может даже не догадываться о назначении детали которую копирует, спросите у "Топора" он имеет отношение к диллеру китая.. Китайцы тупо копируют форму детали, но никак не её свойства, они и знать не знают что скопировав пружину, нужно ещё и скопировать её свойства, тоесть давление кг/см, в этот можно легко убедиться на точных клонах японского мотопрома, сравнив любую китайскую пружину и японскую.. Мануалы и инструкции по эксплуатации пишут русские манагеры фирм посредников, вернее они тупо берут книжку с другого мотоцикла и подставляют туда нужные данные.. Керосин имеет сильную проникающую способность, вот почему им проверяют притёртые клапана, если сальники в технике будут не свежие, т.е. изношенные, то есть большая вероятность что керосин будет сочиться сквозь сальники, вот почему ни в коем случае нельзя промывать двигатель керосином и промывками 5 минутками, а только специальным промывочным маслом.. Плюс сальники от керосина деревенеют, теряют свою эластичность, а китайские сальники и так сделаны из отходов пластика и резины, и в любом случае потекут через определённое время.. То что у тебя не потекло, тебе повезло, мот ещё новый, но возможно это скажется в дальнейшем.. Цитата
Denchik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 на заводах изготовителях в китае нет такой профессии инженер, там есть профессия копирайт, задача которого тупо скопировать геометрию детали ипонского мотоцикла и забить эти размеры в компутер, этот копирайт может даже не догадываться о назначении детали которую копирует, спросите у "Топора" он имеет отношение к диллеру китая.. Китайцы тупо копируют форму детали, но никак не её свойства, они и знать не знают что скопировав пружину, нужно ещё и скопировать её свойства, тоесть давление кг/см, в этот можно легко убедиться на точных клонах японского мотопрома, сравнив любую китайскую пружину и японскую.. Мануалы и инструкции по эксплуатации пишут русские манагеры фирм посредников, вернее они тупо берут книжку с другого мотоцикла и подставляют туда нужные данные.. Керосин имеет сильную проникающую способность, вот почему им проверяют притёртые клапана, если сальники в технике будут не свежие, т.е. изношенные, то есть большая вероятность что керосин будет сочиться сквозь сальники, вот почему ни в коем случае нельзя промывать двигатель керосином и промывками 5 минутками, а только специальным промывочным маслом.. Плюс сальники от керосина деревенеют, теряют свою эластичность, а китайские сальники и так сделаны из отходов пластика и резины, и в любом случае потекут через определённое время.. То что у тебя не потекло, тебе повезло, мот ещё новый, но возможно это скажется в дальнейшем.. Может оно все и так, спорить не буду. Но как всегда одно НО! Свойства керосина какие? Вообще все производные нефтепродуктов (коим является керосин) состоят из органики! Поэтому керосин совместим с маслами. На счет сальников, то да, если они дерьмовые - не важно чьи они американские или Китайские - говно есть говно! А если они целые и нормальные, то тоже не важно чьи они, главное выполняют свою функцию! На счет вышесказанного про Иерархию и копирование - А Французы тоже как Китайцы? Если Рено рекомендует промывать не маслами или промывками а керосином тогда как? Короче вопрос очень спорный и можно на нескольких страницах заниматься выяснениями и доказывать что такое Гуд, а что не очень. Думаю что в данном вопросе необходимо полагаться на свою интуицию тоже. А критиковать Китай или нахваливать - эт точно кому как повезет. Хотя могу сказать что Китайская техника не такая уж плохая! Купил снегоуборщик под названием Патриот - американский бренд, но сделано в Китае и я не нарадуюсь и его работе и сборкой и т.д. Купил мот, все так же! Главный вопрос - Гарантия на мотоцикл!!!!! Попробуй промой чем то а не керосином и в жопу вся гарантия на технику! Есть еще не маловажные юридические аспекты в данном вопросе. Вот здесь и придется решать каждому самому, что ему делать! А продавцу будет похеру чем вы там мыли, как правило все равно проведут лабораторную экспертизу если вопрос встанет ребром, а что покажет экспертиза, такой и ответ будет - им похеру как мы все бережом сальники!!! Пример - купил мот, а накладки пластиковые на переднюю вилку поставили обе правые!!!! И продавец не отрицает что косяк, но он же и не виноват - не он комплектовал данную коробку. Вот и жду когда эти херовы накладки пришлют, Закончится все тем, что поеду в Магазин и куплю. Кстати у нас в Нижнем Новгороде проблема по запчастям и комплектующим для Китайцев! Не диллеры а хериллеры, говорят нет запчастей! А почему в Москве тогда завались? Придется по работе весной в Москву дуть и заодно не забыть найти магазин, заранее все выяснить что нужно и есть ли в наличии и все покупать там! Как то вот так! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ден! Ну хочется тебе промывать двигатель керосином-ради Бога! Зачем других то агитировать? Вообще то самая лучшая промывка,это само нормальное моторное масло! 2 Цитата
