Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Залез я в это безобразие и несколько в культурном шоке))) Метки ни на валах, как было ранее описано, ни на звездах действительности не соответствуют) Как кто собирал, ну не знаю, еще больше теряюсь в догадках как оно ехало, но ехало))) Смотрел по перекладке, на заднем цилиндре смещение на один зуб, на переднем на два. Я понимаю, что техника китайская, но с такой сборкой, ну ребят... даже BMW далеко не уедет) Возможно случай единичный, но просто не хватает слов литературных) По зазорам пока все в пределах нормы, потому по диаметру шайб не скажу. Если кто-то сталкивался - напишите, буду благодарен. После сборки ощутимо добавилась тяга на малых оборотах, ну а большего за два круга вокруг гаражей пока сказать не могу. Удивили распредвалы на подшипниках, спорное решение, требующие определенного качества самих подшипников. в случае возникновения вопросов именно в этом узле буду менять на керамику.

Ночь провел с пользой)))

Изменено пользователем antreso1ka
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема, погнул клапана. Случилось это по причине поломки натяжителя цепи ГРМ.
Собственно поменять это все не проблема, а проблема в том что не могу найти ни мануал ни сервисную документацию, а именно нужно узнать момент затяжки головки цилиндра первичной и т. д.
В сервисной книжке поставляемой с мотоциклом ничего этого нету(((
Может кто
 знает, или ссылкой на мануал поделиться!
Заранее спасибо!

 

Опубликовано
58 минут назад, holokost сказал:

Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема, погнул клапана. Случилось это по причине поломки натяжителя цепи ГРМ.
Собственно поменять это все не проблема, а проблема в том что не могу найти ни мануал ни сервисную документацию, а именно нужно узнать момент затяжки головки цилиндра первичной и т. д.
В сервисной книжке поставляемой с мотоциклом ничего этого нету(((
Может кто
 знает, или ссылкой на мануал поделиться!
Заранее спасибо!

На Hyosung 250 Aquila вроде тот же мотор. Вот начало таблицы моментов затяжки в сервис-мануале: Hyosung GV250 Aquila - Service Manual - TIGHTENING TORQUE 

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 29.07.2019 в 09:08, holokost сказал:

Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема, погнул клапана. Случилось это по причине поломки натяжителя цепи ГРМ.
Собственно поменять это все не проблема, а проблема в том что не могу найти ни мануал ни сервисную документацию, а именно нужно узнать момент затяжки головки цилиндра первичной и т. д.
В сервисной книжке поставляемой с мотоциклом ничего этого нету(((
Может кто
 знает, или ссылкой на мануал поделиться!
Заранее спасибо!

 

по ходу  наш карсавец неудачен, лучше найти что то другое?

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет Братья.
Переделал раму под подшипники для оси маятника заднего колеса. Протестил, словил кайф. Ушёл обгон мота задним колесом, стук при торможении и скрипы. Операция прошла не зря!))) 

Опубликовано (изменено)

raevskii70

Зря. В смысле, дороже, наверное вышло. Дешевле ставить втулки из капролона.

 

з.ы. Подшипники быстрее выйдут из строя, ибо угол хода небольшой.  

Изменено пользователем Знакомец
дополнение
Опубликовано
16 часов назад, Знакомец сказал:

raevskii70

Зря. В смысле, дороже, наверное вышло. Дешевле ставить втулки из капролона.

 

з.ы. Подшипники быстрее выйдут из строя, ибо угол хода небольшой.  

240 рублей за 2 подшипника и 2 втулки под них за бутылку пива. Подшипники упорные, а вот втулка капролоновая... Маятник всё равно болтается. Уже ставил, толку ноль...

Опубликовано

У меня второй год норм. ШРУС набил туда. Родные роликовые сдохли через полгода. Правда я ещё заменил родные втулки на поршневые пальца(подобрал). 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приобрёл сей аппарат прошлый год. То лето катал его ни шатко, ни валко. Всего 900 нагнал.

В этом уже 3500. Нормально себя чувствует. Резина держит. Цепь, слежу, мажу, не тянется. 

Доработки. Руль - припожнял его на 50мм, сделал две вставки. Правда ручки управления чуть немного развернул. Просто мне стало так удобнее. Рост 183см.

Бак - да, подтекал. Двух винтиков не хватает, пластина изгибается, происходит протечка. Сделал из нержы более толстую пластину крепёж сверху. Под герметик.

Заднее крыло - изготовлено, отлито вместе с карманом для акм. и электрозапчастей. Неудачный вариант. Крепёж короче этот карман весь поломал. Не так. Из за крепежа он поламался. Обрезал его. Поставил просто две коробки отрезаных от старын масляных банок. И сделал из текстолита основание, куда всё это ставить. На вид не заметно.

