Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, и ближний и дальний LED. Ну хрен его знает почему везде эти лампы позиционируют как биксеон (((. Кстати я не встречал газовый ксеон би.... Да и какая мне разница. Светит, ну очень ярко, электрику мота не насилует, не греется как ксеон, не запрещена, не слепит встречку, ставится элементарно. И самое главное- Я ИХ НЕ ПРОДАЮ И НЕ РЕКЛАМИРУЮ !!! ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ РАДОСТЬЮ.((((

Лампа ксенон это лампа с газом ксенон и дуга при прохождении тока светится в этом газе и если этого газа там нет, то это не ксенон. А биксенон - одна лампа на ближний, а другая на дольний, просто ксенон переключается с ближнего на дальний с помощью механики, которая перемещает лампу относительно отражателя. 

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем выкидывать, если светит норм :-) Какая разница, ксенон - не ксенон, главное чтоб светила хорошо.

Опубликовано

Всем спасибо! Просветили насчет ксеона. Теперь выкину ее нафиг, обманули китаезы((((.

Выкидывай, и мне в личку кинь куда выкинул ;)

Опубликовано

Откатал первые 300 км.

После замены масла мотоцикл стал работать лучше, вибрация уменьшилась.

Но при разгоне до 80 все равно ощущение, что сидишь на газонокосилке. Плюс появился странный звенящий звук, который слышно только сзади от мотоцикла. Затяжку гаек проверял, все туго.

Первая скорость все так же включается рывком.

Опубликовано

Откатал первые 300 км.

После замены масла мотоцикл стал работать лучше, вибрация уменьшилась.

Но при разгоне до 80 все равно ощущение, что сидишь на газонокосилке. Плюс появился странный звенящий звук, который слышно только сзади от мотоцикла. Затяжку гаек проверял, все туго.

Первая скорость все так же включается рывком.

1. Масляный фильтр заменил? Масло только п/синтеника.

2. Вибрация-это синхронизация карбов.

3. Гайки то до упора, но, как правило, они упираются в шпильку, атне прижимают патрубки. Звенят еще накладки защиты на глушаке. Там винты длинные, надо укорачивать, накладки болтаются и дребежат противно. Я ищу где дребизг так, простукиваю ручкой отвертки и и слышно на каком винте недотянуто.

4. Иногда клапана подзвякивают,но туда лучше не лезть.

5. Отрегулируй сцепление......и будет чудо, не будет проблем с передачами. На рычаге сцепления должен быть люфт(свободный ход) 5мм. Если больше,сцепление не выжимается полностью (рвет на переключении). Меньше, оно постоянно выжато (ведет и горят диски сцепления).

Опубликовано

1. Масляный фильтр заменил? Масло только п/синтеника.

2. Вибрация-это синхронизация карбов.

3. Гайки то до упора, но, как правило, они упираются в шпильку, атне прижимают патрубки. Звенят еще накладки защиты на глушаке. Там винты длинные, надо укорачивать, накладки болтаются и дребежат противно. Я ищу где дребизг так, простукиваю ручкой отвертки и и слышно на каком винте недотянуто.

4. Иногда клапана подзвякивают,но туда лучше не лезть.

5. Отрегулируй сцепление......и будет чудо, не будет проблем с передачами. На рычаге сцепления должен быть люфт(свободный ход) 5мм. Если больше,сцепление не выжимается полностью (рвет на переключении). Меньше, оно постоянно выжато (ведет и горят диски сцепления).

1. Заменил конечно. Полусинтетика.

2. Синхронизацию сделаю после того, как пройду полную обкатку. 

3. На глушаке ничего не отвинтилось, маслопроводы тоже притянуты хорошо, масло не течет. В общем к качеству сборки у меня претензий в целом нет.

4. Клапана, как я понял, с гидрокомпенсаторами, т.е. в принципе звенеть не могут.

 

А теперь мои проблемы:

 

1. Откуда раздавался звон я выяснил, когда после хороших и быстрых покатушек потерялся один из болтов, крепящих пластиковую защиту цепи. После чего она стала болтаться на оставшихся и треснула. Временно закрепил, трещину вылечу на выходных.

2. При заваливании на бок (друг оказался тщедушным) выяснилось, что крепежи рычагов управления (сцепление, тормоз с тормозной машинкой) сделаны из крайне ломкого металла (а-ля силумин, только сильно пористый). В результате зеркало отскочило вместе с тем местом, куда оно должно вворачиваться. Теперь ищу замену. Зеркалам тоже, т.к. хреновые и по краям идет искажение.

 

Ну и в целом хочется отметить, что у аппарата наиболее важные детали выполнены вполне качественно, а вот на всякой второстепенной мелочевке экономили в самую первую очередь. 

Опубликовано

1. Заменил конечно. Полусинтетика.

