Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У рейсеров есть ещё Racer Ranger RC200-GY8, у него тоже нагрузка 188кг. http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/rc200_gy8_ranger/

Опубликовано

У рейсеров есть ещё Racer Ranger RC200-GY8, у него тоже нагрузка 188кг. http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/rc200_gy8_ranger/

Ну это да, вот только это эндуро м двигло 14,5 :(. Мне же мот в основном нужен для дороги. А т.к. рост мой 195, мне и посадка нужна как можно выше. Вот такая вот проблема, помимо еще и весьма ограниченного бюджета

Опубликовано

Ну это да, вот только это эндуро м двигло 14,5 :(. Мне же мот в основном нужен для дороги. А т.к. рост мой 195, мне и посадка нужна как можно выше. Вот такая вот проблема, помимо еще и весьма ограниченного бюджета

В любом случае у всей китайской мототехники нагрузка 150кг, только у рейсеров встречаются с такими параметрами, но с другой стороны мой мопед расчитан на 100кг. а ездием на нём в двоём -180кг. Хоть и 50 кубов но везёт по прямой без ветра 50кмч  и этот вес.

Опубликовано

В любом случае у всей китайской мототехники нагрузка 150кг, только у рейсеров встречаются с такими параметрами, но с другой стороны мой мопед расчитан на 100кг. а ездием на нём в двоём -180кг. Хоть и 50 кубов но везёт по прямой без ветра 50кмч  и этот вес.

:)) та же фигня. Езжу со своей на мопеде около 170 кг вдвоем. Но каждый раз понимаю что это большой перегруз, и лучше купить чтото более крепкоее. Райсер производит впечатлении более менее качественного продукта, хотя я его в живую и не видел

Опубликовано

Turn, так какие проблемы? :) Можно увеличить кубатуру до 110сс, да и еще маслянку (охлаждение) поставить...

110сс всёравно надо будет регистрировать, проще купить новый мощный мотоцикл.

Опубликовано

110сс всёравно надо будет регистрировать, проще купить новый мощный мотоцикл.

Полностью согласен, я меня тоже есть возможность до 72 разпилилить\разкрутить , ну будет до 80 гнать а толку, при такой скорости такая колбасня пойдет, она уже при 60 во всю. Раньше моцик хоть на 200 кубов можно было за 50к взять и не париться с переделками. Это сейчас мот за 50 стоит под 80 и выше :(

Опубликовано

У меня он зарегистрирован как 49сс, кто же полезет проверять его об'ем? А с наружи его не отличить:). И еще, забыл добавить, цепь (428) стоит от нашего "Муравья", а маленькая звездачка на 16, вместо 14 зубьев:)…

Опубликовано

У меня он зарегистрирован как 49сс, кто же полезет проверять его об'ем? А с наружи его не отличить :). И еще, забыл добавить, цепь (428) стоит от нашего "Муравья", а маленькая звездачка на 16, вместо 14 зубьев :)…

Так вроде до 50сс регистрация не обязательна, и голова на 100сс даже на глаз видно что больше размером, на крышке которая закрывает звезду грм кажется есть рёбра, но всёравно буду покупать мотоцикл потому что с документами на 50сс при многополосном движении на лево не свернёш и на платную дорогу нельзя, а так возможностей на много больше. Хочу по путешествовать, страна у нас большая и много интересного хотелось бы посмотреть.

Опубликовано

Есть небольшой нюанс:). Я гражданин РБ. В Белоруссии немного другие требования по ПДД. Т.е. у нас есть категория "Ам"-мопед (открывается категория автоматически, если есть любая другая категория, в том числе и на трактор),далее категория "А1"- легкий мотоцикл (от 50 до 124,9сс), выдается с 16 лет и категория "А"-мотоцикл от 125сс и больше с 18 лет...

По поводу вида, цилиндр и головка по виду, если глаз не наметон, то и не отличишь, он немного длиннее (ход поршня больше, т.к. в 110 шатун коленвала длиннее) и крышка (звезды ГРМ) подходит без ребер охдаждения.

Кстати, я тоже думаю покупать мотоцикл, хотя и с мопедкой расставаться и не думаю (пробег 69 500):)

Опубликовано

MotoLand Classic 250 с видео уже продают за 70т., т.к. купили сузуки..... с круизером сравнивать,как день с ночью. А цены на все растут пропорционально. Лучше уж накопить и купить вещь, чем откатать 2 месяца и искать кому продать старый и деньги на другой, дороже выйдет. MotoLand Classic 250 уже стоит на avito.ru .Копите........ ;)

Опубликовано

На счет MotoLand Classic 250 согласен, выглядит очень китайским, но обсуждаемы тут мот, мне кажется более надежен чем остальные китайские крузаки. Да собственно и стоит он в 2.5 раза дороже

Опубликовано

На счет MotoLand Classic 250 согласен, выглядит очень китайским, но обсуждаемы тут мот, мне кажется более надежен чем остальные китайские крузаки. Да собственно и стоит он в 2.5 раза дороже

Увы я ездил на одном и другом и ...... cruiser-это вещь. Купил и не жалею. Даже в сравнении с сузукой 800, он круче....

Опубликовано

А мне вообще изначально понравился стелс бенелли 300, почти 40 лошадок, и цену до маразма с баксом обещали 150. Сейчас понятное дело накрутят. Единственное что меня в нем печалит это посадка спортовая, был бы он классическим дорожником, цены бы неблыло. А так после 100к так спину седет что жжуть

Опубликовано

К сожелению, 170 000, это уже в прошлом. Сегодня глянул в АВИТО. В Питере уже 186 250(((…

Сегодня у нас в наличии смотрел за 160..интересно на долго..

Опубликовано

Есть дешевле в Москве (Щёлково), сегодня привезли за 109500, но наверное последний. С ноября стоял в магазине " Скутердяй".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...