Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Посмотри Stels 400 Cruiser , у него кардан и 400 кубов, или Irbis Garpia

   

 

С самого начала смотрел на стелс круизер, внешне он очень даже, но его детская болезнь с насосом перекачивающим бензин между баками, очень не хочется гемора с ним. Гапию тоже смотрел, по началу даже хотел, но слишком много пластикового хрома. Вообще я смотрел моты смотрел(хотел) в такой последовательности Стелс круизер-Ирбис гарпия-Велс трофейный-рейсер круизер. Про стелс уже писал в чем траблы, гарпия 1в1 трофейный. У трофейного пластик как и дуги херня, да еще и с бачком какието траблы. Вот и заинтересовал теперь меня рейсер крузер. Но по нему пока никакой инфы. Мне очень нравится что у него рама держит 180 кг. Т.к. часто езжу со 2 номером, это для меня очень важно.

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На самом деле трабла с бензонасосом на вираге не такая уж и трабла, можно воткнуть бензонасос от другого аппарата с аналогичной кубатурой, от максика какогонить или даже не электро, а есть вакуумные насосы на квадриках, ещё надежней, да и просто от вираги насос поставить и забыть об этой трабле, а вот материаллы стелса оставляют желать лучшего, а т инфы о люминтиевых вкладышах распредвала меня вообще повергло в шок, радует взаимозаменяемость боььшинства компонентов с донорской вирагой, вплоть до полной замены мотора, вираговоды утверждают, что проблем с запами особо не наблюдаются. Что касается рейсера, мне он симпатичен внешне, экономичнее вираги, компактнее и легче, для города 250 сс вполне достаточно, но это (имхошечка) комфортный минимум кубатуры, но если вирага уже и объезженая и известная, то этот вовсе темная лошадка, радует, разве то, что стоимость не большая.

Опубликовано

На самом деле трабла с бензонасосом на вираге не такая уж и трабла, можно воткнуть бензонасос от другого аппарата с аналогичной кубатурой, от максика какогонить или даже не электро, а есть вакуумные насосы на квадриках, ещё надежней, да и просто от вираги насос поставить и забыть об этой трабле, а вот материаллы стелса оставляют желать лучшего, а т инфы о люминтиевых вкладышах распредвала меня вообще повергло в шок, радует взаимозаменяемость боььшинства компонентов с донорской вирагой, вплоть до полной замены мотора, вираговоды утверждают, что проблем с запами особо не наблюдаются. Что касается рейсера, мне он симпатичен внешне, экономичнее вираги, компактнее и легче, для города 250 сс вполне достаточно, но это (имхошечка) комфортный минимум кубатуры, но если вирага уже и объезженая и известная, то этот вовсе темная лошадка, радует, разве то, что стоимость не большая.

Да мне внешний вид рейсера тоже понравился, поэтому и жду видео/отзывы. В любом случае в этом году не куплю пока категорию не открою. Ну а в следующем скорее всего возьму, если конечно до этого н посыпятся отрицательные отзывы на него

Опубликовано

Я тоже присматриваюсь к Рейсеру за его грузоподъёмность, но как запасной вариант Stels Cruiser. Да у него косяк с насосом, но это вроде единственный косяк который можно решить и забыть. Судя по их форуму - ездят и тюнингом занимаются.

Опубликовано

Ребята я тут не рекламирую Крейсер, а делюсь своим мнением. Посмотрите на характеристики 250сс/26л.с., дисковые тормоза, корейский двигатель и приятный внешний вид, кроме этого материалы очень приличные, я имею виду саму раму, пластик, подножки. И посмотрите их конкурентов, я думаю основной это ЗИД/Лифан 250, но там всего 18 л.с., думаю маловато, особенно для езды вдвоём. Все остальное настоящий Китай из круйзеров. Опять это лично моё мнение.

Опубликовано

Я конечно егов живую не видел, но тут детально смотрел его фотки на юниверсалмоторс, и заметил что сиденье у него провисает по бокам, ято-то мне кажется что это не очень гуд

Опубликовано

Еще один минус, справа сбоку втыкаются ключи, очень выпуклое место, скорее всего постоянно ного задевать придется, и если мот свалится на правую сторону, то загонятся ключики в замок по самое неболуйся

Опубликовано

Привет. Ногой достать до ключей ещё постараться нужно. Я сидел на стоящем в магазине. Но вот то, что при падении направо ключ можно обломать или загнать и не задумывался.

