Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Flitzerfinger сказал:

Он не регулируется, жёстко закреплён. Ловушка тоже есть, как и у всех.

 

19 минут назад, Flitzerfinger сказал:

 

Так вот у меня ролик жёстко закреплённый, внизу! 

image.thumb.jpeg.aaff907c748726e7cc5aaab6cd05c08c.jpeg

А ,терь вижу, этот ролик сделан чтоб не пилил раму ну как еще и направляйка + . А в остальном есть ловушка можно даже не обращать внимание на провис цепи, можно почти любой по методу делать провис. Все пучком будет.

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
26 минут назад, Гоша1001 сказал:

сделай фото сбоку, со снятой крышкой звезды - и тогда будет ясна вся кинематика системы. Я тебе на фото покажу что куда и зачем. Желательно два фото- вывешенный - т.е. заднее колесо в самом низу и под нагрузкой - когда три точки на одной линии.

 

Игорь, понял, сделаю!

Опубликовано

да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!))

Опубликовано

кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах.

Опубликовано

у меня у товарища БМВ с ремнем, так там сделано соосно ось маятника и ось ведущей звезды. ну наверное так в большинстве ременных моциков. Ибо какой механизм подтяжки ремня городить надо...?

Опубликовано
25 минут назад, Гоша1001 сказал:

да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!))

 

Попробую!) Но очень уж интересно, всё же, проверить и докопаться до истины..

Опубликовано
23 минуты назад, Гоша1001 сказал:

кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах.

 

Не понял, что именно нужно сделать? 

Опубликовано
1 минуту назад, Flitzerfinger сказал:

 

Не понял, что именно нужно сделать? 

тебе ничего))) - у авантиса правильное решение по конструкции задней подвески.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да)

image.thumb.jpeg.07d2e2a99b2882ab0d37dc00618f6da4.jpegimage.thumb.jpeg.7d6ab752d1d2ea311770c9a6059f3b5f.jpegimage.thumb.jpeg.dc042b4b01476af24a01af0bb5fe9036.jpeg

 

Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?))

Опубликовано (изменено)

     И да, в мануале по поводу натяжки цепи, похоже, действительно, написана ерунда, потому что если выставить так, как там написано (в положении на боковой подножке, 2.5-3 см. от цепи до верхней части середины слайдера, на фото), то цепь при сжатии подвески прослабляется ппц как сильно.

 image.thumb.jpeg.0671d008ed0f5e267713e64664c6432a.jpeg

Изменено пользователем Flitzerfinger
Опубликовано
11 часов назад, Flitzerfinger сказал:

 

В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да)

image.thumb.jpeg.07d2e2a99b2882ab0d37dc00618f6da4.jpegimage.thumb.jpeg.7d6ab752d1d2ea311770c9a6059f3b5f.jpegimage.thumb.jpeg.dc042b4b01476af24a01af0bb5fe9036.jpeg

 

Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?))

Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика  - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика  - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз.

Игорь, так я изначально про это и говорил здесь, но меня никто не поддержал))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО  «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС?

Опубликовано
4 часа назад, Flitzerfinger сказал:

Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО  «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС?

С коробки надо выставить зазор на свече 0.7мм,я меняю каждый сезон на всякий случай это где то 4-5тыс пробега старая еще рабочия и идет как запасная в дороге.Кольцо как бы да одноразовое по правилам но на практике нет.Чистить свечи нельзя металлической щеткой а вот кислотой для ванной вполне можно и зубной щеткой  но повреждается покрытие на свече.На газовой плите прокаливать даже не думай.

Если карб отрегулирован правильно и не заливает то если нет претензий к двигателя то зачем?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! По поводу замены цепи какие есть мнения? Написано, менять после 30 м.ч. У меня 40 м.ч., и я чего-то не хочу пока)) Неужели заводские цепи настолько недолговечны? Нагрузок больших не давал, у меня первый сезон на мото, ездил небыстро, сегодня проверил износ цепи, как написано в мануале: на нейтрали потянуть за верх на 15 кг., измерить расстояние внизу между 18 роликами, должно быть менее 272 мм, так вот у меня вроде 271 мм.. 

Опубликовано

Блин.... Вот ты педант!)))) Ты когда идешь по улице - все надписи на заборах читаешь?))) Так вот китайские книжки - это хуже нашего забора.)))

 

Опубликовано

Ох, Игорь, вот хлебом не корми, дай позубоскалить:) Ну, а какие книжки прикажешь читать? На данный мотик только китайские пока что. Но главное, что в мануале на KTM предлагается аналогичный метод. Там, получается, тоже дурачки сидят?;)

image.thumb.png.c05872ff61818b0fbe32f738c9a67708.png

Опубликовано

Если б я был педант, я б имел трёх жён слепо выполнял то, что написано в мануале, т.е. менял бы свечу каждые 10 м.ч., после каждой мойки сливал бы воду из поплавковой камеры, чистил и пропитывал бы воздушный фильтр (который у меня бумажный необслуживаемый), не задавал бы вопросов про натяжку цепи и т.д. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...