Flitzerfinger Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января 17 минут назад, Летучий Голландец сказал: Простой вопрос - а зачем??? Лей по максимуму и следи за уровнем... И все дела!) Как зачем? За тем, что в мануале и везде написано 1.2л)) Я при первой замене масла (ТО-0) залил именно 1.2 л, потом проверил уровень и испугался. Пришлось дофига шприцем откачать, чтобы по щупу было норм..( Т.е. твоё мнение, всё-таки, заливать по щупу?? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января Только что, Flitzerfinger сказал: Т.е. твоё мнение, всё-таки, заливать по щупу?? Именно! Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января 20 минут назад, Летучий Голландец сказал: А ты попробуй завести без выжима сцепления... Нифига не получится! Потому что там стоит концевичок - своеобразная защита, чтобы ты не завел мопед на скорости и он от тебя не уехал! Нет, такого у меня нет точно. Заводится и без выжима сцепления, проверено. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января Смысл щупа и уровня масла прост - при избытке масла оно достает до колевала, он, словно миксер, начинает вспенивать масло. В следствии этого в систему смазки начинает идти не масло, а маслянная пена! То есть маслянное голодание на трущихся парах. Вывод прост - избыток масла не менее вреден для движка, чем его недостаток! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января 3 минуты назад, Flitzerfinger сказал: Нет, такого у меня нет точно. Заводится и без выжима сцепления, проверено. Странно! А ты посмотри на рычаг сцепления, есть на его торце клеммы и идут ли к непу два проводка. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января Вот рычаг сцепления авантис а5 Ясно видны провода концевика. Возможно он у тебя просто не работает, завис в одном положении. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января 2 часа назад, Flitzerfinger сказал: ли там со временем постепенно разбиваться всё это дело..:( Будет, конечно. Прогрессию надо перебирать каждый год, если ездить по воде и грязи- добавлять смазку, чистить возможную грязь, что то менять. Но это не страшно, комплект подшипник-втулка-сальники есть везде, они универсальные на этих моделях. По болтам- редко, но бывает, не зажимает внутреннюю обойму. Вряд ли у вас такое. По наклейкам- на том же вк, авито полно разных, на все модели, любых расцветок. Вам тем более не обязательно в размер совсем. Родные смысл искать? 1 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 11 часов назад, Vitalii1980 сказал: По наклейкам- на том же вк, авито полно разных, на все модели, любых расцветок. Вам тем более не обязательно в размер совсем. Родные смысл искать? Комплекты есть на другие модели, но они все в совершенно другой цветовой гамме, и надписи, не имеющие отношения к данному мотоциклу. Тогда уж надо весь мотоцикл полностью новым комплектом обклеивать.. А мне нравятся оригинальные, под цвета мотоцикла и экип в т.ч. подбирал)) Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: Смысл щупа и уровня масла прост - при избытке масла оно достает до колевала, он, словно миксер, начинает вспенивать масло. В следствии этого в систему смазки начинает идти не масло, а маслянная пена! То есть маслянное голодание на трущихся парах. Вывод прост - избыток масла не менее вреден для движка, чем его недостаток! Тогда вопрос, зачем в мануалах пишут, что 1.2 л надо лить? Дикари-сс?:DD Изменено 16 января пользователем Flitzerfinger Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 13 часов назад, Flitzerfinger сказал: Нет, такого у меня нет точно. Заводится и без выжима сцепления, проверено. Так я и поднял эту тему, потому что у вас комплектация LUX х)) и это еще один прикол от Avantisa. Дело в том, что у вас стоит CNC рычаг выжима сцепления, без "концевика", и мот заводится только на "нетрале". Тогда как в нормальных (простите за обсерание, у меня флэшбэки) мотоциклах стоит защита, при которой можно заводить на скорости, но с выжимом сцепы. У вас в проводке, в передней части спрятан провод, который тупо не подключают к рычагу((( В эндуро заводиться только на нетрале, это ппц) Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 4 минуты назад, Flitzerfinger сказал: Тогда вопрос, зачем в мануалах пишут, что 1.2 л надо лить? Дикари-сс?:DD Потому что возможен отлив масла от насоса в разных положениях мотоцикла. Ведь предполагается, что он будет не только строго горизонтально). Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 4 минуты назад, BeMyBuzz сказал: эндуро заводиться только на нетрале, это ппц) Не, это на bse без выжима сцепления не заводится- вот где треш. Я привык заводить левой рукой на кнопке стартёра. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 1 час назад, Flitzerfinger сказал: Тогда вопрос, зачем в мануалах пишут, что 1.2 л надо лить? Дикари-сс?:DD Не то чтобы дикари, просто ленивые, сцуко! Например в мопед, имеющий маслянный радиатор действительно нужно лить 1.2-1.3 л масла. Простая воздушка такого объема не требует. У меня, например, движок немногим уступает по объему, но простая воздушка и достаточно 800-900г масла! Но это же типовой мануал переписывать нужно!!! Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Не, это на bse без выжима сцепления не заводится- вот где треш. Я привык заводить левой рукой на кнопке стартёра. Не понял комента. Для защиты стартера, особенно при цепной связки бендикса, используют выжим сцепления, или что бы на дернуло мотоцикл на передаче. Как вы собираетесь заводить мотоцикл из неудобного положения (эндуро это всегда не удобное положение), на передаче без выжима сцепления на передаче? 1 Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 22 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Не то чтобы дикари, просто ленивые, сцуко! Например в мопед, имеющий маслянный радиатор действительно нужно лить 1.2-1.3 л масла. Простая воздушка такого объема не требует. У меня, например, движок немногим уступает по объему, но простая воздушка и достаточно 800-900г масла! Но это же типовой мануал переписывать нужно!!! моторы разные не только по объему, но и по форму картера. По мануалу 1.2, значит столько и надо. после залива масла предлагаю покрутить движком. Возможно, уровень уменьшится. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 3 минуты назад, BeMyBuzz сказал: Возможно, уровень уменьшится. Саня, я совершенно согласен с тем, что и движки разные, и объемы картера... На бумаге можно написать че хочешь, а есть Его Величество Щуп! Ну можно из религиозных убеждений залить чуть выше максимума... А иначе нафиг он нужен? Можно попросту лить масло, пока через верх не потечет!) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 14 минут назад, BeMyBuzz сказал: Не понял Он вообще без сцепления не заводится! Даже на нейтрале Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 46 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саня, я совершенно согласен с тем, что и движки разные, и объемы картера... На бумаге можно написать че хочешь, а есть Его Величество Щуп! Ну можно из религиозных убеждений залить чуть выше максимума... А иначе нафиг он нужен? Можно попросту лить масло, пока через верх не потечет!) Олег, я заморачивался этим вопросом. Конкретно по 172 без балансира. Вот видос(с балансиром), где очень доходчиво по этому движку. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 41 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Он вообще без сцепления не заводится! Даже на нейтрале Вот и я о чем говорю! На рычаге сцепления стоит концевик, блокирующий запуск двигателя. Да, один раз в пути он у меня накрылся и я просто снял с него клеммы, замкнул и мопед заводился БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ! Но это была вынужденная мера! Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) 3 часа назад, Flitzerfinger сказал: Комплекты есть на другие модели, но они все в совершенно другой цветовой гамме, и надписи, не имеющие отношения к данному мотоциклу. Тогда уж надо весь мотоцикл полностью новым комплектом обклеивать.. А мне нравятся оригинальные, под цвета мотоцикла и экип в т.ч. подбирал)) Качество "заводских" наклеек очень отвратное и не соответствует цене. Покупая сейчас "оригу", вы будете переплачивать за шлак( Перед продажей можно. Изменено 16 января пользователем BeMyBuzz 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.