2. Синхронизацию сделаю после того, как пройду полную обкатку. 

3. На глушаке ничего не отвинтилось, маслопроводы тоже притянуты хорошо, масло не течет. В общем к качеству сборки у меня претензий в целом нет.

4. Клапана, как я понял, с гидрокомпенсаторами, т.е. в принципе звенеть не могут.

 

А теперь мои проблемы:

 

1. Откуда раздавался звон я выяснил, когда после хороших и быстрых покатушек потерялся один из болтов, крепящих пластиковую защиту цепи. После чего она стала болтаться на оставшихся и треснула. Временно закрепил, трещину вылечу на выходных.

2. При заваливании на бок (друг оказался тщедушным) выяснилось, что крепежи рычагов управления (сцепление, тормоз с тормозной машинкой) сделаны из крайне ломкого металла (а-ля силумин, только сильно пористый). В результате зеркало отскочило вместе с тем местом, куда оно должно вворачиваться. Теперь ищу замену. Зеркалам тоже, т.к. хреновые и по краям идет искажение.

 

Ну и в целом хочется отметить, что у аппарата наиболее важные детали выполнены вполне качественно, а вот на всякой второстепенной мелочевке экономили в самую первую очередь. 

Кожух цепи разлетелся в говно.....собрал на пластину из нержавейки на заклепках....

Синхронуть советую пораньше )))

Опубликовано

Народ!

Нужно синхронизировать карбюраторы!!!!

Проехал до и после, это ж два разных мотоцикла! Изменилось ВСЁ, звук, ушла вибрация, обороты....перестал "тормозить" при наборе скорости.

До этого было на переднем -0.022, задний -0.048. Стало смотри на фото.

А где и за сколько ты делал синхронизацию? Сколько к этому моменту километров пробежал?

Опубликовано

А где и за сколько ты делал синхронизацию? Сколько к этому моменту километров пробежал?

 

В данном случае он изначально несинхронизирован, а так рекомендуется пару раз в сезон проверять.... Чтобы сделать, надо доработать патрубок и обзавестись прибором ))) Выше я все описал и фотки есть.

Опубликовано

А где и за сколько ты делал синхронизацию? Сколько к этому моменту километров пробежал?

Делал сам))) заняло по времени 10 минут, приборы обошлись в 2т., если где-то, в Питере от 5т. и не везде делают качественно(надо искать)

Опубликовано

Ребят добрый день.Прочитал ваши комментарии.Замену масла буду делать на 160км потом 800 потом 1600 как в книжке.И ещё одна проблема-не знаю как настроить часы,минуты настраиваются,а часы нет,да и после выключения двигателя,время останавливается.Подскажите в чем проблема?

Опубликовано

Ребят добрый день.Прочитал ваши комментарии.Замену масла буду делать на 160км потом 800 потом 1600 как в книжке.И ещё одна проблема-не знаю как настроить часы,минуты настраиваются,а часы нет,да и после выключения двигателя,время останавливается.Подскажите в чем проблема?

на часы забей, глючат они не по детски, или методом научного тыка ( я лично задолбадся их настраивать каждый раз)

месло надо менять через 300,800, 1500, 4000,8000,12000 и тд. фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.  паспорт на мотороллер с изменением названия ))) там даже свечи не те указаны.

Опубликовано

на часы забей, глючат они не по детски, или методом научного тыка ( я лично задолбадся их настраивать каждый раз)

месло надо менять через 300,800, 1500, 4000,8000,12000 и тд. фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.  паспорт на мотороллер с изменением названия ))) там даже свечи не те указаны.

 Спасибо,но насчет масла сказали в магазине менять через 160,так как он на гарантии щас наездию и погоню.Ещё такой вопрос.Скоро получаю права категории А,сколько будет стоить страховка примерно от и до...?

Опубликовано

 Спасибо,но насчет масла сказали в магазине менять через 160,так как он на гарантии щас наездию и погоню.Ещё такой вопрос.Скоро получаю права категории А,сколько будет стоить страховка примерно от и до...?

Страховку "от и до" никто не делает сейчас на мотоциклы. Только голимое ОСАГО.

Опубликовано

Страховку "от и до" никто не делает сейчас на мотоциклы. Только голимое ОСАГО.

Да мне цена интересует.Думаю дорого будет стоить...Так как опасный транспорт,новые права-нет стажа...

Опубликовано

На движке наклейка: "замените масло после 300 км"

ОСАГО в РЕСО мне обошлось в 2300 с учетом 10-летнего стажа по кат.В.

В прочих говорили от 3500 до 5000.

Опубликовано

На движке наклейка: "замените масло после 300 км"

ОСАГО в РЕСО мне обошлось в 2300 с учетом 10-летнего стажа по кат.В.

В прочих говорили от 3500 до 5000.

Благодарю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...