Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Flitzerfinger сказал:

А что с лапкой тормоза у вас было? Она вроде достаточно массивная, стальная..

Обратите внимание, как она расположена. Летом цепляет за все: траву, корни, ветки. Так же, она закреплена(ось) на очень хилом болте из сыромятины. Он со временем гнется. Дополнительно, это самая выпирающая часть на мотоцикле после подножки. Но подножка складывается, а вот эта пи№№мра;2ь просто загибает болт, на котором крепится. 

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вот рычаг сцепления авантис а5

8539.750x0.jpeg

Ясно видны провода концевика. Возможно он у тебя просто не работает, завис в одном положении.

 

IMG_4727.jpg

IMG_4728.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не то чтобы дикари, просто ленивые, сцуко! Например в мопед, имеющий маслянный радиатор действительно нужно лить 1.2-1.3 л масла. Простая воздушка такого объема не требует. У меня, например, движок немногим уступает по объему, но простая воздушка и достаточно 800-900г масла! Но это же типовой мануал переписывать нужно!!!

 

Теперь понял, точно!)) У них в мануалах поэтому и несостыковки, например ,везде написано про постоянную мойку и смазку воздушного фильтра (после каждой мойки!), а у меня стоит фильтр бумажный, не требующий обслуживания, и нигде там про это ни слова! Так же заметил, что в двух абсолютно одинаковых мануалах на A5 описана совершенно разная регулировка цепи: в одном, что мот должен стоять на боковой подножке, и там столько-то расстояние от слайдера, а в другом - что надо вывесить заднее колесо, и расстояние совершенно другое до цепи и в другом месте (посредине маятника), это так на моделях Enduro делается. Я уже на эту тему написал в Авантис, они ответили, что для А5 верным будет первый метод, а в другом мануале они щас будут исправлять.. Вот!

Опубликовано
3 часа назад, BeMyBuzz сказал:

Олег, я заморачивался этим вопросом. Конкретно по 172 без балансира. Вот видос(с балансиром), где очень доходчиво по этому движку. 

 

 

У меня на А5 LUX мотор же БЕЗ балансира, верно?? 

Опубликовано
9 минут назад, Flitzerfinger сказал:

 

IMG_4727.jpg

IMG_4728.jpg

Если захотите "неломаюку" с концевиком: https://aliexpress.ru/item/1005004565509285.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.348c4aa6vdcsbO&sku_id=12000029643024927

 

Опубликовано
1 минуту назад, Flitzerfinger сказал:

 

У меня на А5 LUX мотор же БЕЗ балансира, верно?? 

не знаю. Какого года? или полный код модели двигателя, или должен быть отлив на картере, или не должен трястись как трактор)

Опубликовано
6 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Так я и поднял эту тему, потому что у вас комплектация LUX х)) и это еще один прикол от Avantisa. Дело в том, что у вас стоит CNC рычаг выжима сцепления, без "концевика", и мот заводится только на "нетрале". Тогда как в нормальных (простите за обсерание, у меня флэшбэки) мотоциклах стоит защита, при которой можно заводить на скорости, но с выжимом сцепы. У вас в проводке, в передней части спрятан провод, который тупо не подключают к рычагу((( В эндуро заводиться только на нетрале, это ппц)

 

Не знаю ,я отчётливо припоминаю, как заводил на скорости с выжимом сцепы.. Проверю потом ещё раз.

Опубликовано
7 минут назад, BeMyBuzz сказал:

не знаю. Какого года? или полный код модели двигателя, или должен быть отлив на картере, или не должен трястись как трактор)

 

ZONGSHEN ZS172FMM-3A 2022 г.

Опубликовано
20 минут назад, Flitzerfinger сказал:

 

IMG_4727.jpg

IMG_4728.jpg

Честно говоря ты ввел меня в затруднение... На старых мотоциклах "защита от дурака" была реализована легко и просто концевик и все!

Опубликовано
4 минуты назад, Flitzerfinger сказал:

 

ZONGSHEN ZS172FMM-3A 2022 г.

Без балансира. С балансиром ZS PR250 
172fmm-5

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря ты ввел меня в затруднение... На старых мотоциклах "защита от дурака" была реализована легко и просто концевик и все!

На большинстве мотоциклов так и сделано, но ребята из авантис придумали комплектацию LUX, которая дороже и с красивым рычажком сцепления с алиэкспреса, а то что на нем нет концевика - их не волновало. 