Сиденье провисает? А в чем недостаток.. так во многих мотоциклах видел

В остальном, как писал Стасян - характеристики более, чем превосходные по сравнению с одноклассниками. Одно только воздушно-масляное охлаждение чего стоит

Опубликовано

Аналогично, по весне буду брать. В Минске он за 3400 у.е. стоит. Новый... Надо бы на него только аксессуаров подобрать - ветровик, дуги и кофр.

post-16763-0-25476300-1409072046_thumb.jpg

Опубликовано

да, фотку делал наспех,он бордовый в лаке - как старая ява-)) очень аутентично

но я себе буду брать черный (тоже лак), хотя красный тоже красив (сами видите).

Справочно: цепь у него 520-ая, что есть гуд; правда, не совсем понравились слова продавца о необходимости смены масла каждую  тысячу (после обкатки) и 100-300-1000 (во время обкатки). Резина сказали на первую тысячу нормально, потом менять... короче, посмотрим... к моменту покупки ещё больше отзывов должно появиться.

Опубликовано

А мне больше Бежевый нравится, но похоже в таком цвете не выпускают, во всех интернет магазинах только чёрные и красные.Хотя Чёрный тоже замечательно смотрица.

По поводу замены масла каждую 1000 (после обкатки) это загнули. У меня на китайской Дельте (мопед)через 2000 замена (после обкатки), а во время обкатки - 300-500-1000.

Опубликовано

да, фотку делал наспех,он бордовый в лаке - как старая ява-)) очень аутентично

но я себе буду брать черный (тоже лак), хотя красный тоже красив (сами видите).

Справочно: цепь у него 520-ая, что есть гуд; правда, не совсем понравились слова продавца о необходимости смены масла каждую  тысячу (после обкатки) и 100-300-1000 (во время обкатки). Резина сказали на первую тысячу нормально, потом менять... короче, посмотрим... к моменту покупки ещё больше отзывов должно появиться.

Смешно, манагерам лишь бы что-нибудь ляпнуть умное. Они что на нем тысячу прокатали. Я думою что шины Nylon поболее проходят (если резина дубовая, её сразу надо менять, а если нормальная то её за 1000 не сотрешь на таком мото), а про масло - каждую 1000 после обкатки, разорительно менять.

Опубликовано

Черный конечно классика, но я пока думаю красный взять, но конечно по картинкам трудно судить надо пойти посчупать, посмотреть все возможные цвета. Очень жаль что в москве их только юниварсал моторс продает. Ну ооочень не хочется брать у них

Опубликовано

Странно, касарь пробега между заменами, если и правда так, то похоже в этом моторе масло сильно подвержено суровым режимам работы, вместо подшипников вкладыши, температурный режим на пределе работы масел, отсутствует маслянный фильтр, малый объем масла, конструкцию мотора бы глянуть, мож оно дорабатывается, видел в нете класный люминтиевый радиатор с крепежом под маслянный фильтр, в контур врезать и маслорасширитель гденить поставить...

Опубликовано

Странно, касарь пробега между заменами, если и правда так, то похоже в этом моторе масло сильно подвержено суровым режимам работы, вместо подшипников вкладыши, температурный режим на пределе работы масел, отсутствует маслянный фильтр, малый объем масла, конструкцию мотора бы глянуть, мож оно дорабатывается, видел в нете класный люминтиевый радиатор с крепежом под маслянный фильтр, в контур врезать и маслорасширитель гденить поставить...

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-257mm-250-cm3/

 

если разбираетесь, то гляньте двигатель в разрезе и прокомментируйте, пожалуйста

Опубликовано

Да нормальный двигатель, на раме крепится в трёх точках. Коленвал и распредвал ГРМ на подшипниках ( не вкладыши ), два масляных фильтра - катридж и похоже сеточка над сливной пробкой, только не понятно как регулировать зазоры клапанов? Коромысел нет, но на клапане есть какой то колпачок, может там регулировочные шайбы?

Опубликовано

Да похоже шайопочками регулировать, едвали тут гидрокомпенсатор на клапана поставили... Ниче мотор, жалко ещё что коробка и поршневая в одном масле плещется, с раздельными ваннами можно было бы более качественно смазку побирать, хотя на китайце такое увидеть и не мечтаю. А сеточка - фильтр наверн перед маслянным радиатором, как я понимаю, масло сначала с поддона цепляет насос, гонит через картридж по поршневой, с поршневой через сеточку в радиатор, с радитора или в коробку или снова в подон.

Опубликовано

А интересно в каких мотоциклах раздельные ванны?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...