Задняя часть крыла - очень сильно трясётся. Закрепил от тряски т.е. скрепил две железяки жёстко.  Тоже терял тягу переключения скоростей. Конструктивный брак. Карданчики с педалью и рычагом соеденены двумя точками сварки и с одной стороны. Итог при переключении качаются и отломались. Проварил с обоих сторон.

Есть ещё одна недоработка. Это стартёр. Как обнаружил. Я так и не могу его нормально завести. Не хочет. Толи бензин переливает, толи ещё карб не могу настроить. Короче гоняю, гоняю стартёр считай до усеру. Еле, еле кое как.  И вот из за этого на всё грешил. И на коммутатор, и на катушки, и на свечи. Потом разобрал стартёр. Так вот он устроен так. Кольцо, пластик, с 4мя гнёздами для щёток. В гнезде прямоугольный стаканчик в нём ходит щётка, которую поджимает пружинка. Из за того, что щётка в стаканчике ходит плотно и из за того что я его гоняю и не могу завести, скапливается пыль, заклинивается и щётка вытаскивает стаканчик за собой. Он трёт коллектор. Когда разобрал на коллекторе были такие большие нарезаные полосы, царапины. Сделал сам эти стаканчики, только добавив в конструкцию стаканчика два крылышка сзади. Так вот, пружинка уже упирается в эти крылышки и не даёт стаканчику выходить из гнезда. Стартёр спас, исправил.

 

Но вот с запуском проблема осталась. Не хочет от стартёр, или от акм. заводится.

Пошёл от противного. Откручиваю крышечку на оси генератора. Ставлю внутрь высокую головку на 17, и запускаю дрелью. С полпинка, без проблем.

Другой вариант. 2 скорость, 3-4 шага для разгона, с полоборота колеса. Работает.

Такое ощущение, что не хватает ему оборотов стартёра, или его мощности.

Что еще может быть? Акм. заряжен. Новый.

Опубликовано

Контакты все в порядке? не окислены? масса?

Опубликовано

Контакты хорошие. 

Раскажите детально кто знает, ещё раз просто напомнить. Как работает карбюратор именно этой конструкции? Для чего это патрубки и шланги от картера, от входного патрубка, от выхлопа к резервуару воздушного фильтра? Как вместе они работают? Знаю про один из картера, чтобы не грязный воздух хлюпал, а из воздушника чистый и делал разгрузку давления в картере. Остальные не знаю.

Опубликовано

Какая скука. Действительно контакты виноваты.

Ситуация. Никак не мог найти причину очень медленного вращения стартёра, потом, пустопорожнего его вращения, с остановками и в следствии этого потери заряда акм.

Сегодняшний случай. До этого шт кнопки еле,еле но заводился, потом перестал. Или с толкача, или от дрели. Но схватывал сразу и нормадьно работал.

Вот сегодня стал заводить. Так совсем стартёр не крутит, только реле щёлкает. Ну всё думаю приплыл. Завёл с толкача, пригнал в гараж, разбираю. Снял стартёр, разобрал. Нормальный, чистый, собрал. Другим акм спробовал. Так весело крутит. Ставлю, не работает. Смотрю реле. Снял, проверяю - нет контакта при срабатывании. Думаю разбирать, нет. Открутил на медных болтах гайки, пошевелил их, опять закрутил, хорошо. Ставлю. И всё заработало.

Оказывается при сборке и последующей установке реле на мотоцикл, само реле не протянули. Реле срабатывало, контакты замыкали, но как только начинал идти очень большой ток они размыкались. И стартёр вроде и работает, но не в полную силу. Останавливался, провода грелись, акм заряд уходил в 0.

 

Опубликовано (изменено)

Поехал сегодня на Алтай.  По Чунскому трактуПрошёл сегодня 750км, хорошо шёл, хорошо держал дорогу. Встали, ночуем. Посёлок Камлак. Поедим дальше завтра.

Изменено пользователем Иван 26
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Извините что пишу в этом году. На Алтай съездил классно. Дорога класс. 100-120 на разных загибонах. Мотоцикл держит дорогу. Сходил на озеро в сторону подъёма на г. Актру. ? ну там конечно пешком. Искупался в озере с ледника и обратно, выше пусть молодёж бегает.

В этом году сезон открыл нормально. Уже почти месяц.

Пробил перо. Может кто знает размеры сальников на перья, объём масла при заливке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Иван 26, Жопа смотрю какая то с этим мотом, столько переделано...... У меня тоже китайский, но тьфу, тьфу, тьфу..... Решил купить Кавасаки вулкан 400, но что то пока не найду приемлемый вариант, решил на этот глянуть, почитал ваши приключения, да ну его на фиг.

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. В этом году купил сей аппарат. Пригнал его с Алтая) Он там новый стоял, меня ждал. Сейчас пробег 5000. Появился какой-то стук в коробке, на ходу... Прям удары... Что это может быть? Я ни разу не механик, но не совсем с кривыми руками, так что вскрыть конечно могу, но шо потом?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...