Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проехал 7тысяч и цепь умерла, не растянулась, а в 4 местах заклинило звенья. Цепь родная с сальникали "О" типа 116 звеньев.И сколхозили с братом багажник на спинку, кофров стало уже мало...)))

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не так давно наткнулся на такое обьявление (внимание на пробег..)) Возможно ли это? Сколько может пройти данный мотоцикл..?

http://iskitim.moto.drom.ru/prodam-motocikl-racer-rc250lv-cruiser-34830996.html

Опубликовано

Не так давно наткнулся на такое обьявление (внимание на пробег..)) Возможно ли это? Сколько может пройти данный мотоцикл..?

http://iskitim.moto.drom.ru/prodam-motocikl-racer-rc250lv-cruiser-34830996.html

Человек просто ноликов перебрал..... хочел 5т. , а получилось 50. На передке хорошо видна резина родная в идеальном состоянии, 50 она не выдержит.

Опубликовано

Человек просто ноликов перебрал..... хочел 5т. , а получилось 50. На передке хорошо видна резина родная в идеальном состоянии, 50 она не выдержит.

:) Я уже 800 намотал на своём только что с ТО забрал,за эти 800 было множество проблем(глюканул аккамулятор,при  включении не заводился,перезагружался,потом поломалась втулка,сейчас сигналка мозги делает слишком чувствительная)буду делать).В остальном более менее уже сгонял на нём в маленький дальняк 80км на рыбалку.Есть идейка сгонять на море чуть позже после обкатки..

Опубликовано

У меня за 3500 никаких поломок кроме "упал, очнулся, гипс" не было. Заводится всегда отлично, регулярно езжу на 120 км в область и обратно.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, как отрегулировать на нем качество смеси? У меня с самой покупки (пробег 300 км) смесь обогащенная. Свечи всегда черные. Заводится только без подсоса. С подсосом вообще глохнет и заливает свечи. Я только нашел пока что болты снаружи. А именно винт холостого хода и винт синхронизации карбюраторов. Ну и мне надо синхронить карбы канечно. Я патрубок к переднему горшку ввинтил (для последующей синхронизации) Как описали на странице 17. Соединил два горшка через тройник, как показано на фото. Не повредит ли это при езде? (по ощущениям все так же) Ведь не зря же у него патрубок с впускного канала был только один?

Еще вот. Нормально ли что нижний горшок греется чуть меньше переднего? (не на ходу, при прогреве) Это следствие несинхронности их работы (один холявит?) или просто т.к. он полулежит - к нему проще добраться маслу и оттого он лучше охлаждается?

 

Просто хочется быть уверенным что техника работает должным образом. В инструкции информации мало. А наши сервисы (г. Магнитогорск) ну не знаю. Заехал к одним - отдал 1500р. за чистку и регулировку карбюратора. А результат тот же. Спрашиваю а что он у меня так же с подсосом не заводится? Ответ: а незнаем, что то там с ним вообще не так. Так же при заводе чуть крутанешь ручку газа - он уже булькает, захлебывается бензином видимо. Синхронность карбов настраивали посредством ладошки, накрывающей поочередно то один, то другой диффузор карбюратора. Может то же вариант, конечно. Надо признать мужичок старался. Но я все равно не уверен что карбюраторы на мотоцикле синхронно работают. При откручивании ручки газа не на ходу вибрация по крайней мере есть, и довольно большая.

Опубликовано

Ребят покажите где карбёр регулировать чтобы обороты держал.Сделайте фото пожалуйста,а то тепло завожу он и глохнет сразу...

Страница 7  #131

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, как отрегулировать на нем качество смеси? У меня с самой покупки (пробег 300 км) смесь обогащенная. Свечи всегда черные. Заводится только без подсоса. С подсосом вообще глохнет и заливает свечи. Я только нашел пока что болты снаружи. А именно винт холостого хода и винт синхронизации карбюраторов. Ну и мне надо синхронить карбы канечно. Я патрубок к переднему горшку ввинтил (для последующей синхронизации) Как описали на странице 17. Соединил два горшка через тройник, как показано на фото. Не повредит ли это при езде? (по ощущениям все так же) Ведь не зря же у него патрубок с впускного канала был только один?

Еще вот. Нормально ли что нижний горшок греется чуть меньше переднего? (не на ходу, при прогреве) Это следствие несинхронности их работы (один холявит?) или просто т.к. он полулежит - к нему проще добраться маслу и оттого он лучше охлаждается?

 

Просто хочется быть уверенным что техника работает должным образом. В инструкции информации мало. А наши сервисы (г. Магнитогорск) ну не знаю. Заехал к одним - отдал 1500р. за чистку и регулировку карбюратора. А результат тот же. Спрашиваю а что он у меня так же с подсосом не заводится? Ответ: а незнаем, что то там с ним вообще не так. Так же при заводе чуть крутанешь ручку газа - он уже булькает, захлебывается бензином видимо. Синхронность карбов настраивали посредством ладошки, накрывающей поочередно то один, то другой диффузор карбюратора. Может то же вариант, конечно. Надо признать мужичок старался. Но я все равно не уверен что карбюраторы на мотоцикле синхронно работают. При откручивании ручки газа не на ходу вибрация по крайней мере есть, и довольно большая.

1. Бензин надо нормальный и свечи.

2.На фото горшки не соеденины тройником! через тройник подключается только прибор вакуометр для синхронизации.

3. Синхронизация это когда оба карба работают одинаково, а не вместе. Сначала регулируешь холостые, потом делаешь синхру, ПРИБОРОМ.

4. И будет СЧАСТЬЕ.

5. Нехрен лезть в карбы.....

Опубликовано

Проехал 7тысяч и цепь умерла, не растянулась, а в 4 местах заклинило звенья. Цепь родная с сальникали "О" типа 116 звеньев.И сколхозили с братом багажник на спинку, кофров стало уже мало...)))

можешь загрузить фото своего коня?

Опубликовано

кстати, где кофры на него брал и как раму для них делал?

фото позже, кофры и рамки на ебее. Есть и магазинах, но много дороже. Рамки состоят из 3 прутков, по диагонали поставил полосу из нерж., чтобы вниз не уходила под весом кофров, эти фотки уже выкладывал.

Опубликовано

Ребят такой вопрос ещё... Вот после обкатки после 1600км когда менять масло через 1000? А потом как через 5-10????

 

1600\4000\8000\16000 и т.д. масло полусинтетика

Опубликовано

 

можешь загрузить фото своего коня?

 

 

Прикольные фотки.Можешь рассказать??/ Почем нынче стекло? За сколько брал кофры походу такие видел на али экспресс за 3000...Ну и почем спинка пассажира? Ну и если тебе устанавливали то сколько установка? Спасибо.

Опубликовано

Прикольные фотки.Можешь рассказать??/ Почем нынче стекло? За сколько брал кофры походу такие видел на али экспресс за 3000...Ну и почем спинка пассажира? Ну и если тебе устанавливали то сколько установка? Спасибо.

кофры на ебее за 2,5, но до скачка.

Стекло и крепление под него, сами делали.

Спинку тоже сами и багажник )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кофры на ебее за 2,5, но до скачка.

Стекло и крепление под него, сами делали.

Спинку тоже сами и багажник )))

Честно, едем не пользовался никогда. Как ты там искал и что конкретно в поисковике вводил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...