егерь Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Раньше полоскали керосином... Даже и рекомендации такие были, но тогда и масла были другие, вернее было одно масло - автол м-8, ещё было мс-20, но это уже из разряда "фиг достанешь". Сейчас масла вполне нормально моют двиг и если не ездить годами без замены - особой промывки не требуется. Прополоскать движок при замене масла тем-же маслом - хуже не будет, а вот промывки - это для "годами без замены". Я с таким только раз столкнулся, мне притащили вполне приличную, но совершенно неухоженную ниву, этот несчастный автомобиль гоняли на некоей желеобразной, со сгустками, абсолютно чёрной субстанции - так пришлось и промывать и прополаскивать, и масло, первое время, менять чаще... И двиг - очистился и "пошёл" Короче, если лить нормальное масло и вовремя его менять - двигатель, исправный и правильно отстроенный двигатель, отлично самоочищается. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ещё для любителей экзотики, можно промывать соляркой или веретёнкой. ;) Оба способа считаю предпочтительнее керосина, хотя не рекомендую. Про солярку слышал только от товарищей, про веретёнку (И-20) написано в инструкции по эксплуатации Днепр МТ-10, т.е. для движка времён Второй мировой... :ph34r: Цитата
Denchik Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Ден! Ну хочется тебе промывать двигатель керосином-ради Бога! Зачем других то агитировать? Вообще то самая лучшая промывка,это само нормальное моторное масло! Парни! Я имел ввиду промывку только при переходе на другое масло! И ни в коем случае не промывать каждый раз при смене одного и того же масла! Это просто мягко сказать не нужно делать! Все правильно сказано, что масла и тем более синтетические идут с офигительными промывками, главное по чаще менять. И даже при пробеге в 500 000 км движок будет как новый внутри.А на счет промывки как и говорил - вопрос просто спорный. Это скорее каждому решать самому учитывая свою технику и ее эксплуатацию. Цитата
Denchik Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Парни привет всем еще раз! Я понимаю что пишу немного не в тему, но я перерыл все интернет магазины и не могу найти нужную мне вещь! Не подскажите где можно найти пластик (накладки) на переднюю вилку, мне поставили обе на правую сторону!!!??? Нужна только одна левая. Заранее благодарю! :) По г. Москва или Нижний Новгород. Цитата
Крысовод Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Парни привет всем еще раз! Я понимаю что пишу немного не в тему, но я перерыл все интернет магазины и не могу найти нужную мне вещь! Не подскажите где можно найти пластик (накладки) на переднюю вилку, мне поставили обе на правую сторону!!!??? Нужна только одна левая. Заранее благодарю! :) По г. Москва или Нижний Новгород. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=129468 Забирай. Если что, мне комплект с доставкой с офсайта обошелся почти в рубль. Цитата
Denchik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=129468 Забирай. Если что, мне комплект с доставкой с офсайта обошелся почти в рубль. Если речь идет про Ирбис ТТР 250 Р (13-14 года) то это точно мое! Что - почем? Мне только экран пера левой вилки нужен. Как оплачивать? Если можно транспортной компанией Деловые Линии отправить по адресу: Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 38 (это база в Нижнем Деловых Линий)? Конечно расходы транспортной мои. Цитата
alekskonv Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Про керосин вопрос такой. Приложи пожалуйста фото тех страниц, где рекомендовано промывать движки? Особенно интересует про двигатели рено. Цитата
Denchik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Про керосин вопрос такой. Приложи пожалуйста фото тех страниц, где рекомендовано промывать движки? Особенно интересует про двигатели рено. Привет Алексей! Смотри какая интересная ситуация - руководство по эксплуатации мотоцикла скаченное с сайта ирбиса ранее содержало такую рекомендацию, сейчас ее убрали, и сканированное свое руководство по эксплуатации мотоцикла! Разница есть на стр. 15. Короче дай свою электронку я тебе пришлю то, что скачивал ранее! Не знаю как здесь опубликовать формат ПДФ. Бля-ь, е-ные копирайдеры короче! Как и говорил ранее каждому принимать решение свое: мыть или не мыть! Я мыл и не жалею! Позднее скину ссылку на то, как моют керосином двигатель автомобиля рено! Цитата
_sem_ Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Всем привет! Есть Irbis TTR 250, новый, пробег 4 км, масло слил сразу, ну может метров 300 проехал, когда покупал, залил ликви моли 10W30, правдо масло стояло в гараже года 3, от старого мота, проехал может от силы пару км, поставил на ночь. Сегодня завел, работал минут 10, дай, думаю масло гляну, глушу, и ни чего понять не могу... В окошке, пена вперемешку с маслом, нет четкой границы, я ес-но, сливаю, заливаю мотюль 10W30 7100, та же песня... Ну, вроде как, звуков посторонних нет, поеду катну, проехал км 2, вернулся в гараж, вроде все нормализовалось, может кто сталкивался? Какие могут быть последствия? Не нанесен ли вред движку?? Попробуй, залить 10W50 а то 10W30 маловато Цитата
Микола Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Пена образуется от воды или несовместимости масел.Система охлаждения воздушная .значит конденсат.у меня такое было после зимы .конденсат выпарился и все стало нормально.Если масло менять каждую тысячу не нужны никакие промывки. Цитата
GonzAlexRUS Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Лично я когда заводское менял купил 2 литра. сначало первый залил потарахтел он у меня минут 10. слил и снова новое залил. на масле экономить низззяяяяя. щас опять буду процедуру повторять. пора уже. да и мот недавно полностью утопили :) правда мин через 15 выкатили на сушу (думали что по колено - оказалось поуши :D, в общем чудно время ) но воды хватанул прилично. буду промывать маслом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.