Опубликовано
35 минут назад, BeMyBuzz сказал:

Без балансира. С балансиром ZS PR250 
172fmm-5

 

То есть ваше мнение - лить 1.2 в него, и пофиг на щуп??

Опубликовано

Менял сейчас масло на новом 172 четыреV балансир. Слил ровно литр. Залил тоже литр. Примерно чуть ниже максимума щупа.

Насчёт всего остального... Лично видел дкп с "набор для сборки". И- "набор запчастей". Да, представьте, покупаете "мотоцикл".... а "это" и мотоциклом не является. Вот вам набор "сделай сам", делайте что хотите. Хоть конечник ставьте, хоть фару подключайте. А фильтр, цепь- что как маленькие??? Руки не из ж.... хоть ваз ставьте- продаётся на любой заправке.

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Вот и я о чем говорю! На рычаге сцепления стоит концевик, блокирующий запуск двигателя. Да, один раз в пути он у меня накрылся и я просто снял с него клеммы, замкнул и мопед заводился БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ! Но это была вынужденная мера!

Я хочу сделать как на остальных- диод с нейтрали кинуть.

Опубликовано
8 минут назад, Flitzerfinger сказал:

 

То есть ваше мнение - лить 1.2 в него, и пофиг на щуп??

В мануале написано в "районе". Можно для компромисса залить 1.1, хотя я лил не менее 1.2

Опубликовано
8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Менял сейчас масло на новом 172 четыреV балансир. Слил ровно литр. Залил тоже литр. Примерно чуть ниже максимума щупа.

Насчёт всего остального... Лично видел дкп с "набор для сборки". И- "набор запчастей". Да, представьте, покупаете "мотоцикл".... а "это" и мотоциклом не является. Вот вам набор "сделай сам", делайте что хотите. Хоть конечник ставьте, хоть фару подключайте. А фильтр, цепь- что как маленькие??? Руки не из ж.... хоть ваз ставьте- продаётся на любой заправке.

Виталий, мотоцикл заводится на нейтрале, но также может заводится и при выжатом сцеплении, если будет "концевик". Когда со всех щелей кричат про "бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы". И шарить придется не только в механике, так еще и в электрике. А "официалам" просто пофиг на очевидные косяки. 

Опубликовано
39 минут назад, BeMyBuzz сказал:

Виталий, мотоцикл заводится на нейтрале, но также может заводится и при выжатом сцеплении, если будет "концевик". Когда со всех щелей кричат про "бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы". И шарить придется не только в механике, так еще и в электрике. А "официалам" просто пофиг на очевидные косяки. 

покупая любую технику - руки должны быть не из жопы! Ты же не телевизор и не смартфон покупаешь... ВКЛ.- ВЫКЛ. Если нет элементарных знаний - как работает, и элементарных навыков - что и как делать если что то вдруг - не покупай технику и не задавай дурные вопросы... Это сродни тому если сломался телевизор и я сейчас спрошу как починить генератор строчной развертки...

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

покупая любую технику - руки должны быть не из жопы! Ты же не телевизор и не смартфон покупаешь... ВКЛ.- ВЫКЛ. Если нет элементарных знаний - как работает, и элементарных навыков - что и как делать если что то вдруг - не покупай технику и не задавай дурные вопросы... Это сродни тому если сломался телевизор и я сейчас спрошу как починить генератор строчной развертки...

Мы с вами уже общались, и вы не в первый раз отвечаете на комментарий не удосужившись прочитать притчу. По вашей логике у всех надо отобрать машины\мотоциклы и т.д. потому что они не могут поправить косяки в технике, которые заложены даже не с завода, а манагерами, которые продают вам технику и не сообщают или не понимают, что она с дефектом. Вроде правила форума не запрещают задавать вопросы, но кто решает что они "дурные"?

Опубликовано
2 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

Мы с вами уже общались, и вы не в первый раз отвечаете на комментарий не удосужившись прочитать притчу. По вашей логике у всех надо отобрать машины\мотоциклы и т.д. потому что они не могут поправить косяки в технике, которые заложены даже не с завода, а манагерами, которые продают вам технику и не сообщают или не понимают, что она с дефектом. Вроде правила форума не запрещают задавать вопросы, но кто решает что они "дурные"?

да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое)))

 

Опубликовано
19 минут назад, BeMyBuzz сказал:

Все, я понял. Сказал вот это ""бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы"" на china-moto. Хорошо, тогда вот есть эти ребята:  Они "перебирают" китайцев и выдают исправленный продукт. 

Предупреждение за не согласованную рекламу.

Правила)))

до 19 .01. 24 - запрет публикации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...