гуру Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 17 минут назад, Flitzerfinger сказал: Он не регулируется, жёстко закреплён. Ловушка тоже есть, как и у всех. 19 минут назад, Flitzerfinger сказал: Так вот у меня ролик жёстко закреплённый, внизу! А ,терь вижу, этот ролик сделан чтоб не пилил раму ну как еще и направляйка + . А в остальном есть ловушка можно даже не обращать внимание на провис цепи, можно почти любой по методу делать провис. Все пучком будет. 2 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 26 минут назад, Гоша1001 сказал: сделай фото сбоку, со снятой крышкой звезды - и тогда будет ясна вся кинематика системы. Я тебе на фото покажу что куда и зачем. Желательно два фото- вывешенный - т.е. заднее колесо в самом низу и под нагрузкой - когда три точки на одной линии. Игорь, понял, сделаю! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!)) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января у меня у товарища БМВ с ремнем, так там сделано соосно ось маятника и ось ведущей звезды. ну наверное так в большинстве ременных моциков. Ибо какой механизм подтяжки ремня городить надо...? Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 25 минут назад, Гоша1001 сказал: да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!)) Попробую!) Но очень уж интересно, всё же, проверить и докопаться до истины.. Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 23 минуты назад, Гоша1001 сказал: кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах. Не понял, что именно нужно сделать? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января позвони мне в вацап, в личку написал там разберемся Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Flitzerfinger сказал: Не понял, что именно нужно сделать? тебе ничего))) - у авантиса правильное решение по конструкции задней подвески. 1 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да) Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?)) Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля (изменено) И да, в мануале по поводу натяжки цепи, похоже, действительно, написана ерунда, потому что если выставить так, как там написано (в положении на боковой подножке, 2.5-3 см. от цепи до верхней части середины слайдера, на фото), то цепь при сжатии подвески прослабляется ппц как сильно. Изменено 3 февраля пользователем Flitzerfinger Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля 11 часов назад, Flitzerfinger сказал: В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да) Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?)) Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз. 1 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля 1 час назад, Гоша1001 сказал: Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз. Игорь, так я изначально про это и говорил здесь, но меня никто не поддержал)) 2 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС? Цитата
Lemonor Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, Flitzerfinger сказал: Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС? С коробки надо выставить зазор на свече 0.7мм,я меняю каждый сезон на всякий случай это где то 4-5тыс пробега старая еще рабочия и идет как запасная в дороге.Кольцо как бы да одноразовое по правилам но на практике нет.Чистить свечи нельзя металлической щеткой а вот кислотой для ванной вполне можно и зубной щеткой но повреждается покрытие на свече.На газовой плите прокаливать даже не думай. Если карб отрегулирован правильно и не заливает то если нет претензий к двигателя то зачем? 1 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля Всем привет! По поводу замены цепи какие есть мнения? Написано, менять после 30 м.ч. У меня 40 м.ч., и я чего-то не хочу пока)) Неужели заводские цепи настолько недолговечны? Нагрузок больших не давал, у меня первый сезон на мото, ездил небыстро, сегодня проверил износ цепи, как написано в мануале: на нейтрали потянуть за верх на 15 кг., измерить расстояние внизу между 18 роликами, должно быть менее 272 мм, так вот у меня вроде 271 мм.. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля Блин.... Вот ты педант!)))) Ты когда идешь по улице - все надписи на заборах читаешь?))) Так вот китайские книжки - это хуже нашего забора.))) Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля Ох, Игорь, вот хлебом не корми, дай позубоскалить:) Ну, а какие книжки прикажешь читать? На данный мотик только китайские пока что. Но главное, что в мануале на KTM предлагается аналогичный метод. Там, получается, тоже дурачки сидят?;) Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля Если б я был педант, я б имел трёх жён слепо выполнял то, что написано в мануале, т.е. менял бы свечу каждые 10 м.ч., после каждой мойки сливал бы воду из поплавковой камеры, чистил и пропитывал бы воздушный фильтр (который у меня бумажный необслуживаемый), не задавал бы вопросов про натяжку цепи и т.д. )) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 февраля Жалоба Опубликовано 28 февраля Игорь! Ну я же тебе прислал ролик - как определяют износ цепи. Ориентируйся на него. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.